Всё о F3P

SergeyFM

чем хорош пенопласт - задёшево можно попробовать многое…
вот увидел и засвербило попробовать…

итог - пофигу все эти тормоза - должен быть легкий самолет… хотя в горизонте тормоза получились “зверинные”… к следующему полетному дню ликвидирую “ласточкин” хвост, оставлю только на крылышках…

SergeyFM

до всех переделок был 150гр… стал 180гр

MorAna
SergeyFM:

стал 180гр

За повтор конструкции +100
За вес ,большой минус

MorAna

Подготовил самолёт “noname” к установке электроники. Размах 860мм длина 890мм. Крылья объёмные+разьемные.Сейчас вес 50гр

MorAna

Вообще то все самолёты делаются под фирменным знаком MORANA.

casper17

Случилось! Облетал таки оба карбоновых лайнера! Облет правда производился в сложных “метеоусловиях” - в цеху! Ощущения непередаваемые! Спасибо создателям! MORANA рулит (не реклама)

Puwkes
casper17:

Случилось! Облетал таки оба карбоновых лайнера!

Видео дождемся? 😃
Если можно, поподробнее про комплектацию/развесовку Релакса, пжста.

casper17
Puwkes:

Видео дождемся?

увы и ах - тюлюфона мана йок сказала

Puwkes:

Если можно, поподробнее про комплектацию/развесовку Релакса, пжста.

ну, об этом лучше создатели расскажут

Puwkes

Тогда понятно. Подумалось, что аппараты обрели нового хозяина 😃

MorAna

Релакс-мотор турниджи 2204-14т (облегчённый),регулятор-6 амп,приёмник спектрум, машинки-3 даймонда,акк 120-180 мач.
Взвесить не успел.Новому хозяину–удачных полётов и побед!!!

MorAna

Если боротся за вес,то при нынешней электронике,карбоновые самолёты 850х900,можно легко уложить до 80гр. Планер до 40гр+эл до40гр

casper17
Puwkes:

Подумалось, что аппараты обрели нового хозяина

Именно так и произошло

afa14

Павел, ну разве это F3P?
скорее борьба с клаустрофобией с помощью авиамоделизма 😃