Всё о F3P
У Игоря семейные дела были.
Все летят на моделях в 70 грамм и на соосниках. Купить можно только Тривию, остальные на заказ. На ней кстати стоят сервы turnigy D1290P. Они точнее чем хайтеки и стоят копейки. На тривии летит Киммо. Янне и Ииро летят на своей рэне. Но самая крутая модель у нас с Лехой)
У финнов были косяки особенно в начале. По сравнению с тобой - мне твой полет больше понравился.
И Леха - молодец ! О себе вы все знаете.
Посмотрев на эти видео - Я думаю всем, кто занимается этим - еще один урок😒.
Зал большой - дает возможность оттянуть фигуры!
Соосник - не надо делать поправку на траекторию при выполнении фигур. Летая на обычной схеме - мне, по крайней мере очень мешает, когда идешь под 45 градусов с бочкой на газе вверх, очень заметно- самолет начинает уводить в сторону, приходиться поправлять. Лишние движение -лишний момент отвлечения от траектории комплекса. Выкос движка -каждую тренировку пробую менять, а это время, непредсказуемость полета и т.д.
Спасибо конечно, но финны разные бывают) Здесь как минимум трое. Так что давай конкретику. Кто именно на какой фигуре какой косяк сделал. Предлагаю обсудить. По поводу увода на 45 ти: у тебя включен микс элероны-газ?
Основной рекомендацией были корректировки настроек и увеличение скорости на вертикалях вверх
С настройками не знаю,а вот со скоростью всё нормально.У финов мото система работает на пределе (по звуку слышно,то что можно выжать из 3гр моторчиков )
По Лёхиному видео: Что бросилось в глаза. На фигуре 1:04-1:11минута ну и висение в конце.
Это не так. Я летал на рэне Янни. Леша попросил дать полный газ на вертикали. Там все хорошо с тягой.
Там все хорошо с тягой.
Значит они тащутся по фински.А если серьёзно,то только на одном видео забирается на вертикаль с нормальной скоростью,и то в начале полёта,в конце чуствуется усталость
У Янне Lappi - мне показалось фигуры более сжаты, в пропорции - в вертикаль они более вытянуты к потолку, в ширину- более сжаты. Вход в фигуры не под 45 гр. , а более круче. Вторая фигура( нож под 45 и обратно) началась более позже и пришлось идти круче этого угла и вышел он из нее почти сразу и почти вертикально. Это впечатление складывается или из-за высокой скорости полета модели вниз, или оно у меня только сложилось:)
А моторы у них действительно работают в три раза громче - с “надрывом каким то”. У вас с Лехой полеты более “грациозней” что-ли. Одна фигура плавно перетекает в другую, самолеты не “летят с натугой”, а “плывут” с одинаковой скоростью на любых траекториях.
От этого и впечатление от выполнения фигур более положительное.
Сразу хочу отметить, это мое личное впечатление и никого в чем то не собираюсь оговаривать или наоборот.
Самому то еще до мастерства всех ребят летать и летать 😒
Миксеры у меня стоят.А самолет уводит чуть.
У Янне Lappi - мне показалось фигуры более сжаты, в пропорции - в вертикаль они более вытянуты к потолку, в ширину- более сжаты. Вход в фигуры не под 45 гр. , а более круче.
Так и есть. Я на подлётах заметил и подстроился под такое же исполнение. Есть такой момент, что вертикали под 45 нужно чуть задирать. Это лучше смотрится, чем если мы её делаем меньше 45ти. Тем более если Янне так летит, значит у финнов это ценится. Считаю нужным для себя задуматься, как минимум на соревнованиях в Финляндии.
Во второй фигуре я тоже начинал всегда чуть раньше чем финны из-за боязни упереться в стену. Не думаю что он уперся, они всегда так летят. А вот Киммо переодически упирался и делал почти отвесную вертикаль. Я тоже подсчитал это перебором и старался идти чуть с меньшим углом. И на нисходящей делал четверть бочки раньше чем финны. Они часто из-за этого выходили слишком низко и тяжко потом было делать вписанную в круг.
Самому то еще до мастерства всех ребят летать и летать
Это не повод воздерживаться от комментариев. Судьи на соревнованиях могут не являться выдающимися пилотами, однако их мнение является решающим.
И на нисходящей делал четверть бочки раньше чем финны. Они часто из-за этого выходили слишком низко и тяжко потом было делать вписанную в круг.
Это как раз и заметно. Они падали с этой фигуры и готовились какое-то мгновенье к в петле. Это немного проще. У тебя плавная нисходящая после второй фигуры и ты плавно переходишь к петле со вписанными бочками. Мне кажется это должно оцениваться лучше.
Я сейчас о нисходящей в восьмой фигуре (пол кубинки) Если там низко выйти, то делать потом вписанную в круг очень не комфортно, да и глаза судьям будет резать. Оценок я пока не видел. Янне обещал прислать ссылку где будут все цифры.
Винтики прикольне,аля фин.
а эти соосные редуктора -самоделки или где то покупают?
Одну систему производит Алексей Ланцов, а другую Киммо Каукоранта.
Одну систему производит Алексей Ланцов, а другую Киммо Каукоранта.
И третью Сергей Главак(германия)
Если расматривать все системы.
1 Система Киммо. Состоит из двух моторов и шестерёнок(типа как на китайских вертолётиках)-требуется 2 регулятора.
2 Система Главак.Один мотор,один регулятор,но имеется щёточный узел( - стираются контакты,постоянный осмотр )
3 Система Ланцова .Один мотор,один регулятор.(+ возможность устанавливать разные моторы под разный вес моделей)недостатков не выявленно.
Сложно судить лишь по видео, Но Самолет Ланцова и система контр-ротейшн его производства смотрятся едва ли не лучшими из того что есть сейчас в мире.
Особенно выигрышно выглядит поведение самолета на нисходящих частях фигур.
Вторая фигура( нож под 45 и обратно) началась более позже и пришлось идти круче этого угла и вышел он из нее почти сразу и почти вертикально
Вторая фигура “тромбон” у меня одна из самых плохо исполненных по сравнению с остальными фигурами. Это из финской статистики. Янне пояснил, что у него угол сильно завышен, но он одинаков вверх и вниз. Четверти бочек по центру отрезка, а я тороплюсь их делать. У меня угол наверх 45, а вниз меньше. Разные радиусы входа и выхода.
Новое видео от Фабьена.
Новое видео от Фабьена.
Большое спасибо, Алексей за видеоролик! Хоть нам на периферии и далеко до такой модели, но многое можно увидеть(крупный план) и взять за основу в своих моделях.,
Скоро соревнования в Париже, а он все неофициальную версию комплекса летит.
Алексей передал в Москву майлар 3 мкм, такой, каким обтянуты его самолеты и самолет Фабьена в ролике. Кому нужен, пишите в личку. По сравнению даже с фрезерованым депроном вес снижается офигенно.
Очень интересно особенно какая ВМГ стоит и сервы какие использовали