Всё о F3P

OldMan
Ланцов_Алексей:

Про гнутый карбон

Ожидаемо. Теперь можно реализовывать самые смелые идеи в плане дизайна! 😃

MorAna
OldMan:

самые смелые идеи в плане дизайна!

Да,но только не самому.Пока только на заказ.

OldMan
MorAna:

Да,но только не самому.Пока только на заказ.

Это понятно. Но главное - технология не стоит на месте и такими темпами не за горами время, когда можно будет рассчитывать на промвариант. Во всяком случае если появится готовая сверхлегкая оснастка из карбона будет очень хорошо. Все эти “мелочи” ужасно съедают время, а главное - вес!

Вдогонку. Было бы очень интересно посмотреть детально на модель Жильвинаса, так как даже те немногие фото, что выложил Донатас показывают, что в некоторых узлах использован новый подход и конструктив благодаря возможностям технологии.

MorAna

Гнутый уголь и без кевларовое соединение (с циакрином) давно было предложенно мной. Вот для наглядности , быстренько сварганил образцы.

Так можно изготавливать детали самолёта из готовых прутков , а можно и изготовить самому.
Тратится время при сборке ,но освобождается время вязания узелков.

MorAna
Ланцов_Алексей:

нанохабарик

Не раскрывай тайну , этой технологией может воспользоватся не каждый.

MorAna
pakhomov4:

Канешна!

Пипец,тайна раскрыта ,я в шоке.

gregb

Если витиеватые формы не нужны, а нужны только изгибы на прямом прутке можно использовать упрощенную технологию. Выжигаем смолу в месте изгиба, пропитываем смолой, отжимаем салфеткой, обжимаем термоусадкой, гнем по нужному радиусу и фиксируем до отверждения смолы. На опытном образце получился неплохой результат.

MorAna

Для тех кто хочет сделать соосную систему. Есть детали для дальнейшей самостоятельной сборки. Кое что надо сделать самому.Так же винты 10-11 дюймов.
Не полный кит набор содержит всё что видно на фото. Так же остались какие то моторчики.
Более подробно в личку или на почту moroz64@inbox.ru

andreich22

Отдал автобус на ремонт,в пузотерку карбоновая пилотажка в коробке не входит.Пришлось под чутким руководством Морозова Анатолия построить модельку поменее,на суд общественности…

OldMan

А что тут судить?! Выглядит аккуратно, ярко. Подробностей хочется и побольше 😃.

andreich22

Самолёт не для пилотажа,для тренировки рук,пилотажкав коробке только в микроавтобус входит,он в ремонте надолго,а этот в любую машину.Немного о самике.
Мотор Дюалскай 7гр.
Серво турниги D1290P
Приёмник ассан,убрано все лишнее
Регулятор турнира плюш 6а
Вес без акков 42гр.
Руль высоты цельноповоротный.

Ланцов_Алексей

Крылья - нет петель на элеронах и много ниток на узлах .
Фюзеляж - центровка внизу , сервы лучше переставить на верх .

andreich22

Элероны навешаны на 3м скотч.Вес машинок компенсируется акком,он сверху напротив.А узлы да,опыта маловато,пока только 6 карбоновых самолетиков.

MorAna

На следущем попробуем всё-таки убрать недостатки, которые не получаются.

Ланцов_Алексей

Польша приглашает .
FAI published the Calendar of International Events (second category). Among the four events in F3P competition there are 2016 FAI F3P Open Polish Championship, that we invite You to!
12th International Polish Championship is held on 12th-13th March 2016 in BGŻ BNP Paribas Arena Hall
in Pruszków (about 15 km from Warsaw). It is one of the most modern cycling facilities in Europe
www.arenapruszkow.pl

Olegss

Думаю вот здесь нужно пару палок бросить для прочности.

Проводка тяг на рудер-элеватор красиво придумана.