Открытый чемпионат Гатчины . 20 Января 2013 .

BigTema

Приедем в качестве зрителей 2ем 3ем)

mihail_9

Как насчет:

модель:
1 отрубные запещены
2 вес до 200г

бой из четыре участников
5мин, 1сек=1 очко
отруб =200
залет= -200, повторный -200 , третий -200 и го хоум, сетка скорей всего будет
4 тура +финал, все бои суммируются

monitor
Ланцов_Алексей:

Вес раньше был до 300 гр .
Стоит его оставить чтоб не переделывать самолёты .

да ошибся 300гр во всех классах

Plohish
Ланцов_Алексей:

Комплекс F3P-C

Алексей, а можно чуть описать данную модель, вес, энерговооруженность…?

7 days later
Ланцов_Алексей

Просьба оставлять сообщения согласно темы !
А мотор самодельный 22-3/45 . полёт с 120 ма. 4 минуты .

monitor
  1. Определение соревнований по радиоуправляемым моделям воздушного боя
    «INDOOR OPEN COMBAT»
    1.1. Соревнования -
    «INDOOR OPEN COMBAT»
    это соревнования по радиоуправляемым авиационным моделям для воздушного боя (опен класса) проводимых в закрытых помещениях, в течение которых проходят 4 отборочных тура, где 4 участника, набравшие суммарно по 3 лучшим турам максимальное количество очков выходят в финальные бои.
    1.2. Финал состоит из 1-3 боев, из 4 участников. Места распределяются по количеству очков, набранных в финальных боях. В случае равенства результата кого-либо из соперников, учитываются очки, набранные в трех лучших отборочных турах.
    1.3. Места участников, не попавших в финал, распределяются исходя из суммы набранных очков по 3 лучшим отборочным турам.

  2. Участники соревнований.
    2.1. Участником соревнований является пилот.
    2.2. Пилот может иметь на старте одного помощника.

  3. Характеристика модели
    3.1. Может использоваться любая конструкция и схема модели самолета
    3.2. Взлетный вес модели не должен превышать 300гр.
    3.3. Размах модели не должен превышать 1000мм
    3.4. Модель должна оснащаться только электродвигателем, допускается применение двух электродвигателей. Ограничений по типу и мощности электродвигателей нет.
    3.5. Отключение двигателя:
    Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью регулятора хода, является обязательным условием для допуска модели к соревнованиям.
    3.6. Дополнительные устройства:
    Запрещается применение любых материалов, жидкостей, приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника.
    3.7. Применение металлических и стекло-угленаполненных воздушных винтов запрещено.
    3,8. Крепление винта, только- безопасное (резиновое кольцо)

  4. Требования к аппаратуре.
    4.1. Каждый экипаж обязан иметь дополнительно не менее одного частотного канала, который регистрируется в заявке как запасной. Замена канала производится только c разрешения или по требованию Главного судьи. Замена частотного канала после жеребьевки только по требованию Главного судьи.
    4.2. Во время проведения соревнований вся передающая аппаратура находится в специально оборудованном месте, где происходит её прием или выдача ответственным лицом. Выдача аппаратуры экипажам происходит только по команде Главного судьи или начальника старта. Сдача на хранение съемного модуля с кварцем отдельно без передатчика запрещена.
    4.3 Участники выступающие на аппаратуре 2.4Гц передатчики не сдают.

  5. Площадка для
    «INDOOR OPEN COMBAT»
    5.1. Площадкой для «INDOOR OPEN COMBAT» может служить любое подходящее закрытое помещение ( спортивный зал, ангар, склад и т. п. )
    5.2. Размещения судей, пилотов, зрителей в зале осуществляется организаторами соревнований исходя из особенностей строения закрытого помещения.

  6. Контрольно-технические проверки.
    6.1. Контрольно-технические проверки осуществляются в зоне, определенной организаторами соревнований.
    6.2. Проверяется соответствие модели пункту 3 настоящих правил (Характеристика модели «INDOOR OPEN COMBAT»).
    6.4. В случае посадки модели во время боя, повторный осмотр модели на предмет безопасности и команду на продолжение боя дает судья на старте.

  7. Число моделей.
    7.1. В каждом бою разрешено иметь 1 модель. Замена модели после команды « Выход на старт » запрещена.

  8. Лента.
    8.1. Лента должна быть изготовлена из однородного материала по всей длине. Длина ленты 5 м, ширина 30мм.
    8.3. При креплении ленты на модель, начало ленты (узелок) должно располагаться на расстоянии 1 - 5 см по оси модели, позади её крайней задней точки.
    8.4.Характеристика применяемого материала для изготовления ленты должны обеспечивать её сохранность во время полёта, за исключением случаев отруба моделью соперника.
    8.5. Применяются ленты 4 разных цветов (по количеству участников).

  9. Жеребьевка.
    9.1. Перед каждым туром проводится жеребьевка, при этом учитываются частотные каналы, а так же по возможности разводятся члены одной команды и те экипажи, которые встречались в предыдущих турах. Разница между каналами должна быть не менее 20 кгц.
    9.2. В случае, когда провести жеребьевку между участниками не представляется возможным по причине совпадения частотных каналов, бросается жребий для определения участника, меняющего частоту канала.

  10. Методика проведения старта.
    10.1.Все участники соревнований размещаются в предстартовой зоне определенной организаторами соревнований, где осуществляется подготовка к предстоящим воздушным боям.
    10.2.Команды и сигналы, подаваемые начальником старта должны быть акустическими и визуальными.
    10.3. Первая команда, подаваемая начальником старта - «На старт приглашаются пилоты…………». Время на выполнение команды -1 минута.
    10.4. Вторая команда, подаваемая начальником старта, «Одна минута на подготовку, проверить совместимость радиоаппаратуры ».
    За подготовительное время пилоты должны проверить работу передатчиков, получить ленту у судьи на старте, подготовить модель к запуску, ожидать следующей команды.
    10.5. Третья команда «Старт». В случае готовности экипажей, команда «Старт» может быть дана до истечения минутного подготовительного времени.
    С командой - «Старт» все участники взлетают одновременно. Команда «Начало боя» поступает по истечении 15 секунд после команды «Старт». До команды «Начало боя» все пилоты летают по кругу (против часовой стрелки). Команда «Начало боя» может быть подана раньше, если все пилоты взлетели.
    10.6. После команды «Конец боя» пилоты обязаны посадить свои модели в течение 30 секунд.
    10.7. Последней командой боя звучит команда « Пилотам сдать передатчики». Время на выполнение команды- 1минута. В случае не выполнения команды - аннулирование результата полета.
    10.8. Перезапуск:
    Если модель участника не смогла взлететь или вынуждена совершить посадку в течение воздушного боя, но она все еще годна к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течение всего воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.
    10.10. Другие команды подаваемые Главным судьей, начальником старта, судьей на стартовой позиции необходимые для безопасного ведения воздушного боя являются обязательными для исполнения всеми участниками текущего боя.
    10.11. В одном бою должны участвовать минимум четыре модели. Количество участников в бою может быть увеличено до 6 в следующих случаях:

  • количество участников соревнований больше 40;
  • большие размеры закрытого помещения в котором проводятся соревнования.
    10.12. Время боя – 5 минут. Время боя начинает исчисляться начиная с команды начало боя и заканчивая командой «конец боя».
  1. Судьи
    11.1. Ответственной за проведение стартов является Судейская коллегия.
    11.2. Судейская коллегия состоит из: главного судьи, начальника стартов, судей пилотов (судей на старте), число которых больше или равно числу пилотов-участников соревнований, секретаря.
    11.3. Наивысшим приоритетом обладают главный судья и начальник стартов. Они отвечают за работу судейской коллегии в целом, отдают указания судьям пилотов (судьям на старте). Главный судья, также, ведет хронометраж боя.
    11.4. Судья пилота (судья на старте) ведет хронометраж полетного времени (от команды «Старт» до команды «Конец боя», за вычетом времени нахождения на земле) доверенного ему пилота-участника, отвечает за соблюдение доверенным ему пилотом-участником мер безопасности полета. Следит за отрубами «своего» пилота, и проверяет сохранность его ленты. Все эти данные судья пилота (судья на старте) фиксирует в полетном листе доверенного ему участника соревнований.
    11.5. Секретарь отвечает за правильность внесения сведений из полетных листов пилотов в стартовый журнал соревнований (протокол соревнований), а также производит подсчет очков, набранных участниками, производит жеребьевку, определяет занятые места.
  2. Подсчёт очков
    1отруб+100очков
    1сек. Нахождения в воздухе + 1очко
    Штрафы -за пересечение моделью линии безопасности по “земле”-50 очков, за пересечение моделью линии безопасности по воздуху - снятие на данный тур.
    За повторное пересечение моделью линии безопасности участник дисквалифицируется до конца соревнований.
  3. Предупреждения. Дисквалификация.
    13.1. За не выполнение участником команд Главного судьи, начальника старта, судьи на старте следует предупреждение. Повторное не выполнение команд Главного судьи может повлечь за собой дисквалификацию участника.
    13.2. Потеря ленты:
    13.2.1. После выдачи ленты судьей соревнований участнику воздушного боя, пилот несет полную ответственность за её состояние, надежное и правильное крепление к модели самолета. В случае её неправильного крепления относительно крайней задней части модели - результат полета аннулируется.
    13.2.2. При обрыве ленты или запутывании её во время запуска модели пилот должен сразу же посадить модель и прикрепить новую ленту на стартовой позиции. За взлет модели без ленты - дисквалификация на данный тур.
    13.3. Несовпадение частотного канала после выхода на старт с заявленным на начало тура – дисквалификация на данный тур.
    13.4. В случае не сданного передатчика в течение одной минуты после команды «Пилотам сдать передатчики» - дисквалификация на данный тур.
  4. Безопасность.
    14.1. Вопросы безопасности являются приоритетными при проведении соревнований. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой возможное аннулирование полета, либо дисквалификацию экипажа, решение о котором принимает Главный судья.
    14.2. Необходимые дополнительные нормы безопасности, ответственности организаторов, а также учитывая мнение членов жюри.
    14.3. Решение по заявленному протесту выносит Главный судья. Решение Главного судьи является бесспорным и обжалованию не подлежит.
  5. Изменения в правилах.
    15.1. Правила утверждаются сроком на два года Советом организаторов соревнований
    «INDOR OPEN COMBAT»
    15.2. Изменения в правилах возможны только в случае внесения на рассмотрение поправки минимум двумя членами Совета организаторов или двумя третями общего количества действующих пилотов.

Гостиницы г.Гатчины

  1. Гостиница «НЕВА» ул Нестерова 3 тел8(81371)-9-56-48 , тел8(81371)-25-494

  2. Гостиница «Приорат» Чкалова 59 тел8(81371)-945-70 , 8-921-376-34-56

  3. Гостиница «Гайкель Хаус» тел8(81371)-3-44-99 тел-8-921-975-63-40

Ланцов_Алексей

Михаил , а два мотора зачем разрешили ?
Сейчас начнут мудрить на законцовки моторчики .

IVShilov

А судьи, в частности для пилотажа, уже готовы?

Ланцов_Алексей

Судьи у нас опытные ,все со стажем .
К судейству вопросов никогда не возникало .

andryand

А место проведения(адрес или ссылка на карту)?

8 days later
Рауф_Шукуров

Будут участвовать два пилота из Воронежа:
пилот Рауф Шукуров, помощник Джавид Назаров - F3P-A, пилотаж, гонка, бой, кафе.
пилот Олег Пашенцев, помощник Джавид Назаров - F3P-A, пилотаж, гонка, бой, кафе.