Этап Кубка России в классе зальных р/у моделей Пенза 23-24 марта 2013 г.
Вопросик. Почему в гоночках в первом туре у меня два очочка стоит? Должно быть везде три кроме тура с тараном. Для меня это ни на что не повлияло, но ошибки надо выявлять для нашей же пользы. Ни в коем случае не выражаю претензии. Надо отдать должное судьям. Их труд и терпение нельзя переоценить. За что им огромное спасибо.
Хочу выразить огромную благодарность организаторам и всем участникам. Все было супер. ПЕНЗА столица F3P!!!
Когда добрался до дома испытал странное чувство. Как будто хочется назад в Пензу вернуться))) Завтра грустить начну. Эх…
По поводу правил. Не плохая основа. Добавляем, корректируем, обсуждаем. Сообщение #45
Открытый чемпионат Гатчины . 20 Января 2013 .
Неплохо было бы добавить секундомер как в Гатчине. Хорошее средство доп. контроля результатов. Напротив вешек во время гонок должен стоять судья и фиксировать недолеты ( которых было очень много и их не фиксировали) И еще надо что то делать с теми кто вылетает на встречный курс. В формуле 1 пит кар в подобных ситуациях выезжает или как его там. А в уличных гонках при столкновениях объявляется перелет.
Хотя гонки это не основная дисциплина. Возможно и не надо ничего менять.
Сообщение от Губанов Игорь
Я имел ввиду, что пилота не сняли после захода механика в зону после конца боя но до посадки последней модели.
А это беспредел,как вы понимаете.
В этой ветке были приаттачены прошлогодние правила, я перечитал туда-сюда, но такого запрета не вижу.
Прошу написать конкретный номер пункта правил.
По поводу правил. Не плохая основа. Добавляем, корректируем, обсуждаем. Сообщение #45
rcopen.com/forum/f127/topic299753/41
- Это не Пензенские правила.
- Там запрета на выход техников после конца боя тоже нет.
- Обсуждать правила желательно не в Гатчинской (если кто туда не ездил, то за ней не следит), а в специальной боевой ветке, причем разослать извещения в личку всем бойцам.
- Хорошо бы в будущем воевать спортивными методами, с тем чтобы сохранить добрые отношения участников. Не смог нарубить сам - не ставь подножки другим на ровном месте, особенно если нет прямой связи с результатом. Поклон Владимиру Викторовичу Григорьеву за взвешенное и справедливое разруливание ситуации. У нас инета в зале не было, мы даже проверить правила не могли, вот бы засада сейчас была.
Всем привет .
Тоже добрался до дома .
Вновь отмечу высокий уровень проведения стартов .
Спасибо , до новых встреч .
Напомню что сезон ещё не закончился .
Следующие соревнования в Литве .www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1858638
Еду из Питера, пока есть места в машине для желающих поучаствовать .
Там запрета на выход техников после конца боя тоже нет.
Вот это и надо внести в эти правила, одним из пунктов.
Про намотанную ленту, тоже надо внести. Про двигатели однозначно пункт надо править, не использовать более одного двигателя.
Уже есть добавления.
Высказываемся, доведём правила, чтобы споров потом небыло.
- Это не Пензенские правила.
- Там запрета на выход техников после конца боя тоже нет.
- Обсуждать правила желательно не в Гатчинской (если кто туда не ездил, то за ней не следит), а в специальной боевой ветке, причем разослать извещения в личку всем бойцам.
- Хорошо бы в будущем воевать спортивными методами, с тем чтобы сохранить добрые отношения участников. Не смог нарубить сам - не ставь подножки другим на ровном месте, особенно если нет прямой связи с результатом. Поклон Владимиру Викторовичу Григорьеву за взвешенное и справедливое разруливание ситуации. У нас инета в зале не было, мы даже проверить правила не могли, вот бы засада сейчас была.
Позволю себе не согласится с твоим Евгений высказыванием что эта ошибка не повлияла на результат и я уж не знаю как ты уговорил Григорьева но исходя из твоих же высказываний все должно быть по спортивному а это означает что правила одинаковые для всех !!! Ты безусловно молодец что здорово воевал и нарубил не мало но правила ты нарушил и тебе это простили что безусловно повлияло на конечный результат. Сейчас можно говорить о том что в правилах это не прописано и т.д., но ты же не первый раз летаешь в Пензе и в этот раз на брифинге все оговаривали и в том числе то что нельзя заходить в зону после команды финиш пока не приземлятся все модели. Я видел как твой механик ступив в зону тут же сообразил что допустил ошибку, значит он правила знал!
Считай все выше написанное дружеским разбором полетов !!!
Еще раз поздравляю с победой!!!
Спасибо, Александр.
У нас в боевой команде никто этого на брифинге не слышал, может это какой-то другой был брифинг, без нас, мы далеко от судейского столика. Максим тоже не знал, он развернулся, когда сзади зашумели. Я Владимира Викторовича не уговаривал, просто в конце подошел спросить, каково решение. В случае подозрений на некритические проблемы с безопасностью он имел право ограничиться предупреждением, что и сделал, как и прописано в правилах. На результат этого конкретного боя момент выхода механика в зону никак не влиял. Во-первых, бой закончен был. Во-вторых, в течение боя-то механик имеет право выходить, когда у всех движки на полную работают, а после конца боя-то почему нельзя, когда все на холостых уже и никакой опасности нет. Ну не потопчет он модели противников на полу, не настолько мы злые. И ещё, в правилах написано, что участником соревнований является пилот, и не написано, что он отвечает за действия механика. Вот попадете вы всей командой в финал, механить некому будет из своих, напрошусь я к Тебе механиком и оставлю на последнем месте 😁 Так что давайте мягче друг с другом.
Позволю себе не согласится с твоим Евгений высказыванием что эта ошибка не повлияла на результат и я уж не знаю как ты уговорил Григорьева но исходя из твоих же высказываний все должно быть по спортивному а это означает что правила одинаковые для всех !!! Ты безусловно молодец что здорово воевал и нарубил не мало но правила ты нарушил и тебе это простили что безусловно повлияло на конечный результат. Сейчас можно говорить о том что в правилах это не прописано и т.д., но ты же не первый раз летаешь в Пензе и в этот раз на брифинге все оговаривали и в том числе то что нельзя заходить в зону после команды финиш пока не приземлятся все модели. Я видел как твой механик ступив в зону тут же сообразил что допустил ошибку, значит он правила знал!
Считай все выше написанное дружеским разбором полетов !!!
Еще раз поздравляю с победой!!!
Александр! Я тот механик, кто “забежал”. Маслов корректный человек, поэтому пишет сдержано. Вот мое мнение:
Во первых - на брифинге ничего про заход в зону боев не говорилось и не обсуждалось, я там был и все слышал, не нужно передергивать. Было бы никто не забежал бы.
Во вторых - в правилах ничего про выход в зону боя после посадки не написано, как я могу знать то чего на свете не существует. Вы же кричали: “Снят! Читайте правила!” Прочитали…
В третьих Маслов с судьями не договаривался. Было бы в правилах - сняли и никто бы не обиделся. Давайте Пензенцев попросим дать комментарии. Вообще бой предполагает подстчет отрубов а не передергивание правил после команды “Финиш”. Я бы на Вашем месте извинился.
Я бы на Вашем месте извинился.
За что ему извиняться и перед кем?!!! Если вы не слышали это на брифинге то это не значит, что это не говорили, это как раз обсуждалось, а брифинг созывается для принятие поправок к правилам, созвали обсудили, решили! Я был механиком у Александра сам чуть не дернулся за моделью но меня он вовремя остановил. Во время боя поднял руку и побежал, а после команды - бой окончен все ждут, когда модели сядут!
Мужики, об извинениях речь не идёт, объяснились и всё. Я сказал, что мы не слышали, и это правда.
А вот то, что, судя по фоткам, бухаете без нас - это вам упрёк на весь следующий год. За такое надо строго наказывать, и в правилах прописать.
За такое надо строго наказывать, и в правилах прописать.
Согласен, и дисквалифицировать с соревнований))) Исправимся!!!
Проехали. Мир.
Все уже прошло, медали розданы, все кто попался получил по заслугам))) Есть ровно год что бы с учетом опыта отредактировать правила!
Я например за то что бы в зальном бою надо упростить правила.
Пилоты стоят рядом, площадку всем видно,бой проходит непосредственно рядом, все пилоты видят кто упал, знают , что помощник сейчас побежит за упавшим самолетом. Но все таки, надо дождаться пока все сядут после команды “финиш”. Для чего бежать, и мешать посадке другим. А по видео и фото, каждого второго можно было снимать, в основном за то что не добегали до линии безопасности или выпускали за ней.
Но это не RCCR, где и скорости другие, и площадь огромная и газа на двигателе нет. Это мое мнение, наверно надо в сторону упрощения правил двинуться. Чтоб на первом месте бой был, но и безопасность соблюдать!
По гонкам - остаюсь при своем мнении, с кем попал в гонку по жеребьевке с тем и гоняю!
Кто хочет за секунды еще бороться, давайте скоростные еще откроем😁 Если пилот на гонке летит, так он и до финала долетает, Мне кажется призеров -финалистов - “случайных” не стало. У всех одинаковые шансы.
По мне правила на столько просты, что вних столько дыр для непоняток и споров.
По этому я и предлогаю обсуждать правила и вносить коррективы.
В прошлом году я пролетел лучше, но в одном туре меня сняли за то, что механик поднял руку и недождавшись разрешения судьи побежал за моделью. Чтож теперь. Чтож мне надо было на правила ссылаться, а там этого нет.
Агде же видео,призёров F-3-p Expert:
Все вам только призеров подавай:P, там гораздо больше было простых людей😁
Вот например видео не призеров!
В прошлом году я пролетел лучше, но в одном туре меня сняли за то, что механик поднял руку и недождавшись разрешения судьи побежал за моделью. Чтож теперь. Чтож мне надо было на правила ссылаться, а там этого нет.
Аналогично в прошлом же году попал, но виноват сам, нужно читать то что написано, можно бы было оспорить.
Большое спасибо организаторам за такой праздник. Эти соревнование как празднование Нового Года(ёлка, хоровод и т.д.). Все замечательно организовано. Куча положительных эмоций. А здоровья то сколько получил. Только на сигаретах сколько с экономил А компания какая замечательная, просто нет слов! Все здорово! На будущий год обязательно приедем. Еще раз спасибо организаторам!
Соревнования уже давно вышли из рамки городских и даже областных. Количество представленных регионов перекрывает некоторые чемпионаты России. Поэтому самое главное конечно надо наводить порядок в правилах и в судьях. Вот наглядный пример: пилотаж, ни одного протеста, ни какой ругани. Судейство просто отличное и очень объективное. Специально наблюдали полеты и для себя отмечали кто лучше, кто хуже. Потом сравнили с таблицей –все так и есть. К судьям ни каких вопросов и к организаторам тоже потому-что проводилось все по «фаишным» правилам без всякой отсебятины. Проблемы и ругань начались там где нет конкретных правил и судей поставили менее ответственных. Принявшие в соревнованиях спортсмены посещают еще и другие соревнования и привыкли соревноваться по международным правилам. Естественно они будут возмущаться.
Про гонки: ну не хотите вы их по времени считать, ради бога считайте как хотите, но судейство надо обязательно изменять. Необходимы судьи на пилонах. Сам лично наблюдал как модель делала по два недолета и все шло нормально судья не успевал это заметить. Объявление о прохождение базы обязательно говорить громко в микрофон, а то ведь показанную карточку не всякий пилот увидит.
Про бой: там вообще полная задница. Самые зрелищные и скандальные соревнования. С одной стороны полностью согласен с Сергеем Орловым. В бою главное бой, и засчитывать поражение пилоту сделавшему кучу отрубов за то что на модели высота букв инициалов меньше на два миллиметра положенного(это я так утрировано) это абсурд, но и технику безопасности соблюдать надо. Здесь по моему к консенсусу никогда не прийти.
Еще немного видео:
Все вам только призеров подавай, там гораздо больше было простых людей
Вот например видео не призеров!
с удовольствием посмотрел бы еще видео тех, кто в конце турнирной таблицы
В бою главное бой, и засчитывать поражение пилоту сделавшему кучу отрубов за то что на модели высота букв инициалов меньше на два миллиметра положенного(это я так утрировано) это абсурд, но и технику безопасности соблюдать надо. Здесь по моему к консенсусу никогда не прийти.
Да очень просто прийти. Взять за основу правила Опена и один к одному их применить к залу, или с поправками. Притом любыми. Важно, что бы все было в правилах написано, а не на словах перед полетами. А то что записано, должно выполняться безоговорочно и без рассуждений. Все же прошли многолетним опытом корректируя правила ОПЕНа. Чем больше написано, тем меньше вопросов.
По гонкам - остаюсь при своем мнении, с кем попал в гонку по жеребьевке с тем и гоняю!
Кто хочет за секунды еще бороться, давайте скоростные еще откроем😁 Если пилот на гонке летит, так он и до финала долетает, Мне кажется призеров -финалистов - “случайных” не стало. У всех одинаковые шансы.
Я не предлогал гонки на скорость. Про шансы и финалистов спору нет. А вот косяки при расстановке мест в отдельно взятом туре были. Мне кажется если судьи будут не только фиксировать базу но и засекать время ее прохождения, то при расстановке мест в туре! путаницы не будет т.к. всегда можно свериться с секундомером. Ну и чисто для статистики было бы полезно иметь данные по скорости.