Кубок Федерации России. Первенство России среди учащихся по F-3-P планируется в городе Пенза в 2018
Нижний Новгород
Камаев Андрей (взрослый) - бой,гонка.
Помысухин Василий (взрослый) - бой,гонка.
Приезд:
пятница 20.04.2018
Отъезд:
Воскресенье 22.04.2018
Питание 2 чел.:
20.04.2018 - ужин
21.04.2018 - завтрак, обед, ужин
22.04.2018 - завтрак, обед
Автомобиль: санта-фе в878хн152, водитель: Камаев Андрей.
Ещё Нижний:
дети:
- Астахов Даниил - пилотаж, гонка, в/бой;
- Соловьёв Роман - гонка, в/бой;
- Баташев Артём- в/бой;
- Апаев Алексей - тренер-психолог 😁;
5 Нефёдов В.Ю. - судья РК; - Аэр О.В. - представитель-шофёр ( Nissan Almera Classik У 704 НО 52)
- Ник.Ник.- шофёр.(LADA LARGUS M 719 ТХ 152)
Приезд - 20-го после 14.00
Отъезд -22 -го после 14.00
питание:
20-ужин;
21 всё;
22-завтрак
ВСЕМ.
Арзамасцев Александр (Анатольевич) - взрослые гонка и бой;
Гольц Татьяна (Владимировна) - помощник
Тамбов, URS Club
Команда Родник Тольятти
1 Олексюк Ярослав Ярославович Гонка, бой Пилотаж
2 Зеленова Яна Владиславовна Гонка Бой
3 Гераськин Максим Владимирович . Бой Гонка
4 Феоктистов Александр Сергеевич . Гонка, бой
5 Зеленов Владислав Владимирович МС, С1К
6 Зеленов Владимир Васильевич СВК
7 Олексюк Ярослав Юлианович
Команда ЦТТ Тольятти
Спортсмен:
Логинов Александр гонка, бой (водитель)
Юноши:
Страшкин Александр (юноша) гонка, бой
Баталов Вадим (юноша) гонка, бой
Реутов Даниил (юноша) гонка, бой
Прибытие 20 апреля вечером 17-18 часов
Проживание с 20 по 22 апреля две ночи в УОР 4 человек.
Размещение в 4 местном (если возможно, можно всех в одном)
Питание:
21 апреля завтрак, обед, ужин на 4 чел.
22 апреля завтрак, обед на 4 чел.
Отъезд 22 апреля вечером
Авто:
LADA Largus у044мт163
Тольятти
Сергей, мы не приедем:( Самолет не готов, да и ещё в эти-же сроки надо провести первенство города по бою. Но набудующий год обязательно приедем.
ps
я помню про бесплатное питание, проживание и всё остальное😁
я помню про бесплатное питание, проживание и всё остальное
Ах ты какой “злопамятный”😁😁😁. Конец цитаты только помнит, а начало ? 😁😁😁 Где сказано об освобождении от соревнований в Пензе 😁😁😁. Вот и освободился 😁😁😁
Жаль, конечно! Ты уж поднапрягись в следующем году! 😉
Аэр О.В. - представитель-шофёр
Я думаю, что вполне по силам еще и “Судья” 😉 …
Я думаю, что вполне по силам еще и “Судья” 😉 …
Неа, лень!😃
Неа, лень!
Не аргумент. 😃
Тем более, что будем пробовать всё сделать в нормальной программе, поэтому уверен, что к моей просьбе с удовольствием присоединяться все, участвующие в пилотаже.
От имени всех пилотов-пилотажников, хочу поблагодарить Старостова Дмитрия, чья энергия и целеустремлённость позволила вывести соревнования на новый уровень организации!
Результаты соревнований смотрите по ссылке: cloud.mail.ru/public/BumG/D8UC7js9T
Фотографии соревнований: yadi.sk/d/J9HBeKls3UfKTZ
Лиза, Саша!
Молодцы, поздравляю.
Традиционно, небольшой отчет.
В этом году Пензенские соревнования порадовали большим количеством участников, причем не только в таких популярных дисциплинах, как гонка и бой, но и в пилотаже. Во всех отношениях уровень заметно подрос, также заметно, что пилоты готовятся к этому мероприятию, а отсюда и результаты.
Не могу сказать за бойцов и гонщиков, а вот за пилотаж пару слов позволю. Как я уже сказал, уровень участников заметно вырос, о чем говорит тот факт, что комплекс AP-19 летело 12 пилотов. Думаю, что в следующем сезоне нам уже пора наконец попрощаться с комплексом National и переходить полноценно на комплексы FAI: AA, AP и AF. Благо они вполне позволяют охватить и новичков и уже опытных пилотов. Итоги пилотажа:
По итогам соревнований была сформирована сборная пилотажников, которые в 2019 году будут участвовать в Чемпионате мира, который пройдет на Крите (Греция). Важно! В нашей команде будет выступать юниор - Лапшин Алексей. На мой взгляд - это очень важно и нужно в части развития F3P в России.
Ну, и в завершении хочу искренне и от всей души поблагодарить всех, кто организовал этот замечательный праздник для авиамоделистов. Мы смогли совместными усилиями автоматизировать процесс судейства и подсчета очков, сделав его быстрым, а главное прозрачным для всех спортсменов. О самой программе подробнее я расскажу чуть позже. Выложу для скачивания базу данных наших результатов и саму программу.
P.S. Пока у нас в стране идет “борьба с ведьмами” фото могут быть не видны. Надеюсь, это временно… В любом случае любой VPN вам поможет 😉.
пора наконец попрощаться с комплексом National и переходить полноценно на комплексы FAI: AA, AP и AF. Благо они вполне позволяют охватить и новичков и уже опытных пилотов.
Спасибо Дмитрий за активное участие и проведение.
По комплексу разговор идет давно. Что предлагаешь надо смотреть, обсуждать. Но это, думаю, чуть позже подведения итогов.
уже пора наконец попрощаться с комплексом National
С ним нельзя совсем прощаться. Если в следующем году все получиться, то соревнования должны проходить примерно так:
- Чемпионат России среди спортсменов комплексы FAI: AA, AP и AF.
- Первенство России среди юниорок и юниоров комплексы FAI: AA, AP и AF.
- Первенство среди учащихся с комплексом National, гонки, бой и Кубок Федерации России, гонки, бой.
По линии МИНспорта будут отбираться кандидаты в сборную и присваиваться спортивные разряды , а по линии образования будут определятся призеры по линии образования, в системе которой, большинство работает и занимается.
И еще один аспект, не все начинающие пилоты полетят комплексы AA, AP и AF. У них и мастерства не хватит и спортивных разрядов для допуска к соревнованиям. Здесь надо пятьдесят раз отмерить чтобы принимать решение.
И еще - если соревнования будут проходить по ЕКП, то в условиях участия спортсмена в Чемпионате России стоит - не меньше 1 разряда. В Первенстве России среди юниоров не ниже 3 разряда. Вот такие перспективы вырисовываются. 😉
Эти комплексы я не знаю и поэтому предлагаю посмотреть, обсудить.
Комплекс должен быть от простого к сложным фигурам. Тогда его смогут лететь и начинающие и МСМК.
Простой просмотр я делал почти всех комплексов ни один не соответствует такой возможности.
Ещё вопрос: в National какой разряд можно получить?
Ещё вопрос: в National какой разряд можно получить?
В этом комплексе летают учащиеся в Первенстве учащихся в рамках Олимпиады, разряды здесь нельзя получить, но можно получить диплом призера Всероссийского техно фестиваля в рамках Всероссийской Олимпиады учащихся Министерства образования. Так как у нас нет школ подготовки спортсменов по техническим видам спорта и мы не тренеры, а педагоги образования, то выходит на первый план - Первенство среди учащихся . А разряды получать можно в Рамках Первенства и Чемпионата среди юниоров и спортсменов.
Я вот вам, дорогие коллеги моделисты, задам вопрос: кто из вас сравнивал AA комплекс с комплексом National?
Дам подсказку, оба комплекса есть здесь в теме F3P, более того, АА я переводил и выкладывал совсем недавно.
Ещё вопрос: в National какой разряд можно получить?
На своих местных соревнованиях до второго спортивного включительно. Только при оформлении приказа на присвоение класс F3P обозвать как F5A или F3A.
нельзя совсем прощаться.
Сергей.Надо официально узаконить,что школьник занявший первое место в Национале может участвует в нем только в этом колендарном году.Пример-в 2019году Дайдиев должен летать только Эксперт.(а в Национале его не надо допускать)Это будет прогрессом для его и стимулом для других.А в тех соревнованиях где нет эксперта может.Во Владимире не проводят зксперт,но там есть еще второй класс НОВИЧОК.Я думаю,что смысл всем понятен.
Простой комплекс как бы он не назывался убирать нельзя. Класс зального пилотажа только, только начал приобретать слегка массовый характер. Если убрать простейший комплекс произойдет то-же самое что и в Ф3А и многих других классах. Совершенно верно сказал Валера Скворцов, для дальнейшего роста и популяризации победитель в “новичке” не должен выступать с простешим комплексом в следующем году, и всё. Так-же спортсменам летящим в ФАИшном комплексе тоже нельзя летать в простом. В каждой возрастной группе два класса, новичек и эксперт.
И вообще, я-бы ввел ограничение на минимальный вес модели 100 грамм, тогда бы все и успокоились😁