Всё о F3P
А где Як?
есть только Як между прошлым и будущим
вернее Клик
Приветствую всех!Тут сделал ЯК 55 тый вес голого 60 гр без шасси?Много ли это?Пойдет ли для первого зальника? + начинка с акком 500 2с почти 100гр все вместе думаю гр 170,наверное дофига КАК СЧИТАЕТЕ??
Дофига аккумулятор, 350 мА/ч хватило бы
Для зала много. А для безветренной погода, на улице, будет очень хорошо )
Приветствую всех!Тут сделал ЯК 55 тый вес голого 60 гр без шасси?
У меня Як 55 брюкмана самодельный 130 грамм получился. 17 гр мотор, 7 рег, 4.7х3 сервы. акк 400 мач 24 грамма.
Делал из подложки под ламинат 3 мм, в оби продается, депрон.
акк понятно,другого нет просто,на чем можно ськономить в весе?фото вечером кину посмотрите!а почему много?что то в поведении модели меняется? не пойму
Делал из подложки под ламинат 3 мм, в оби продается, депрон.
мой сделан из потолочки) клей титан все по простому,усиление углём в середине крыла, кромки проклеил полосками,откуда вес)
Приветствую всех!Тут сделал ЯК 55 тый вес голого 60 гр без шасси?Много ли это?Пойдет ли для первого зальника? + начинка с акком 500 2с почти 100гр все вместе думаю гр 170,наверное дофига КАК СЧИТАЕТЕ??
В зале полетит. Я начинал с 210 г при размахе 700, а “бешеный таракан” до того был ЛК 170 г при размахе 500, и нормально всё. Сперва на хариере по кругу поползаешь, а потом привыкнешь и про вес забудешь. Только центровку вперед не уводи, а то разгоняться начнёт.
при размахе 700
размах у меня 800мм надо попробовать полетать
акк понятно,другого нет просто,на чем можно ськономить в весе?фото вечером кину посмотрите!а почему много?что то в поведении модели меняется? не пойму
мой сделан из потолочки) клей титан все по простому,усиление углём в середине крыла, кромки проклеил полосками,откуда вес)
Поведение модели от нагрузки на крыло меняется. У меня первый Як 54 от греатпланес - 175 грамм был мотом мотор поменял, стал 160 весить. На 55-м еще не летал, завтра облет.
Вес потомучто: потолочка, клей титан, усиление в середине крыла, кромки полоскми.
У меня депрон, хотя и не самый легкий (40 кг на куб), циакрин в меру, усиление крыла по передней кромке 3 х 0.6 уголь и по 2 подпорки снизу 1.5 мм (можно 1 мм). полосок никаких нет.
усиление в середине крыла
так они же машут тогда) если не усиливать,попробую полетать потом расскажу
На мой взгляд усиление надо делать по передней кромке, а внизу распорки, Я начинал с самолета в 180 -190 гр, нормально тогда казалось, летает ведь, потом с тренировками и сменив около 6 самолётов начинаешь понимать, что если самик легче, то и летает по сказачному, он послушный очень и сейчас всё по другому, спустя больше года, вес 125 гр. вместе с батарейкой и совсем другое качество полёта и уверенности.Первый самолёт жил 2 дня полетов в зале, второй около двух недель, а мой як , который сделан недавно не планирует в ближайшее время убиваться сильно, мелкие падения есть всегда, но самик сделан прочно и повреждения есть только на законцовках, в других местах не где ломаться.
мой ЯК вообще везде протаврин углём–при размахе 900мм–весит 126гр
Правильный самолетко! И вес правильный.
с начала поставил на него цифровые машинки,(с ними 117гр)но они какие то дёрганые,пришлось поставить тяжёлые(проверенные временем 500)а на фрезировке выграл 14гр,угольный тавр добавил 4гр.я не боролся за вес, просто под руки попался фрезер.ну и давай его пилить,точить,
… на фрезировке выграл 14гр,угольный тавр добавил 4гр …
А что за тавр такой угольный?
Ну прутки, полосы, трубы круглые, квадратные, овальные это всё видел но вот тавр угольный не разу. Можно про него поподробней?
Класный аппаратец, я когда свой фрезеровал, то 8 гр выиграл, депрона получилось на 28 гр. следующий буду больше фрезеровать
депрона получилось на 28 гр.
Ого! У меня когда я один раз решил вырезать самолет под Ф3П, депрона получилось на 50 грамм или около того. А взлетный вес 145 грамм, с 10-ти граммовым приемником 😃 То ли депрон у меня тяжелый, то ли он без облегчения сильно тяжелый, то ли руки сильно кривые 😃
ps нашел даже где про эту самолетку писал, во: rcopen.com/forum/f127/topic129147/495
мой ЯК вообще везде протаврин углём–при размахе 900мм–весит 126гр
А краска нормально ложится на фрезеровку? Я попробовал на потолочке, так тон как-то темнее получается. Есть ли фото крашеного самолета с обратной стороны?
я ипользую краску для стендовых моделей фирмы ,Звезда,алкидка на водной основе,
угольный тавр–угле ткань,пропитанная э.смолой(один слой)нарезанная на полоски,и проклеены торцевые поверхности
Поработали сегодня замечательно, я доделал клика, а Женя фрезернул яка.
Спасибо огромное Паше за проделанную работу и за советы по сборке!!!
Когда облёт сис…к?
к среде-с успеем-с, уже собираю-сс
Ребята, вы - молодцы!