Всё о F3P

6wings
Orlik-S:

Этот класс очень востребован в России, пол страны моделистов - пилотажников зимой в зале летают

мало того, практически только в этом классе детей зимой учить можно.
Летом-то они кто где - в лагерях, на курортах… А зимой в кружках. Самое время учиться практически рулить в зале, а не только в симуляторах.

Orlik-S
6wings:

мало того, практически только в этом классе детей зимой учить можно.
Летом-то они кто где - в лагерях, на курортах… А зимой в кружках. Самое время учиться практически рулить в зале, а не только в симуляторах.

Я не знай у меня новички по залу, сначала на машинках, потом , на “шнягах-Мотор на лыжах” , потом на “Бризах самодельных” , как то так.

Один дите уже летит на полном карбоне- “Ланоцвском” ( Спасибо Лешке!),
Ждем В Пензу !!!
Нас пятеро в " Эксперте"

Aviator73
6wings:

мало того, практически только в этом классе детей зимой учить можно.

Позволю себе не согласиться. Учить кого-то летать в ограниченном пространсвте очень трудно и дорого. Летать в зале на порядок труднее, тем более учиться. Видел, как отличные и опытные пилоты F3A в зале летали очень не уверенно. А уж они то летать умеют.

Orlik-S
Orlik-S:

Я не знай у меня новички по залу, сначала на машинках, потом , на “шнягах-Мотор на лыжах” , потом на “Бризах самодельных” , как то так.

Проблема – у всех - где взять зал???
Мы берем у управления образования города, — Спасибо им!!!

Aviator73:

Позволю себе не согласиться. Учить кого-то летать в ограниченном пространсвте очень трудно и дорого. Летать в зале на порядок труднее, тем более учиться. Видел, как отличные и опытные пилоты F3A в зале летали очень не уверенно. А уж они то летать умеют.

Привет Александр!
По поводу - обучения в зале — мои воспитанники конечно летают - пытаются на улице (новички) В мороз - …, но — мы по тихому от стены до стены,учим , они подпрыгивают, катаются, учатся - самолеты из ерр, многие. Холодно, а в- зале , сначало машинки, потом аэроглиссеры (отрабатывают навыки ), потом прыгаем от стены до стены, ну и потом по кругу против часовой. (Симулятор -само собой)
У вас этот спорт развит, и мы уже подумываем к вам приехать на след год. Вас тоже ждем!
Но не хочу хвалится, наш зал----- лучший в России!

6wings
Aviator73:

Летать в зале на порядок труднее, тем более учиться

после сима - нормально учатся в зале. Главное - регулярно заниматься. Хотя бы раз в неделю. Своего так и научил в 11 лет. Летает уверенно на 200 гр. ЕРР-шном шоке. Уже лучше меня ))

MorAna
Orlik-S:

Один дите уже летит на полном карбоне- “Ланоцвском”

Енто какой?

Orlik-S
6wings:

после сима - нормально учатся в зале. Главное - регулярно заниматься. Хотя бы раз в неделю. Своего так и научил в 11 лет. Летает уверенно на 200 гр. ЕРР-шном шоке. Уже лучше меня ))

Я не знай, когда мой воспитанник карбоновый— первый раз по “ланцовской” технологии сделал в 140 грам - полный вес- он очень расстроился и сделал второй - 100 гр.😁Теперь ждет Россию в Пензе, самолет - Красавец!
Самолет не сборный, предпоследней модификации.

Aviator73
Orlik-S:

У вас этот спорт развит, и мы уже подумываем к вам приехать на след год. Вас тоже ждем!
Но не хочу хвалится, наш зал----- лучший в России!

Просторный зал - это половина успеха! Я летаю в школьном спортзале, у которого по периметру баскетбольной площадки стены! А на стенах - баскетбольные кольца со щитами. От стены до стены еле успеваю две бочки сделать. Пробовал тренировать аэромузыкалку - фиг в нос. Совершенно нет места для маневров. Сварганил аудиотрек, под него сделал комплекс, налетал в симе, а в зале не получается. Поэтому забил на это дело.

ЗЫ.Я бы с удовольствием приехал, но не могу никак по финансовым причинам.

6wings

Сергей, тут же главное не то, какой конструкции самолёт и сколько он весит. В зале главное - руддером и движком научиться адекватно работать (а уж элеронами и РВ - оно само как-то получается).
И, между прочим, то, что зал даёт для левой руки (во второй моде) - неоценимо!
По-моему как-то так.
В этом году только что (в конце января) возобновили тренировки в довольно низком квадратном зале, размером с половину школьного спортивного, да еще с двумя колоннами. И ничего - справляемся. И даже вокруг колонн прекрасно летаем ))

Orlik-S
Aviator73:

Просторный зал - это половина успеха! Я летаю в школьном спортзале, у которого по периметру баскетбольной площадки стены! А на стенах - баскетбольные кольца со щитами. От стены до стены еле успеваю две бочки сделать. Пробовал тренировать аэромузыкалку - фиг в нос. Совершенно нет места для маневров. Сварганил аудиотрек, под него сделал комплекс, налетал в симе, а в зале не получается. Поэтому забил на это дело.

ЗЫ.Я бы с удовольствием приехал, но не могу никак по финансовым причинам.

Я "Эксперт " ток начал учить , всю морду своему ЕРР-шному разнес три раза(Дискавери - французкий) - Потолок - - цех бывшего завода.
В фермы влетал, но потом всетаки пришел к решению выполнения трех первых фигур -результат - морду отрежу, мотор меняю(подшипники)

6wings:

Сергей, тут же главное не то, какой конструкции самолёт и сколько он весит. В зале главное - руддером и движком научиться адекватно работать (а уж элеронами и РВ - оно само как-то получается).
И, между прочим, то, что зал даёт для левой руки (во второй моде) - неоценимо!
По-моему как-то так.
В этом году только что (в конце января) возобновили тренировки в довольно низком квадратном зале, размером с половину школьного спортивного, да еще с двумя колоннами. И ничего - справляемся. И даже вокруг колонн прекрасно летаем ))

Мне грустно, что вы так “мучаетесь” , а я еще раз скажу спасибо руководителям своего города и нашим друзьям-спонсорам - картинг-клубу"-Шикане" , спортивному комплексу “Буртасы” , любимому нашему спортивному комплексу " Мечта", и Олимпийскму комплексу в Ахунах, которые нам дают площадки для тренировок!

Вот здесь будут проходить соревнования, гостиница - 500-800 рублей, открытый бассейн, питание дешевое очень вкусное, от гостиницы до зала - две минуты ходьбы, стоянка охраняемая - на территории.

6wings
Orlik-S:

Вы просто не представляете , где мы тренируемся!

белой завистью!
В нашем зальчике программу, конечно, не отработаешь (((
Но адекватно рулить учиться можно. И нужно.

Orlik-S

Бери детей или сам с другом , приезжай в Пензу, никто не пожалеет!!!
Уж “националь” выучишь - он простой комплекс.
Будут -гонки - один из вообще захватывающих классов, лететь между пилонами , по кругу в " догонки" .
Бои - вообще молчу, чемпионы по RCCombat приедут.

MorAna
6wings:

тут же главное не то, какой конструкции самолёт и сколько он весит.

Не соглашусь,как раз от этого и много чего зависит.Попробуйте на 80грамовом полетать,супротив 150гр,и вы будите удивленны,что способны на большее.
И рудером махать не придётся.

6wings

Анатолий, я утрировал, конечно. Летали и на легких, и с тормозами - разница, конечно, существенна. У нас сейчас 4 шокера, включая Роббевский Хавк размахом 1.20 и маленький байп размахом 80.
Задача сейчас стоит немного другая - научиться рулить, в т.ч. силовой пилотаж. Как бы практика для летних моделей, которые летают в поле и, само собой, потяжелее.
Однако, почему-то самый любимый этот тяжелый 200 граммовый ЕППшник.

MorAna

Значит вас тянет на колбасню,а не на строгий комплекс.

Orlik-S

Не знай, вес очень влияет, чем тяжелей кирпич тем он быстрей падает сверху с потолка зала, его туда надо еще затощить, и ты ничего с этим не поделаешь!!!
Мордой об пол!!! При выполнении фигуры.

MorAna:

Значит вас тянет на колбасню,а не на строгий комплекс.

Один товарищъ попросил оценить его качество полета, как научился. Колбасня была неимоверная, когда попросили просто восьмеркой полетать—…
по горизонту… Эт очень сложно.
В зале как раз оттачиваются все моменты- углы, повороты, скрость выполнения фигуры и т . д. и все это видно , все перед тобой!!!

6wings
MorAna:

Значит вас тянет на колбасню,а не на строгий комплекс.

Скорее да, чем нет ))
Но отдельные фигуры и некоторые связки отрабатываем тож.
А вообще, главное - предсказуемость. Так что, это не совсем уж такая бессмысленная “колбасня”. К тому же рядом с пацаном стою я и командую )))

Orlik-S:

чем тяжелей кирпич тем он быстрей падает сверху с потолка зала

а вот и нет - ускорение свободного падения одно и то же! )))

Orlik-S:

Один товарищъ попросил оценить его качество полета, как научился. Колбасня была неимоверная, когда попросили просто восьмеркой полетать—…
по горизонту… Эт очень сложно.

восьмёрки в нашем маленьком зальчике прекрасно летаются сериями и в разные стороны. Иногда и вертикальные умещаются если расходов не жалеть ))
Кстати, высота потолка 6 м. Удочкой недавно измеряли когда самолёт на лампу сел ))

Orlik-S
6wings:

Скорее да, чем нет ))
Но отдельные фигуры и некоторые связки отрабатываем тож.
А вообще, главное - предсказуемость. Так что, это не совсем уж такая бессмысленная “колбасня”. К тому же рядом с пацаном стою я и командую )))

а вот и нет - ускорение свободного падения одно и то же! )))

Ты еще классическую аэродинамику , приложи к зальному самолету.

6wings:

А вообще, главное - предсказуемость

Пузом самолет к себе поверни, и повеси минуту— интересно какая предсказуемость будет😁😉😁

6wings
Orlik-S:

Пузом самолет к себе поверни, и повеси минуту— интересно какая предсказуемость будет

дык, не только пузом висим, но и силовые бочки в обе стороны крутим, и РХ иногда летаем в обе стороны.
Кстати, когда пузом к себе, ручкой руддера надо “подпирать” консоль - знаешь такое мнемо-правило?

Orlik-S:

Ты еще классическую аэродинамику , приложи к зальному самолету.

в пикЕ под 90 традусов все равны (кроме ВИШ, конечно )))

MorAna
6wings:

а вот и нет - ускорение свободного падения одно и то же!

Опять вы не правы. С высоты 10 метров,как полетят кирпич и листок бумаги?кирпич падает а листок планирует.

Projack

Сборная Японии искренне интересуется инновациями Алексея!

Алексей интересуется полетами Онды!)