Всё о F3P
Пожалуйста , официальные результаты чемпионата Франции .
www.f3p-strasbourg.com/fr/resultats
Интересная статья про карбоновую Тривию .
hepf.at/das-f3p-modell-der-extraklasse-gernot-prae…
Не совсем “в тему”, но приглашаю на ветку Сергач-2016! Г. Сергач это в Нижегородской области!
Вчера приехал домой с соревнований во Франции и Германии, где проходили открытые первенства этих стран в классе F3P. Для меня это первые соревнования такого уровня, где выступали все сильнейшие пилоты Европы. Безусловно это хороший опыт выступлений и возможность в живую посмотреть на полеты лучших пилотов мира. Начинаешь по новому смотреть на свои полеты и видеть над чем надо работать. Огромное спасибо хочу выразить за поддержку и помощь в полетах Donatas Pauzuolis. Алексею Ланцову и Игорю Шилову отдельное спасибо за то что были рядом, в трудную минуту 😃 Во втором туре в Страсбурге мне дважды “помешали” лампы освещения, в итоге получил два ноля. Захотелось все бросить и уехать, хорошо рядом были ребята - поддержали. В итоге третий тур пролетел на своем уровне.
И немного о современных тенденциях в F3P:
- самолеты ведущих пилотов летят медленно (мой полет примерно на 20% по времени меньше чем ведущих пилотов)
- размеры самолетов не становятся меньше
- площадь фюзеляжа увеличивается - модель Nicolas Pietu (второе место в Кобурге)
- винты у ведущих пилотов 13"
И в заключении мой полет в 3-м туре в Кобурге
самолеты ведущих пилотов летят медленно
Молодцы Россияне ! туда приехать , Россию представить! Это уже … И опыт конечно! Надеюсь вы им поделитесь!
Спасибо всем кто болел за нас .
Мой полёт в Кобурге .
Фото из Кобурга .modellflugfotos.ch/…/deutsche-indoormeisterschaft-…
Сегодня попробовал с тормозами и винтом из липы. Скорость уменьшилась, винт стал легче пластмассового (сделал 9на3 и вес его 3,1гр, 8 на4 пластмассовый 6гр) и тянет луче GWS 8*4.
uploads.ru/cdKSg.jpg
Алексей! Сколько у них бальзовые без ВМГ весят? Меньше 25гр?
Сколько у них бальзовые без ВМГ весят? Меньше 25гр?
Здесь можно посмотреть подробности и фото: Бальзовые винты Kimmo
Юрий наверно спрашивает не про винты , а самолёт !!! 25 гр винт не может весить.
Самолёт из бальзы весит те же 15-20 гр.
не про винты , а самолёт !!!
Да, Анатолий, именно про самолет, но и про винты информация очень полезная, спасибо всем.
Про бальзолёт Моберга , чьё видео было выше .
F3P 1s Balsa plane, designed by myself. 42,63g RTF with 1s 120mAh Gens Ace Great Alexey Lantsov Coaxial System 12-80/11"…
Соответственно модель около 20 грамм
Эта модель в Страсбурге
Блин, где ж они генсы берут? Прошлогодние уже сдохли, новых не продают…
…где ж они генсы берут?
Как показывает практика Генсы далеко не лучшие, особенно для однобаночного сетапа. Пока попытки найти Генсы не особо успешны, да и фиг бы с ними. Я решил эту задачу иначе, все подробности традиционно можно найти у меня в разделе ТЕХНО (Батареи 1S).
Я перешел на Филло банки 100 ма .
Полет 6-7 минут .
Банка весит 2.5 гр .
В Пензу привезу маленько.
Я перешел на Филло банки 100 ма .
Можно ссылку?
Юрген выложил на своем канале очередную порцию видео - www.youtube.com/user/777BlueAngel/videos
Кто интересуется рекомендую подписаться, на сегодня один из самых интересных каналов по теме indoor.
Модели самолётов 2016 год
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2623783
Построил такой же самолёт, как у Александра. 80гр полётный.
Небольшой вопрос по комплексу F3P-Sequence for Rookies: что такое Standard S-Pattern и как его делать?
Завтра выезжаем в Финляндию .
Date: 26th March 2016
Location: Iittala, Hämeenlinna
www.f3a.fi/en/f3p-sm-kilpailut-2016/
В команде .
Шилов Игорь .
Медков Евгений .
Ланцов Алексей .