Этап Кубка России в классе зальных р/у моделей Пенза 23-24 марта 2013 г.
- Это не Пензенские правила.
- Там запрета на выход техников после конца боя тоже нет.
- Обсуждать правила желательно не в Гатчинской (если кто туда не ездил, то за ней не следит), а в специальной боевой ветке, причем разослать извещения в личку всем бойцам.
- Хорошо бы в будущем воевать спортивными методами, с тем чтобы сохранить добрые отношения участников. Не смог нарубить сам - не ставь подножки другим на ровном месте, особенно если нет прямой связи с результатом. Поклон Владимиру Викторовичу Григорьеву за взвешенное и справедливое разруливание ситуации. У нас инета в зале не было, мы даже проверить правила не могли, вот бы засада сейчас была.
Позволю себе не согласится с твоим Евгений высказыванием что эта ошибка не повлияла на результат и я уж не знаю как ты уговорил Григорьева но исходя из твоих же высказываний все должно быть по спортивному а это означает что правила одинаковые для всех !!! Ты безусловно молодец что здорово воевал и нарубил не мало но правила ты нарушил и тебе это простили что безусловно повлияло на конечный результат. Сейчас можно говорить о том что в правилах это не прописано и т.д., но ты же не первый раз летаешь в Пензе и в этот раз на брифинге все оговаривали и в том числе то что нельзя заходить в зону после команды финиш пока не приземлятся все модели. Я видел как твой механик ступив в зону тут же сообразил что допустил ошибку, значит он правила знал!
Считай все выше написанное дружеским разбором полетов !!!
Еще раз поздравляю с победой!!!
Спасибо, Александр.
У нас в боевой команде никто этого на брифинге не слышал, может это какой-то другой был брифинг, без нас, мы далеко от судейского столика. Максим тоже не знал, он развернулся, когда сзади зашумели. Я Владимира Викторовича не уговаривал, просто в конце подошел спросить, каково решение. В случае подозрений на некритические проблемы с безопасностью он имел право ограничиться предупреждением, что и сделал, как и прописано в правилах. На результат этого конкретного боя момент выхода механика в зону никак не влиял. Во-первых, бой закончен был. Во-вторых, в течение боя-то механик имеет право выходить, когда у всех движки на полную работают, а после конца боя-то почему нельзя, когда все на холостых уже и никакой опасности нет. Ну не потопчет он модели противников на полу, не настолько мы злые. И ещё, в правилах написано, что участником соревнований является пилот, и не написано, что он отвечает за действия механика. Вот попадете вы всей командой в финал, механить некому будет из своих, напрошусь я к Тебе механиком и оставлю на последнем месте 😁 Так что давайте мягче друг с другом.
Позволю себе не согласится с твоим Евгений высказыванием что эта ошибка не повлияла на результат и я уж не знаю как ты уговорил Григорьева но исходя из твоих же высказываний все должно быть по спортивному а это означает что правила одинаковые для всех !!! Ты безусловно молодец что здорово воевал и нарубил не мало но правила ты нарушил и тебе это простили что безусловно повлияло на конечный результат. Сейчас можно говорить о том что в правилах это не прописано и т.д., но ты же не первый раз летаешь в Пензе и в этот раз на брифинге все оговаривали и в том числе то что нельзя заходить в зону после команды финиш пока не приземлятся все модели. Я видел как твой механик ступив в зону тут же сообразил что допустил ошибку, значит он правила знал!
Считай все выше написанное дружеским разбором полетов !!!
Еще раз поздравляю с победой!!!
Александр! Я тот механик, кто “забежал”. Маслов корректный человек, поэтому пишет сдержано. Вот мое мнение:
Во первых - на брифинге ничего про заход в зону боев не говорилось и не обсуждалось, я там был и все слышал, не нужно передергивать. Было бы никто не забежал бы.
Во вторых - в правилах ничего про выход в зону боя после посадки не написано, как я могу знать то чего на свете не существует. Вы же кричали: “Снят! Читайте правила!” Прочитали…
В третьих Маслов с судьями не договаривался. Было бы в правилах - сняли и никто бы не обиделся. Давайте Пензенцев попросим дать комментарии. Вообще бой предполагает подстчет отрубов а не передергивание правил после команды “Финиш”. Я бы на Вашем месте извинился.
Я бы на Вашем месте извинился.
За что ему извиняться и перед кем?!!! Если вы не слышали это на брифинге то это не значит, что это не говорили, это как раз обсуждалось, а брифинг созывается для принятие поправок к правилам, созвали обсудили, решили! Я был механиком у Александра сам чуть не дернулся за моделью но меня он вовремя остановил. Во время боя поднял руку и побежал, а после команды - бой окончен все ждут, когда модели сядут!
Мужики, об извинениях речь не идёт, объяснились и всё. Я сказал, что мы не слышали, и это правда.
А вот то, что, судя по фоткам, бухаете без нас - это вам упрёк на весь следующий год. За такое надо строго наказывать, и в правилах прописать.
За такое надо строго наказывать, и в правилах прописать.
Согласен, и дисквалифицировать с соревнований))) Исправимся!!!
Проехали. Мир.
Все уже прошло, медали розданы, все кто попался получил по заслугам))) Есть ровно год что бы с учетом опыта отредактировать правила!
Я например за то что бы в зальном бою надо упростить правила.
Пилоты стоят рядом, площадку всем видно,бой проходит непосредственно рядом, все пилоты видят кто упал, знают , что помощник сейчас побежит за упавшим самолетом. Но все таки, надо дождаться пока все сядут после команды “финиш”. Для чего бежать, и мешать посадке другим. А по видео и фото, каждого второго можно было снимать, в основном за то что не добегали до линии безопасности или выпускали за ней.
Но это не RCCR, где и скорости другие, и площадь огромная и газа на двигателе нет. Это мое мнение, наверно надо в сторону упрощения правил двинуться. Чтоб на первом месте бой был, но и безопасность соблюдать!
По гонкам - остаюсь при своем мнении, с кем попал в гонку по жеребьевке с тем и гоняю!
Кто хочет за секунды еще бороться, давайте скоростные еще откроем😁 Если пилот на гонке летит, так он и до финала долетает, Мне кажется призеров -финалистов - “случайных” не стало. У всех одинаковые шансы.
По мне правила на столько просты, что вних столько дыр для непоняток и споров.
По этому я и предлогаю обсуждать правила и вносить коррективы.
В прошлом году я пролетел лучше, но в одном туре меня сняли за то, что механик поднял руку и недождавшись разрешения судьи побежал за моделью. Чтож теперь. Чтож мне надо было на правила ссылаться, а там этого нет.
Агде же видео,призёров F-3-p Expert:
Все вам только призеров подавай:P, там гораздо больше было простых людей😁
Вот например видео не призеров!
В прошлом году я пролетел лучше, но в одном туре меня сняли за то, что механик поднял руку и недождавшись разрешения судьи побежал за моделью. Чтож теперь. Чтож мне надо было на правила ссылаться, а там этого нет.
Аналогично в прошлом же году попал, но виноват сам, нужно читать то что написано, можно бы было оспорить.
Большое спасибо организаторам за такой праздник. Эти соревнование как празднование Нового Года(ёлка, хоровод и т.д.). Все замечательно организовано. Куча положительных эмоций. А здоровья то сколько получил. Только на сигаретах сколько с экономил А компания какая замечательная, просто нет слов! Все здорово! На будущий год обязательно приедем. Еще раз спасибо организаторам!
Соревнования уже давно вышли из рамки городских и даже областных. Количество представленных регионов перекрывает некоторые чемпионаты России. Поэтому самое главное конечно надо наводить порядок в правилах и в судьях. Вот наглядный пример: пилотаж, ни одного протеста, ни какой ругани. Судейство просто отличное и очень объективное. Специально наблюдали полеты и для себя отмечали кто лучше, кто хуже. Потом сравнили с таблицей –все так и есть. К судьям ни каких вопросов и к организаторам тоже потому-что проводилось все по «фаишным» правилам без всякой отсебятины. Проблемы и ругань начались там где нет конкретных правил и судей поставили менее ответственных. Принявшие в соревнованиях спортсмены посещают еще и другие соревнования и привыкли соревноваться по международным правилам. Естественно они будут возмущаться.
Про гонки: ну не хотите вы их по времени считать, ради бога считайте как хотите, но судейство надо обязательно изменять. Необходимы судьи на пилонах. Сам лично наблюдал как модель делала по два недолета и все шло нормально судья не успевал это заметить. Объявление о прохождение базы обязательно говорить громко в микрофон, а то ведь показанную карточку не всякий пилот увидит.
Про бой: там вообще полная задница. Самые зрелищные и скандальные соревнования. С одной стороны полностью согласен с Сергеем Орловым. В бою главное бой, и засчитывать поражение пилоту сделавшему кучу отрубов за то что на модели высота букв инициалов меньше на два миллиметра положенного(это я так утрировано) это абсурд, но и технику безопасности соблюдать надо. Здесь по моему к консенсусу никогда не прийти.
Еще немного видео:
Все вам только призеров подавай, там гораздо больше было простых людей
Вот например видео не призеров!
с удовольствием посмотрел бы еще видео тех, кто в конце турнирной таблицы
В бою главное бой, и засчитывать поражение пилоту сделавшему кучу отрубов за то что на модели высота букв инициалов меньше на два миллиметра положенного(это я так утрировано) это абсурд, но и технику безопасности соблюдать надо. Здесь по моему к консенсусу никогда не прийти.
Да очень просто прийти. Взять за основу правила Опена и один к одному их применить к залу, или с поправками. Притом любыми. Важно, что бы все было в правилах написано, а не на словах перед полетами. А то что записано, должно выполняться безоговорочно и без рассуждений. Все же прошли многолетним опытом корректируя правила ОПЕНа. Чем больше написано, тем меньше вопросов.
По гонкам - остаюсь при своем мнении, с кем попал в гонку по жеребьевке с тем и гоняю!
Кто хочет за секунды еще бороться, давайте скоростные еще откроем😁 Если пилот на гонке летит, так он и до финала долетает, Мне кажется призеров -финалистов - “случайных” не стало. У всех одинаковые шансы.
Я не предлогал гонки на скорость. Про шансы и финалистов спору нет. А вот косяки при расстановке мест в отдельно взятом туре были. Мне кажется если судьи будут не только фиксировать базу но и засекать время ее прохождения, то при расстановке мест в туре! путаницы не будет т.к. всегда можно свериться с секундомером. Ну и чисто для статистики было бы полезно иметь данные по скорости.
И перелет нужен для столкнувшихся не только на первом столбе. Один из участников столкновения не виноват, почему он баранку за тур получил???
Я не предлогал гонки на скорость. Про шансы и финалистов спору нет. А вот косяки при расстановке мест в отдельно взятом туре были. Мне кажется если судьи будут не только фиксировать базу но и засекать время ее прохождения, то при расстановке мест в туре! путаницы не будет т.к. всегда можно свериться с секундомером. Ну и чисто для статистики было бы полезно иметь данные по скорости.
И перелет нужен для столкнувшихся не только на первом столбе. Один из участников столкновения не виноват, почему он баранку за тур получил???
На скорости ничего не поймешь. Как правило в столкновении виноват обгоняющий. А вот если пилот навстречу вылетел, тогда да. Есть смысл порассуждать над правилами. Я не понял как столкнулся. Помню лишь как вешку облетел, упал, очнулся, крыла нет. Может это я виноват. Претензий никаких нет. На все воля высших сил и судей:)
Я предлагаю со " своей стороны" ( если все нормально) :
Напишу и предложу новую редакцию, с уже готовыми предложениями, к началу нового зального сезона. Будет время, “помусолим” еще и надеюсь придем к одному варианту.
Что то Воронеж молчит 😦, все устроило?😵😃😁
Я не предлогал гонки на скорость. Про шансы и финалистов спору нет. А вот косяки при расстановке мест в отдельно взятом туре были. Мне кажется если судьи будут не только фиксировать базу но и засекать время ее прохождения, то при расстановке мест в туре! путаницы не будет т.к. всегда можно свериться с секундомером. Ну и чисто для статистики было бы полезно иметь данные по скорости.
Вот так и надо. Об этом и говорим второй год.
Напишу и предложу новую редакцию, с уже готовыми предложениями, к началу нового зального сезона. Будет время, “помусолим” еще и надеюсь придем к одному варианту.
Лучше сильно не затягивать. Больше будет времени для обсуждения.