Опознайте электродвигатель

alruzin

Это двигатель Маликова или “Туляк” по имени города (Тула) откуда в 199-лохматых их все получали. Что касается характеристик то эти двигатели маркировались по диаметру магнита (ДМ-40, ДМ-35,ДМ-18 и т.д). Так. что померьте диаметр и задайте более конкретный вопрос по характеристикам.

rrteam
alruzin:

Это двигатель Маликова

Ну да… якорь от 30й серии, перемотан, магнит ЮНДК-30
Сейчас будет проигрывать в КПД простому жестяному моторчику процентов 15…
Проще положить на полку… 😃

PS - Сам катал… там магнит никакой… намагничивал перед каждым стартои,
дабы из 30 секунд в F1 выехать… Давно правдо было… лет 25 назад…

alruzin
rrteam:

Ну да… якорь от 30й серии, перемотан, магнит ЮНДК-30 Сейчас будет проигрывать в КПД простому жестяному моторчику процентов 15…Проще положить на полку… 😃

Абсолютно согласен, что сейчас этот раритет лучше сдать в музей! Раньше на таких движках ездили в основном на “СЕРЕБРЕ”, а современные он высосет махом если дать хорошую нагрузку! Сейчас их возможно применить, на мой взгляд, на “прямоходах”-1250 и то если нужна очень маленькая масштабная скорость! А в остальном это - настольгия по прошлому!

LUX
alruzin:

Это двигатель Маликова или “Туляк” по имени города (Тула) откуда в 199-лохматых их все получали. Что касается характеристик то эти двигатели маркировались по диаметру магнита (ДМ-40, ДМ-35,ДМ-18 и т.д). Так. что померьте диаметр и задайте более конкретный вопрос по характеристикам.

Диаметр 32мм, Насчет характеристик, то кто что энает…

BelMik

Их (характеристики) проще померить, нужен Ток холостого хода, Обороты холостого хода, и сопротивление обмотки мОм. Все остальное можно посчитать.

ZigZag_ZZ

А, старпёры ,зашевелились!
Ностальгия!
А когдато в очередь стояли, деньги немалые платили!
Только на полку!
Да и очень прожорливые, полторашки высасывали на раз!
Боже, сколько лет прошло, уж скоро пора кингстоны открывать 😢