Всё о F3P
Спасибо .
Какие либо отчёты по международкам нашим надо будет , говори.
Друзья, коллеги и товарищи! Сегодня у Морозова Анатолия День Рождения! Помимо пожеланий и поздравлений хочется сказать ему Большое Спасибо за ту помощь и вклад в дело моделизма и развития технологий, которые он сделал!
Анатолий Морозов и Скворцов Валерий, с Днем Рождения!!!
Присоединяемся к поздравлениям именинников. Всего наилучшего!
Друзья, коллеги и товарищи! Сегодня у Морозова Анатолия День Рождения! Помимо пожеланий и поздравлений хочется сказать ему Большое Спасибо за ту помощь и вклад в дело моделизма и развития технологий, которые он сделал!
Правильно сказал, присоединяюсь к поздравлениям!!!
Присоединяюсь к поздравлениям
А чем нас могут обрадовать ребята в Финляндии.?.Время уже позднее.Может уже и таблицу посмотреть?.
Финалисты еще летят.
Поздравляем с пополнением команды и достойными результатами!!!
Пытаюсь скомпоновать модельку весом ~100-150г. Вроде все подобрал, кроме приемника. У меня Турнига-9х, а для нее ничего легче этого ru.aliexpress.com/item/…/32691375506.html найти не могу. Хотелось бы что-то полегче 10г. Ну не покупать же Спектрум из-за приемника. 😃 Подскажите, существует ли какой-нибудь легкий приемыш для Турниги-9х?
Летаем Литву .
Пока на 2м , впереди финалы.
существует ли какой-нибудь легкий приемыш
banggood.com/…/Flysky-FS2A-4CH-AFHDS-2A-Mini-Compa… такой не подойдет?
такой не подойдет?
Отличный приемыш, всего 0,9г веса. Но, увы, не подходит. Он только под протокол AFHDS 2A, т.е. для аппаратуры серии i. На старой турниге протокол просто AFHDS.
легкий приемыш для Турниги-9х?
Я, наверно, проблему преувеличил. Сейчас снял корпус с моего приемника HK-TR6A V2, ссылку на аналог я давал выше, и получил 5,8г. Для меня уже не плохо. Вот если снять этот красный набалдашник на антенне, можно еще пару грамм сэкономить. Я так понимаю, это просто система увеличения активной длины антенны, которая влияет на дальность приема. Для модели, рассчитанной на ближний полет это, думаю, не критично. Кстати, какой длины проводок под антенну оставить?
Летаем Литву .
Пока на 2м , впереди финалы…
Удачи!
Можно общую таблицу?
Попозже отчетик , а сейчас .
Поздравляем! Ждем отчет.
а сейчас
Леша поздравляю и желаю дальнейших побед.
легкий приемыш для Турниги-9х
Понял, тут все очень круто - чемпионы и т.п… 😃 Но может для тех кто только начинает пригодится. Под передатчик Turnigy-9x найти приемник весом ~1г весьма проблематично. Но есть очень бюджетный вариант довольно легкого приемника. Берем на али вот такой недорогой 6-ти канальник ru.aliexpress.com/item/…/32691375506.html. Выбрасываем корпус. Меняем антенну на легкий проводок 12,7см. Получаем приемыш весом 4,4 г. Можно и еще облегчить примерно на 1г, убрав все контактные штыри, но это уже для фанатов… и чемпионов. 😁
Понял, тут все очень круто - чемпионы и т.п.
немного внимания, рядом тема для обсуждения таких вопросов
А это повод начать тренироваться , для тех кто не знает Войту , обратите внимание на руки пилота…
парень без рук
Коллеги моделисты, группой энтузиастов сейчас выполняется целый ряд мероприятий по приданию нашей дисциплине официального статуса, а также повышения качества проведения соревнований.
Сюда входит подготовка и утверждение ОЧЕНЬ важного документа -
ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ»
Спортивная дисциплина F-5A (F-3P).
Да-да, как бы странно это не выглядело, но официальных утвержденных правил на уровне Минспорта у нас до последнего времени не было. Ранее мной был подготовлен и утвержден на уровне Минспорта прямой перевод Правил FAI по нашей дисциплине (процедурой занимались коллеги из ФАСР), но тут важно понимать, что там очень кратко отражены только ключевые моменты, а на основные моменты даны ссылки на общие Правила FAI. По рекомендации руководства ФАСР мной подготовлена полная версия Правил, которая наиболее полно отражает все аспекты подготовки и проведения соревнований. Также включен раздел порядка и правил оценки полета судьями, где за основу взяты правила оценки пилотажа в F-3A.
Первый “черновик” во вложении. У меня просьба ко всем заинтересованным лица не полениться и почитать документ, после чего дать свои замечания и предложения в формате: пункт №…, написано…, предлагаю… .
К сожалению, как обычно, всё нужно “уже вчера”, поэтому заранее благодарен всем, кто найдет 15-20 минут времени, чтобы ознакомиться с документом.
Важно. В документе нет “творчества”, все статьи и пункты базируются на существующих документах и регламентах FAI и ФАСР.
Куча классов не наших в начале - забыли удалить?
2.3 Документ FAI для F3P вроде бы не требует рисовать идентификторы, может да ну их?
3.7.1 вставить перенос строки перед AP
3.8.2 неточный перевод. Если комплекс содержит разворотные фигуры, то не должно быть свободных пролетов, начиная с первого маневра после взлета и кончая последним маневром перед посадкой.
Вот еще из FAI полезное не взято:
5.9.12.d При касании пола, стен, потолка, несущих конструкций помещения, залетов за зону безопасности обнуляется оценка за_выполняемую_фигуру. А то пензенцы любят за ерунду дисквалифицировать.
5.9.12.i Модель должна взлетать самостоятельно, взлет с рук не допускается.
- вес модели надо указать как в ф3п или ограничить 200 грамм чтобы не нужна была регистрация.
- Ещё надо указать требования к модели в соответствии с ф3п размах, длинна, и т.д.
- индификационный номер это от свободников здесь это не надо. Как вариант можно указать ид номер спортсмена.
- Участник (спортсмен) может быть не изготовителем модели.
- Возможность совместного использования модели.
- пункт 3.1.6 должен носить рекомендательный характер, иначе могут быть проблемы с организацией, проведением, а потом и легитимностью соревнований.
- Судьи оценщики от 3 до 5, плюс начальник старта (вызывает, и время засекает), плюс секретарь, и плюс главный судья.
3.8.2 неточный перевод. Если комплекс содержит разворотные фигуры, то не должно быть свободных пролетов, начиная с первого маневра после взлета и кончая последним маневром перед посадкой.
Упс, тоже не сразу сообразил. Маневр - это же по-ихнему фигура. “…не должно быть свободных пролетов, начиная с первой фигуры после взлета и кончая последней фигурой перед посадкой”. То есть перед комплексом и после него свободные пролеты не запрещаются.