Кубок России F3A 17 сентября 2011 г. Брянск

Izverg

Каждый из спортсменов в начале сезона определяет для себя ключевые соревнования с учетом подготовки к главному старту. Я бы, например, с удовольствием приехал в Брянск, если бы соревнования были бы запланированы, скажем, перед одним из Ключевых Еврокубков, например, Австрийским, тем более, что это как раз по дороге. Хочется совмещать в одной поездке несколько стартов, иначе получается непродуктивно и дорого. Вторым ключевым фактором является малая мотивация части спортсменов ехать на Кубок после окончания основного сезона, а, тем более, в начале следующего двухгодичного цикла. ( Смена комплексов с 1 января следующего года.
Возможным решением, позволяющим повысить мотивацию, является включение соревнований как этапа кубка Мира. Я понимаю, что это совсем другие расходы, конечно. Но страна у нас гиганская, поэтому не справедливо что в Австрии кубков 3 а у нас 1.
Конечно не стоит перекраивать календарь оглядываясь только на небольшую группу спортсменов. Это дело организаторов, и у таких стартов есть целевая группа спортсменов, которые следуют сразу за лидерами. Это тоже нужно и является великим делом.

shpilot

Маленький презент для авиамоделистов по тем или иным причинам не посетившим ЭКР по F3A в Брянске в 2011 году. (Хотя и присутствовавшим, думаю, будет о чем вспомнить… 😃 )

<<Показательное выступление начальника Брянского Аэроклуба Дмитрия Кирюхина на открытии завершающего этапа Кубка России 2011 года по авиамодельному спорту в классе моделей F3A.>>

Viktor07

Хорошее видио! Очень копийно и реалистично!😉

ДАВ

Пилот - мастер. И добавить к этому нечего.

Viktor07:

Очень копийно и реалистично!😉

Про копийность не понял. Он копировал F3A?😁

Viktor07
ДАВ:

Пилот - мастер. И добавить к этому нечего.
Про копийность не понял. Он копировал F3A?😁

Да не…, это я так к слову (шутка, я просто сначала посмотрел видео, ответил а потом почитал:) ), просто первое впечатление что летит хорошая копия под 3 метра размахом (у меня видео качество не очень…😌).