Всё о F3P

MorAna
casper17:

А ведь еще пару лет назад RELAX-1 казался чем-то феерическим

А с десяток лет назад,первые карбоники,вообще улёт.Угольные прутики и моторы сами пилили,и весили самолёты 170гр.10 лет=100гр в -.Самый лёгкий и доступный акк был 800-850мач.

GermanS

В третьей фигуре полубочки должны быть!(я думаю…)

Projack

Первая фигура: на второй 45 вверх Леша делает 1/2 бочки, а надо делать две 1/4. Ориентируюсь на эту ссылку. и описание.
По второй фигуре которая называется Knife-Edge Trombone: разворот на верху Леша делает используя РВ, а на видео по указанной выше ссылке пилот делает используя РН. В описании написано push through a 1/2 circle into 45 downline. Получается, что прав Лёша.
Фигура 3: На схеме четко видно, что указаны две реверсивные полубочки, а в описании эта фигура называется Loop with TWO rolls in opposite directions integrated. Где правда - непонятно…

нашел свежее видео от Яни Лаппи:

MorAna

Ну вот,тренировки внесут смуту в сореанования

Ланцов_Алексей

Для чемпионата Германии , в первой фигуре кубинка ,делаем второй подъём с двумя четвертями .
И две горизонтальные бочки в круг , крутим во внутрь .
Споры по комплексу ещё не угасли , но скорее всего полетим так .

Ланцов_Алексей

Участники Немецкого чемпионата .
Registration deadline is 21. Oct. 2013 …
Germany:

Tim Degen - F3P Sport
Tim Hackh - F3P Sport
Alexander Stobinski - F3P Sport
Kai Heuzeroth - F3P Sport
Marcel Bertels - F3P Sport
Lasse Pier - F3P Sport
Pirmin Stahl - F3P Sport
Sebastian Schmoll - F3P Sport
Malte Piefel - F3P Sport & AM
Andre Bracht - F3P Sport & AM
Dominik Rudies - F3P Sport & AM
Lukas Bißlich - F3P Sport & AM

Sergej Glavak - F3P Expert
Altan Aydemir - F3P Expert
Dennis Heskamp - F3P Expert & AM
Dennis Horn - F3P Expert & AM
Markus Zolitsch - F3P Expert & AM
Christoph Lausberg - F3P Expert & AM

Netherlands:

Robin Janssen - F3P Expert
Max Scholten - F3P Expert
Peter van de Riet - F3P Expert
Derk van der Vecht - F3P Expert & AM
Bert van der Vecht - F3P Expert & AM

Czech Republic:

Jan Pastejřík - F3P Sport & AM
David Kyjovsky - F3P Sport & AM
Jiri Sotola - F3P Expert & AM
Marek Plichta - F3P Expert & AM

Austria:

Oliver Fuchs - F3P Expert
Björn Wultsch - F3P Expert
Gernot Bruckmann - F3P Expert & AM

Lithuania:

Ignas Matulevicius - F3P Sport & AM
Donatas Pauzuolis - F3P Expert & AM

Russia:

Alexey Lantsov - F3P Expert

Slovenia:

Alan Goljevscek - F3P Expert & AM

Switzerland

Ruedi Galatti - F3P Expert

Завтра в 7 утра стартую , опять один .

MorAna
Ланцов_Алексей:

Завтра в 7 утра стартую , опять один .

Тренировки будут в тесной компании с Донатосом.Успехов тебе ЛЁХА!!!

SergeyFM

вот это я понимаю… серия… а тут блин - полгода возишься с угольником…

FiLial
MorAna:

Тушки на просушке.

Здравствуйте, а какой плёнкой обтягиваете? и где такая покупается?

upshifting
MorAna:

Тушки на просушке.

Анатолий, лонжерон и задняя кромка крыла из какого материала?

OldMan
MorAna:

Тушки на просушке.

Вторая часть Марлезонского балета.
Тушка на полетушках!

Фото не передаёт всей изящности конструктива, но поверьте - это завораживает!

MorAna
upshifting:

лонжерон и задняя кромка крыла из какого материала?

Всё крыло собирается из 3мм угольных трубок.2 крыла в сборе весят 10-12гр

MorAna
OldMan:

Вторая часть Марлезонского балета.

Третья часть.Поздравляю всех с началом нового зального сезона!
Белая краска даёт излишний вес, 5гр.Надо поискать варианты.

OldMan
MorAna:

Белая краска даёт излишний вес, 5гр. Надо поискать варианты.

Выглядит белая краска очень красиво, не знаю насколько это понятно из фото, но тот блеск, который она придаёт самолёту, весьма доставляет. Ради этого и 5 грамм не жалко! 😃

MorAna
OldMan:

Ради этого и 5 грамм не жалко!

Значит будем экономить на краске.Каждый грам на счету.