Вопрос о вакууме.
Подскажите как выклеивают корпуса моделей при помощи вакуума. 😵
и так тоже можно
Подскажите как выклеивают корпуса моделей при помощи вакуума. 😵
Гляньте тут
Мужики класс!!! очень подробно. спасибо
Всем большой привет, вопрос еще раз, подскажите, а кто и какой ставит разделительный слой, слышал пару аз что братья беларуссы кладут какуяту ткань перфариравонаю место пенопласта, ктол что знает скажите , буду рад для пополнения соих знаний
а чего клеить собрались?
Василич, ответ для тебя скорее всего, для наала всего хочу клеить f1-v7,5 но воросов есть очень много от мстного населения
у Валеры 1234 весь процесс довольно не плохо описан, могу только добавить что положить тебе нужно 4, максимум 5 слоёв(в некоторых местах, (дейдвуд-двигатель)) толшиной стеклоткани в одну десятку и ложить по диагонали, получиш корпус весом 650-700грам, на твою площадь нужно гдето 180грам смолы на сторону(не больше) стеклоткани по весу столькоже.
Василич, вопрос к тебе , а можит еще кто подскажет, а если вклеивать пенопласт, как наполнитель, нужна еще и борьба со звуком а пустой корпус сильно гудит .
Василич, вопрос к тебе , а можит еще кто подскажет, а если вклеивать пенопласт, как наполнитель, нужна еще и борьба со звуком а пустой корпус сильно гудит .
А что вам звук дался ну и пусть гудит все спортивное громкое, в любом случае от мотора звук будет в разы больше если собираетесь участвовать на соревнованиях ограничение по звуку выхлопа 80dB А что бы снизить вибрацию корпуса мотор садят на мягкие подушки.
А что вам звук дался
Да не , Валера, Андрей знает что тут хочется, только вот не делал пока…
Пилим пенопласт ПХВ-ПХВ2 на полоски толщиной 2-3мм ,
на толщину листа, обычно миллиметров 40,
из тех полосок собираем в матрице шкурку… можно на “моменте”.
Из кусочков и полосок…
Прижимая грузиками и подгоняя её по месту и форме.
Перфорируем (не в матрице) 😃 свёрлышком 1мм с шагом 20мм…
А остальное никак не отличается от однослойной конструкции.
Сперва клеим то что снаружи должно быть, после вставляем
этот пенопластовый вкладыш.
Затем кладём, то что нужно внутри, по толщине.
А остальное как выше описывали.
Собственно так.
PS Трёхслойки имеют ещё один плюс… их со временем коробит гораздо меньше.
годится только для электро пароходов,для ДВС всё это лишнее, сажрёт топливо как не следи, амортизация и наличие крышек на палубе уменьшит шум
ПХВ потому и используют в таких делах, что его не жрет топливо (нитро точно, бензин не проверяли). А вот полистирольные пенопласты съедает на раз, хотя если упаковано под смолу нормально, то ему тоже ничего не будет, но там уже начинаются тонкости со смолами, красками. Только дефицитен стал этот самый ПХВ.
))))ПХВ ну значит не жрёт, тока делать ему в лодке нечего,себе дороже такие эксперементы проводить
))))ПХВ ну значит не жрёт, тока делать ему в лодке нечего,себе дороже такие эксперементы проводить
В чем эксперемент?? ПХВ уже лет 25 применяем при строительстве FSR двс
Игорь спасибо за подробное описание, вот именно я это хотел и услышать, а вот по поводу шума тут действительно идет борьба, вот я и ищу варианты , даже были эксперементы брать воздух с транца, действительно помогает а крышки ставить на резинки, неужели думаете я незнаю что надо ставить двигатель на резину, я параходы строю дай бог уже лет 20 точно. вот про пенопласт мне понравилось, а вот кто мне расскажит про перфорированную ткань, она помоему из синтетики , точно знаю что используют ее ребята из беларуссии вот и говорят что сней корпус шумит меньше , для Василича в фср можно избежать звук так как там едит большое количество моделей, я раньше сам их гонял так же как и Игорь, ;)если память не изменяет Игорь ты гпнял тогда 6,5.
ой чуть не забыл, а вакуум дожен быть -1 или всетаки в какойто степени, помоему -1 не хватает