Всё о F3P

10 days later
11 days later
shpak

Алексей,а над чем будешь работать дальше?А так все прекрасно и удобно.

Ланцов_Алексей

Валера , есть огромная команда пилотов “Victory” и я стараюсь внимательно прислушиваться и немного опережать время.
Идеи всегда есть , но наш главный пилот считает что сейчас всё на высшем уровне , так что только после Греции мы вернёмся к будущим проектам. Все сразу будет опубликовано здесь , тайн не когда не держали .

9 days later
Saiz

Алексей, большое спасибо за очень информативное сообщение. Я смотрел видео, анализировал ошибки, ставил оценку и сравнивал с тем что поставили судьи. Побольше бы такого материала.

OldMan

Завтра вылетаем, выезжаем и выплываем домой 😃.
Видео полетов и материалов с оценками накоплено много, будем смотреть и делать правильные выводы. Я свою часть «домашней работы» выложу уже по возвращении.

Спасибо всем за поддержку!

7 days later
OldMan

Всех категорически приветствую и представляю небольшой отчет о ЧМ 2019 в классе F3P, который прошел в Греции, в городе Ираклион на острове Крит.

Сразу скажу, что место, которое выбрало уважаемое FAI для проведения соревнований в географическом плане не самое простое т.к. добраться до острова Крит в не сезон задача не банальная. По этой причине кто-то из нас добирался морем на пароме, а кто-то на самолете с пересадкой в Афинах. Добавьте к этому наши коробки и греков, у которых организация работы еще та… 😉

Открытие проходило прямо на улице в центре Ираклиона, все участники в составе команд прошли под музыку играющего марши оркестра.

Сам чемпионат проходил в очень большом и достаточно уютном и современном зале, но (на фото обратите внимание) для спортсменов и моделей места было крайне мало и оборудовано оно не было совершенно. Немного скрасило положение несколько столов с подведенным электричеством для зарядки батарей.

Процедура проверки моделей и полноты документов проходила вполне организованно и по всем правилам. Нужно отдать должное организаторам.

Полётное расписание было составлено таким образом, что все спортсмены получили равные условия по количеству подлетов до официальных туров. Также, некоторые команды (например, Польша, Литва и Россия) скооперировались и чередовали свои расписания, чтобы дать пилотам между полётами время на подготовку. Вообще, строгое расписание это то, чего нам на внутренних соревнованиях очень не хватает, и в итоге наши соревнования ужасно затягиваются по времени. Здесь у каждого пилота есть несколько 6-и (!) минутных окон в течение дня. Всё. Хочешь - лети, не хочешь - дело твоё.

Судьи располагались на отдельном помосте. Система использовалась электронная, оценки сразу транслировались на большие экраны в зале и можно было в реальном времени сразу видеть кто и что получает.

Итоги нашего выступления:

И несколько слов, как подведение итогов:

  1. Важную роль команде играет её Тим-менеджер, я бы даже сказал - ключевую. Уверен, что выражу мнение всей нашей сборной, если скажу, что Игорь Шилов был именно таким тим-менеджером, благодаря которому мы смогли выступить стабильно, без провалов и занять 8 командное место.
  2. Ругать судейство по меньшей мере банально уже хотя бы потому, что судьи живые люди со своими личными мнениями и пристрастиями. По нашему мнению, наиболее объективным был 4 тур. Позже, я выложу свои оценки и видео.
  3. В этот раз команда была в полном составе, а именно, у нас выступал юниор, который несмотря на все сложности и проблемы с техникой сумел собраться и проявить настоящие бойцовские качества. Причем выступить не только в пилотаже, но и в уже официальной дисциплине AFM (аэромюзикл).
  4. Организаторы не пригласили зрителей. Это можно понять, когда идут пилотажные дни, но когда лучшие пилоты мира летят музыкалку…, это непростительно. У себя на канале YouTube я выложил наиболее понравившиеся мне полеты.

Ещё раз хочу сказать от всех членов сборной России слова благодарности всем, кто поддерживал и болел за нас!

P.S. Остальные фото можно найти по этой ссылке…

ЯиК-54

Немного видео с Чемпионата.
К сожалению , на тренировке музыкалки забарахлила система VPP и было принято решение не рисковать. Установили простой мотор , правда программу пришлось скорректировать по ходу. Потренировались на парковке))).

Неполадки были не только у нас. М Брандмюллер все время жаловался на нехватку тяги плюс получил залет на пару с Алешкой, Г Брукман запутался в ленте, у Дюроша лента зацепилась за хвост и, чтобы не повторить падение Брукмана, он в этой попытке не использовал VPP, Донатас менял лопасти VPP, у А Вилдауера были проблемы с радио. В итоге минус два самолета, но Д Старостов вовремя вспомнил о похожей проблеме у Е Медкова в одной из попыток, в общем о варианте решения рассказали и они успели восстановить самолет. Так что сборная России непосредственно помогла австрийскому юниору стать чемпионом).

АР-19 Лапшин

АМ Лапшин

AM Final

11 days later
13 days later
nosow

Подскажите пожалуйста название разъёмьемов для серв на приемнике frsky vd5m. Пытаюсь найти сервоудлиннители для данного сетапа.