Всё о F3P
Всем привет, народ активизировался в предверии зального сезона, готовят впечатляющие проекты Алексей соосная система классная, Паша твой Arrow из EPP интересен. Но и я заморочился, висит скелет в шкафу по технологии Алексея Ланцова из карбоновых прутков, но задача достать растворитель на основе толуола оказалась нереальной чем заменить? или что применить для приклеивания пленки к карбоновому каркасу?
Буду благодарен за подсказку.
задача достать растворитель на основе толуола оказалась нереальной чем заменить?
Всё банально просто.Растворитель 650,до толуола всегда им пользовался.Самое главное растворить “момент” до жидкого состояния.
разница только в том,что растворитель быстрее выветривается и воняет сильнее.Замешал и сразу в работу,если на следующий день,мешать заново.
С толуолом можно долгое время иметь нужную консистенцию.Вот как то так.
Поставил соосную систему на самолётик .
Сказать что иду правильным путём , пока не могу .
Нужны долгие испытания .
Но удовольствие от работы того стоит .
Здесь вы можете увидеть принцип работы.
Соосная система в работе .
Сказать что иду правильным путём , пока не могу .
Когда я увидел этот двигатель,у меня сразу закралось сомнение,-слишком большая длинна оси между винтами,большой стабилизирующий момент.Я подумал,что я сделал бы винты максимально близко,но они будут мешать друг другу,поэтому лопасти нужно отклонить немного и плюс к этому задний винт должен иметь больший шаг,и буквально через пару часов Анатолий выложил фотку системы Главака,это то,о чем я думал.Алексей,я думаю ,нужно сближать винты,хотя у Янне по моему система с длинным валом,хотя кто сказал ,что финны показатель.
что то я то же заинтересовался этим 😃 т.к. скоро зима, а у нас она в Сибири “прохладная” 😃 можно было бы и зальничек сделать… может подскажите какой лучше, чертёжиком поделитесь
Вес получился 25 гр.
Машинку на элероны уже установил, времени маловато, в день по чуть чуть.
Брал пару раз, для зальника гиперионовские аккумуляторы 120 ма и 180ма на айркрафт-ворд. По сравнению с другими, эти тянут отлично, легкие, стабильные как бензин. Пытался заказать там же сейчас, перечислил деньги,
вдруг ответ: “Всвязи с таможенными изменениями в РФ с октября 2012, по пересылке LIPO, выслать не можем”.
Может кто подскажет, где такие аккумуляторы можно купить?
а что за магазин отказался отсылать?
а что за магазин отказался отсылать?
Не уверен, что ссылки можно писать на форуме.
Отказался магазин вот такой, он не китайский, а японский.
ВВВ. Aircraft-world. Ком
Но раньше, с ним все было в порядке.
странно, ХК шлёт, сразу спросил у них, как только Вы об этом написали.
ребята, кто какие сервы использует на хвост?
меня китайские пятиграммовки просто бесят своей тупостью и невозможностью триммировать, поэтому ставлю 9грамм покругу. щас хочу поставить на чешский як55 цифры 8грамм. вытянет ли их регуль на 6А (ВЕС 0,8А), или ставить 10А плющ с ВЕС на 2А ?
На хвост вот это
Доделал, облетал 4 акка, очччень понравилось, видео снять некому, я один в кружке, думаю, что завтра или дома в комнате,но вечером. Домой ехать неохота, хочется летать, пойду в зал еще…
Вес получился 141 гр, разница есть между депроновым и этим, этот более плавный
Небольшое видео грузится
Павел,мотор оправдал надежды,что -нибудь дало,а то по видео непонятно.(тут знак вопроса,у меня винда глючит)
Самолет стал лучше реагировать на руль направления. Буду летать в зале,будет побольше видео. Развороты стали с меньшим радиусом.
Самолет стал лучше реагировать на руль направления. Буду летать в зале,будет побольше видео. Развороты стали с меньшим радиусом.
Паша,этого и следовало ожидать!А если мотор будет отклонятся во всех плоскостях,ещё интереснее будет.
Самолет стал лучше реагировать на руль направления. Буду летать в зале,будет побольше видео. Развороты стали с меньшим радиусом.
Паша,я тоже хочу такой!продайте мне ваш самолёт!
Много трудов вложено, пока сам полетаю)))
Много трудов вложено,
Паша , расскажи нам пожалуйста ,чем он лучше просто покупного .
В принципе только одним, менее убиваемый, а так разницы особой нет, хотелось попробовать сделать такой самолет еще где то год назад, даже епп тогда был куплен, но времени, да и желания не особо было возиться, депроновых самолетов я сделал штук 20 наверное, а так как со временем и так проблемы, то решил сделать на карбоне, самолет очень прочный, ну мне так кажется, полетаем посмотрим, щас делаю для пилотажа карбоновый.
Много трудов вложено, пока сам полетаю)))
тогда первый ваш образец -в музей форума.Он когда то должен быть.Директора музея будем выбирать.