Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
Сергей, а что строим?
Да фигню всякую. Бипланчик. )))
Гибрид Цитрина и Аксиомы.
Да фигню всякую. Бипланчик. )))
Гибрид Цитрина и Аксиомы.
Это фюзеляж остался от одного ,а крылья от другого делаете?
Это фюзеляж остался от одного ,а крылья от другого делаете?
Именно так! Напильником и стамеской. ))
Вчера облетали самолёт, пришлось ехать в 6 утра на поле, так как днём прогноз на ветер неутешительный.Самолет отлетал 4 тестовых полёта, в первом настроил стабилизатор, ни чего не отпало, не открутилось:), осталось теперь настроить весь самолёт.
Погода хорошая,солнечная , вышла отличная фотосессия :
шикарно! Самолёт красивейший! (оба) 😎
шикарно! Самолёт красивейший! (оба) 😎
Всем большое спасибо,кто меня поддерживал! Осталось пару полосок покрасить(продолжение капота на фюзеляж) и все. Второй фюзеляж красился полностью в матрице от носа до хвоста.
Добрый день! Можете уточнить как сделан узел крыло-элерон. У Вас там идёт 2 полки на небольшом расстоянии. Как правильно выбрать расстояние между полками? В каком месте делается разрез, на противоположной от нейлоновой петли части полуплоскости и какой ширины? Если возможно, покажите на рисунке разреза крыла в месте элерона, или фото с отклонённым элероном.
Добрый день! Можете уточнить как сделан узел крыло-элерон. У Вас там идёт 2 полки на небольшом расстоянии. Как правильно выбрать расстояние между полками? В каком месте делается разрез, на противоположной от нейлоновой петли части полуплоскости и какой ширины? Если возможно, покажите на рисунке разреза крыла в месте элерона, или фото с отклонённым элероном.
Добрый вечер! Полка элерона клеится ближе к оси завеса.Полка крыла-расстояние выбираете такое что бы элерон мог полностью отклонится вниз на заданный угол и не упираться в полку ( в Солидворке рисуете профиль элерона и смотрите максимальное отклонение),вверх его ни чего не ограничивает,может отклонятся на любой угол.Разрез тоже в Солидворке моделируете,на практике у меня вышло на 5-8мм ширина элерона снизу больше. Разрез получается 1.5-2мм шириной.
Спасибо! Попробовал нарисовать, отклонение 35 градусов. Расстояние межу полками около 16мм. (см рисунок) Зазор будет меньше если его делать под углом. Смущает длинный выступ до линии изгиба, при его “провисании” элерон может упереться нижним краем. Может имеет смысл поставить несколько уголков, по всей длине шарнира? Подскажите на счёт матрицы для крыла. Вы делали только одну половинку крыла - плоско выпуклую, а с неё 2 формы - низ и верх? Не понял зачем пластилин, почему сразу не сделали ровно, или угол трудно выдержать при шпаклёвке?
Зазор можно и под углом сделать,но потом срезать или сточить кромку крыла на конус,на фотографии красной линией обозначил,тогда элерон не упрется.Про уголки не понял.На крыло фрезеровалась одна половина мастер модели сразу с разделительной доской и канавкой по периметру ,пластилином заполняется канавка вокруг мастер модели,тогда можно получить ровную- острую не заваленную кромку на матрице,при подготовке болвана вы по любому туда нальете грунтовки ,краски,получится галтелька по передней,задней кромке если не сделать канавку.
Про уголки не понял.
Вылет от передней полки до петли получается около 14-18мм. При нагрузке может колебаться. Уголок нарисовал жёлтым цветом, например из бальзы 3-4мм., поставить таких штук 5-6 по всей длине крепления элерона, приклеить к передней полке и “вылету до петли”. Возможно я не прав, если жёсткости достаточно.
Жесткости ламината хватает,не было проблем . Но если есть желание можно и уголки приклеить,хуже не будет.