Всё о F3P

Orlik-S

Положение о Кубке Федерации было согласованно с Вице - президентом ФАС России.

Есть пункт - выявление сильнейших спортсменов

Во всем согласен с Игорем и Алексеем! Кто любит поп корн, тот пусть его кушает.
по поводу судейства судейская бригада была одобрена участниками соревнований, протестов не было.
Если истерик, считает что f-3-a является эталоном для судейства - пусть дальше считает, Я извиняюсь - посудил соревнования до республиканской категории ( времени нет подать документы), Шилов младший тоже наверно первый раз увидел как модельки летают или Шеин пять лет судит соревнования Всероссийского уровня в том числе -F3-P.

IVShilov:

на неофициальном Чемпионате России в г. Пенза,

Хочется повторить, хоть класс неофициальный, но соревнования проводились по FAI и если кому нужна официальная бумага, обращайтесь к Трифонову Игорю Витальевичу - Вице-президент

Ссылка на соревнования :fasr.ru/…/2016_03_29_proshli_meropriatia_v_g_penza

MorAna

Вот и закончился сезон , полёты разобрали , всех поздравили . Перешли на личности.

Projack
Orlik-S:

протестов не было

Позволь мне, истерику, обожравшемуся поп-корна, спросить, у тебя были протесты в прошлом году? Насколько я знаю, не было. Тогда на каком ОСНОВАНИИ были пересмотрены результаты соревнований в 2015 году? Вы после соревнований, после вручения сели с Ланцовым и за рюмкой чая нашли ошибку в подсчетах результатов. Извиняться надо было перед Ланцовым за свои неумышленные ошибки. Но вы решили этот вопрос по своему усмотрению, а потом еще за эти вполне умышленные действия ты стал извиняться “перед спортсменами”. Право Ланцова и кого угодно считать, что именно так выглядит столица F3P, на арене которой, должна формироваться сборная команда.

mmm99

Жалко только, что все эти обиды/разборки в итоге снизят рейтинг Российской команды на ЧМ 2017.

Ланцов_Алексей

Евгений , ты же видишь что все к тебе относятся хорошо , не взирая на все твои выпады.
Мы отлично вместе полетали соревнования в Шахунье , и я понимая что надо сохранить команду лично связывался с тобой перед соревнованиями в Пензе и предупреждал что там будет отборка .

Ну ладно Пенза и твои претензии к ней , ты не появился не на одних международных соревнованиях , каким образом тебя можно квалифицировать на Чемпионат Мира ?

Ну и не хочется прилюдно , тебя ещё раз, тыкать в правила .
Но сколько можно говорить - Люди имеете претензии по проведению соревнований - учите матчасть .
Есть правила ФАС и мы их придерживаемся .

  1. Протест против решения хронометристов, судей – оценщиков или других членов судейской коллегии, против ошибок или неправомерных действий во время соревнований других участников или руководителей команд должен подаваться немедленно (до окончания тура).

К судьям претензий у меня не было , и соответственно не было такого протеста .

2.Любой протест относительно результатов должен быть направлен секретарю ФАС в течение 15-ти дней после объявления результатов организаторами.

Поскольку результаты всех моих туров были записаны на твою фамилию . А твоих всех полетов отданы мне (ну тупо секретарь наши фамилии по запарке перепутал ) я через два дня обратился к организаторам с протестом .

Протест рассмотрели . Тебе без всяких поправок в очках отдали твой личный результат , а мне соответственно мой .

Далее Орлов публично , извинился за ошибку ,хоть и был обычным пилотом .

Вот ссылка на правила . fasr.motopodkat.ru/index.php?name=Html_Content2&op…

Удачи тебе Евгений .

И ещё раз ко всем просьба , смотрим название темы и пишем соответственно .

Orlik-S

Губанов Игорь ! Ты то что поддакиваешь? Или тебе напомнить когда RC Сombat проводил - мы день просидели из-за того что ленточников у тебя не было, привезли под вечер, или еще напомню - на соревнования - только на Джипе можно было добраться из-за съезда, или еще что против солнца летали - моделей вообще не было видно , или еще жить негде было, не суди , мы все к тебе относимся с Уважением, но меру знай, все не застрахованы от ошибок. ( Извините, что не по теме) Надеюсь что вопросы все закрыты. Женьку ждали на соревнованиях, но это было его решение. Зла ни на кого не держу. Единственное - свои эмоции надо не выпячивать в каких то ситуациях.

Губанов_Игорь

Сергей, держи себя в руках и не позорься. Если тебя так волнуют события 2007-2008 года, то не нужно перевирать все на ровном месте. Ждали мы тогда не до вечера, а до 12 часов дня примерно 15-16 бойцов из Москвы и МО, которые Икарус арендовали и он у них сломался по дороге, они дозвонились до нас и обрисовали ситуацию. Задержать соревнования на 3-4 часа вполне разумно, что бы дождаться трети участников, у которых случился форсмажор.

Поддерживать Евгения или не поддерживать это позволь мне решать и не суйся в мои дела

Orlik-S

Игорь, речь не о поддержке конкретного человека, а о проведении соревнований. У тебя была причина - автобус сломался, а у нас в таблице ячейка съехала на одну позицию, и почему то камни в мой огород полетели. Надоело мусолить одно и тоже.

Губанов_Игорь

Я выразил свою поддержку Евгению и год назад когда у вас эта беда произошла и сейчас, потому как искренне считаю Евгения пострадавшим в этом вопросе, а организаторов и тебя в частности абсолютно не правыми, это моя точка зрения. О чем и говорит моя “спасибка” под постом Евгения.

Orlik-S
Губанов_Игорь:

и тебя в частности абсолютно не правыми

Алексей извини, что пришлось на этой ветке! Но мне не “нравится” когда мероприятие обсирают, а не конструктивно критикуют. В Этом году в чем не правы? Готовишь соревнования, организуешь, уже не знай как всем угодить, и из года в год один обсирон.
Я то в чем теперь не прав? В том году просто пилотом был, в этом судьей. Что судьей был- бригада судейская теперь никакая ?
Что можно сказать - в следующий раз цвет стен не тот будет, или еще чего.
Проблема может просто решится - мы не претендовали ни на какие столицы. Решайте все сами кандидаты в сборную, Удачи!

Ланцов_Алексей

Сергей Орлов , сотый раз , теперь для тебя - Не знаешь как поступить - читай правила .

-Протест по поводу заявок, допуска участников, правил соревнований, лётного поля и места проведения соревнований, технического контроля моделей, хронометристов, судей - оценщиков и других членов судейской коллегии должен подаваться не позднее, чем за один час до открытия соревнований.

Вопросы ещё есть ?

Не обращай внимание на троллинг ,
Делай своё дело , это у тебя лучше получается чем с обиженными в засохшем ковыряться .

Надеюсь на этом поставим точку , тут только по теме .

Projack
Ланцов_Алексей:

Надеюсь на этом поставим точку , тут только по теме

Алексей, а почему ты считаешь, что это разговор не по теме? “Всё о F3P”! Тебе он не по душе, я это понимаю. Так я тоже удовольствия от этого не получаю. Но не смог промолчать. Ты сам так подал информацию)

Orlik-S:

В Этом году в чем не правы?

Сергей, я тебе за этот год ничего не говорил. Я понятия не имею кто там судил. Все мои впечатления связаны с прошлым годом. Не спекулируй)

casper17

ВО у Вас тут все “по-спортивному”… 2 месяца не был - а как-будто год прошел! Веселуха…

7 days later
чук2

Здравствуйте коллеги.
Построил первым ЯКа = 160 гр. 800 мм размах. Летать можно, но видя ваши модели, что они весят по 100 гр ( из потолочки) и летят очень медленно, что для мння очень комфортно управлять ( да и не только для меня).
Выбрал СЛИКа, размах тот же, облегчил как мог а вес получился 150 гр. ( но скажу летает класс, медленно и тихо, чего и хотел добиться), на ЯКе все растяжки 2 мм пруты и тяги тоже. На СЛИКе растяжки и тяги 0.8 мм, остальное 0.5.
Теперь вопрос, где и как я мог набрать эти 150 гр?
Вес модели 75 гр ( понимаю, что электроника очень тяжелая) буду искать полегче.

Хотелось бы добиться 120 гр. управлять стало бы еще легче.
И еще, поварачиваю рудером модель поворачивая летит вниз, приходится подруливать элеронами, чтоб разворот был по горизонтали, так и должно быть? на ДВС если поворот выполнять рудером, чуть подруливаешь рулем высоты .
И почему то очень трудно взлетать с колес, даю почти полный газ а модель много метров едит а потом резко влетает почти вертикально.
Помогите советом.
Спасибо всем.

OldMan
чук2:

Теперь вопрос, где и как я мог набрать эти 150 гр?

Взвешиваем каждую деталь. Записываем (фотографируем). Анализируем. Всё на поверхности, как правило.

чук2:

…поварачиваю рудером модель поворачивая летит вниз, приходится подруливать элеронами…

Всё верно. Сваливание. Компенсируем элеронами и газом.

чук2:

Помогите советом.

Пройдитесь по этой теме не спеша. Тут на все Ваши вопросы есть ответы.

Вес это:

  • материал
  • технология сборки
  • культура сборки
  • электроника (облегчаем насколько возможно)
  • ничего лишнего (колеса, обтекатели и прочие фенечки)
MorAna

😉

чук2:

Помогите советом.

Поставить себе цель , подтянуть ремешок ,так как каждая попытка уменьшить вес отражается на вашем бюджете. С целью и с тратой бюджета могу помочь !😉

Бывалый
чук2:

трудно взлетать с колес

По фото видно, мал угол тангажа , когда стоит модель на земле-увеличь длину стоек шасси, чтобы нос самолета был выше от земли.

MorAna

Самолётики готовы. №1 размах 300 мм , 3 сервы, вес 7.2 гр.(синий) №2 размах 300 мм , 4 сервы , мотор пободрее , вес 7.8 гр.( зелёный)


Так как они получились совсем не бюджетные (цена!пипец!) Заложил на стапель 500 мм , с доступной начинкой.
Ожидается облёт малявок .

9 days later
Лаборатория_16
MorAna:

№1 размах 300 мм , 3 сервы, вес 7.2 гр.(синий)

7.2 - вес всего самолёта или пустого планера?

MorAna
Лаборатория_16:

7.2 - вес всего самолёта или пустого планера?

Полётный вес .Пустой планер весит 2 гр.