класс для начинающих с жестяными моторами без доработок (в навиге такого нет)
финалов там нет…
в смысле вообще нет? а группы перетасовываются в каждой попытке?
класс для начинающих с жестяными моторами без доработок (в навиге такого нет)
Что-то мне это напоминает)))
“класс для начинающих с жестяными моторами без доработок”
Нигде не сказано, что без доработок!
Можно все делать, только не разбирая мотор, а это на порядок сложнее, чем сделать стандартный мотор.
Можно подточить коллектор, поменять щетки, прикатать их, выломать пластмассовую крыльчатку ( если есть такая ), прикатать втулки.
Так нужно сделать несколько моторов, выбрать лучший - и в протоколах - 32круга. Мотор - на 1 старт!
Я так сделал однажды и клянусь - больше не буду!!!
30 часов работы и никакого удоволствия. 😦 !
Этот класс имеет смысл, если организатор дает мотор, прямо перед стартом, но и там все зависит от удачи спортсмена!
Игорь, я думаю, что в 2009 увидим 50 кругов в Эксперте - 7,2сек/круг.
С уважением,
Гого
Игорь, я думаю, что в 2009 увидим 50 кругов в Эксперте - 7,2сек/круг.
С уважением,
Гого
Даешь 50 кругов в эксперте!!!
Китайцы грозятся полимеры в “наших” требованиях, аж чуть ли не до 7500 mAh довести…
Во начнется…!
Китайцы грозятся полимеры в “наших” требованиях, аж чуть ли не до 7500 mAh довести…
угу, и станут они такими-же надежными, какими стали гидриды, когда их “довели” до 5000 😕
угу, и станут они такими-же надежными, какими стали гидриды, когда их “довели” до 5000 😕
К сожалению, никто так и не привел данных о долговечности полимеров которые сейчас используют.
Даешь 50 кругов в эксперте!!!
Что-то мне подсказывает, что совсем скоро мы будем ездить по 8 минут… или больше… 😉
На заседание секции в Варшаве было такое предложение, но не приняли.
Так, что до 2010 - вряд ли.