Тема для размышлений. Группа "М"
Собственно:
www.naviga.org/Dokumente/Regeln_M_0806_TK.htm
Собственно:
www.naviga.org/Dokumente/Regeln_M_0806_TK.htm
Игорь, а для знающих только родной язык, вкратце можно?
Спасибо
почитал, да много интересного 😃
через некоторое время выложу перевод …
Игорь, а для знающих только родной язык, вкратце можно?
Можно , но долго- воспользуйтесь любым онлайн переводчиком,(гугле рулит)
и примерно суть текста станет понятна.
Это просто пока предложение от ИниЦиативноЙ группы… для рассмотрения в Польше.
А если в этой группе Михаель Дамм, то скорее всего… лобби протащит… 😃
Кстати , практически всё нормально, ну на мой взгляд.
PS - А вот некторых “инициаторов” я никогда не видел ни на ЧЕ ни на ЧМ,
да и стран таких…
"Предложение технической комиссии NAVIGA:
Изменение типа ходовых аккумуляторов.
Все принимают тот факт, что тип ходовых аккумуляторов должен быть изменен из-за неудовлетворительного состояния NIMH аккумуляторов. Решение о поправке по типу аккумуляторов должно быть достигнуто на совещании стран в Варшаве.
На выбор будут Lipo и Lifopo4 аккумуляторы. Во-первых был обсужден вопрос, какие ограничения по емкости аккумулятора могут быть введены. В данный момент правильным представляется только ограничение веса аккумуляторов.
Предлагаются следующие величины:
для 7-баночных классов - LiPo 2S1P (вес 300 грамм) или Lifopo4 3S2P (вес 550 грамм)
для 12-баночных классов - Lipo 4S1P (600 грамм) или Lifopo4 5S2P (вес 900 грамм)
в вес входят все неотъемлемые части аккумулятора, включая провода оболочку, разъемы и т.д.)
Напряжение аккумуляторов будет измеряться перед попыткой. Оно не может превышать: у Lipo - 4,25 В/банку, у Lifopo4 3,70В/банку. Измерение осуществляется на петле безопасности. Если измерение на петле безопасности невозможно, участник должен предоставить возможность измерения без открытия лодки.
После заезда напряжение не измеряется. Каждый участник может использовать отсечку в своей лодке, однако это не является обязательным. Взвешивание аккумуляторов происходит после заезда.
Зарядка обоих типов аккумуляторов допускается только с балансиром. Подогрев аккумуляторов в разрешен, но только до температуры 40 градусов, это периодически будет проверяться до начала гонки. Для зарядки и транспортировки аккумуляторов рекомендуется использовать специальные ящики или мешки.
Запрещено какое-либо изменение конструкции аккумуляторов (для снижения их веса), которое затрудняет безопасную эксплуатацию аккуулятора (например отсоединение банок, удаление разъемов, снятие термоусадочной оболочки
Чтобы не заставлять участников покупать новые двигатели и контроллеры скорости, вследствие повышения емкости аккумуляторов, продолжительность гонок будет увеличена во всех классах. С 01.01.2011 время гонки будет увеличено на 1 минуту."
продолжение следует…
" Проблемы, вызванные изменением аккумуляторы будут возникать в следующих классах:
Mono III, Hydro III, FSRE,Eco Team, Eco Standard
Существуют три возможности:
- Отмена указанных классов с 01.01.2009
- Адаптация классов к новым правилам
- Отмена части классов
Проблемы возникают в 20 - баночных классах, из-за высоких скоростей. Для них слишком мала дистанция. Если адаптировать их как другие классы, получается следующее:
Lipo: 6S1 (вес 900 грамм) Lifopo4 7S2P (вес 1080 грамм)
С FSR-E возникает проблема смены аккумуляторов (Для 3 x 2S1P замена невозможна, для Lifofe (например 3 x 3s2P) решение может быть найдено.
Предложение из Англии - изменить класс. Новый класс будет называться Eco Special, с гонками по M-курсу (как класс FSR-E сейчас) с аккумуляторами 4S1P Длительность гонки 6 минут.
В ECO TEAM каждый участник сможет использовать аккумуляторы или LiPo 2S1P Lifopo4 3S2P. Длительность возрастает с 01.01.2009 на 3 минуты и с 01.01.2011 еще на 3 минуты.
В классе Eco standard Основная проблема заключается в моторах. Будет ли стандартный мотор работать 9-10 минут?
Минимальный вес Эко классов остается 1000 g.
Мини классы
Для них в данный момент доступны только Lipo аккумуляторы. Предлагаются 2s1p, причем максимальный вес 150 гр (на данный момент 7х2/3А NiMH банки весят ок. 150 гр) и Lifofe 2S1P с максимальным весом 200 гр. Увеличение времени гонки также относится к этим классам. Минимальный вес модели 500 гр остается.
Можно было бы подумать о проведении командных гонок в классе Mini-ECO. (По правилам ECO-TEAM)"
окончание следует… 😃
" F3
После консультаций с участниками в классе F3E устанавливается следующий максимальный вес: 600 грамм при использования Lipo или 850 грамм при использовании Lifopo 4. Конфигурация аккумулятора - на усмотрение участника.
F1E
Из двух классов F1E следует сделать один, со следующими ограничениями: аккумуляторы: 4S1P LiPo и 5S2P Lifofe. Минимальный вес лодки: 1200 гр, максимальный вес 1400 гр. Таким образом будет остановлена “война материалов”
Организаторы обязаны оснащать места стартов огнетушителями. В случае возгорания аккумуляторов вода не должна применяться для тушения ни при каких обстоятельствах.
Отмена классов.
MonoIII, HydroIII
один из двух F1Е классов
F3V,
из трех F1V классов остается один, вероятно F1V 7,5 "
Вот так!
Бархатная революция приближается 😃
По моему вполне адекватные выводы из сложившейся ситуации. Мне особенно класс F1E понравился. Как итог должны значительно сократиться расходы. Стандарту по моему наиболее подходят 123, а эксперту полимеры причем. Но приведенные правила помогут выяснить что же действительно лучше.
www.eco-idc.de/…/technische-daten-expert.html
Немного устарело, но если внимательно посмотреть, то не в моторах счастье… 😁
Да и те кто на полимерках - на 100-130гр полегче…