Как вы думаете - 3попытки и финал, или четыре , и зачёт по двум лучшим.?

rrteam
butenkopi:

А я вот дома поразмыслил после Кубка и если мы будем проводить по двум лучшим поп. из четырёх то соревнования превратятся в соревнования имени Костюка, Матвеева. ну Громова.При непогоде пытатися улучшить результат вообще не удасться. Да и интрига проподает. Финал, это момент истины вот у кого нет мондрожа тот и побеждает. Подумайте!!! Посмотрите протоколы проведите анализ и увидите что я прав, а четвёртую утешительную с7 и т д можно провести.

Не стал рубить цитату в исходнике…

Так чтож ВЫ нас так боитесь… ?
Не можете прорулить 4е гонки?
Не можете проехать три по 45?

Вы кстати так и не проголосовали 1-2- ваше право.

В чём проблема? В интриге, или кто действительно едет…?
… финалы удел слабаков… (ИМХО) с расчётом на шанс…

ksk
butenkopi:

При непогоде пытатися улучшить результат вообще не удасться. Да и интрига проподает. Финал, это момент истины вот у кого нет мондрожа тот и побеждает.

Это все хорошо а как результат то накатывать будем? ради этого момента истины модели гробить?
Посмотрите статистику - мы гоняемся ради того чтобы поломать кого то на финале???
А вот насчет тех кто едет чуток медленнее финала две попытки и мимо кассы - можно на старт не выходить- а если не сложилось то при четырех попытках есть шансы.
Финалы придуманы для того чтобы люди гонялись среди равных с течением времени это все превратилось в лотерею да и не всегда 6 равных в финал попадают.
Вот и получаем что надо сначала влезть в финал а потом не убиться в финале. А Результат тут как бы ни причем. скажу за себя - когда начинал гоняться слышал фразу что едешь за результатом - вот за него и надо работать.

Sergey87

А вот тогда встречный, уточняющий вопрос: как группы перетасовывать собираетесь?

Например если в первом заезде какого-нибудь г-на Громова вырубит на первых кругах какой-нибудь Антон Малыгин, то г-н Громов при таком раскладе вторую гонку должен ехать в медленной группе.

Если тасовать по рейтингу, то тоже надо продумать как, чтобы учитывался и рейтинг, и текущие наезжанные круги.

Иначе всё будет распределяться по субъективному мнению кого-то, что несовсем правильно.

Anton_Malygin

И соберутся тогда члены клуба кому за 40 и начнут пытать меня зачем я такой плохой обидел их батьку(хотя ситуация может быть просто стечение обстоятельств, типа г-н Громов появился не в то время не в том месте…Блин опять сморозил).
Ой члены клуба 40+.

ksk
Sergey87:

А вот тогда встречный, уточняющий вопрос: как группы перетасовывать собираетесь?

Как надумал главный по секции М - для начала решаем принимать или нет а потом - как тасовать итд.

Anton_Malygin

Незнаю мне кажется в этом году точно шевелится федерация не будет.
А будет наверное так.
До нового года нужно ведь организовать местные (областные) федерации.
Вот как только они организуются то наверное от всех соберут пожелания или типа того и обсудят на президуме. Менять правила или нет.
А так Президент ведь сказал если не будет 40-а федераций то фиг на чего будет…всё филькина грамата типа.
А так типа раз наша федерация член Navigi и у неё пока такие правила то бабка за дедку, дедка за репку…В итоге гонщики гоняйтесь как есть.

rrteam

Для тех кто отметился- бонус…

Вот говорите правила, и ездить не умеем…
Попробуйте тут разобраться…😃
Или какие там правила?(я понял просмотрев раза три)

Только не пишите, что Португалия в нафигу не входит… 😃

aleana

Хотелось бы дать ряд разъяснений.
Соревнования в России проводятся по правилам, утвержденным в Минспорте, которые в свою очередь должны соответствовать правилам Навиги. Правильно о процедуре сказал А. Малыгин: региональные отделения должны дать предложения об изменений правил в президиум, президиум примет какое-то решение и даст предложения в Навигу. Навига примет какое-то решение и мы ему подчинимся.
В октябре будет приниматься решение о включении наших ЧР в перечень мероприятий по поддержке талантливой молодежи в возрасте 18-25 лет. Если мы будем включены, то за первое место премия составит 60000руб., 2,3 по 30000 руб. Все сразу начнут смотреть правила соревнований, как они соблюдаются, протесты посыплются.
Крутик А.
Лично у меня отношение к финалам двоякое. Это решение принималось в Болгарии в 2000 г. – Россия голосовала за введение финалов (насколько я помню Матвеев И. поддерживал это предложение). Практически во всех видах спорта финалы присутствуют

skaif

2
какие правила формирования групп? По двум лучшем? По одной?

Aerorus

Солидарен с большинством, 4 попытки все-же лучше

rrteam
aleana:

Хотелось бы дать ряд разъяснений.
Это решение принималось в Болгарии в 2000 г. – Россия голосовала за введение финалов (насколько я помню Матвеев И. поддерживал это предложение).

Да понятно- во всём виноват этот самый Матвеев. И.
От гат!

Только было это почти восемь лет назад…

За это время скорости возросли с 40-45 до 58-65…
Как и возрос фактор риска.
За восемь лет уже все едут почемут не на кадмии.
И разговора по перетасовке групп тогда тож небыло, даже не ставился…,
тк все на кварцах и судьям не разрулить…
А сейчас больше половины на DSM.
Да и разговор задан не о трёх попытках что было тогда, а о четырёх .

aleana:

Хотелось бы дать ряд разъяснений.
[FONT=Times New RomanПравильно о процедуре сказал А. Малыгин: региональные отделения должны дать предложения об изменений правил в президиум, президиум примет какое-то решение и даст предложения в Навигу

Ну так меня совсем не устраивает “какое-то” решение президиума, как и многих других…
А предложения можно давать как в навигу, так и в ООН- результат будет одинаков.

И вот если мы и набёрём 40-45 регионов, то извините, глянте протоколы, кто ездит в секции М
Почему за тех кто гоняет, должны решать регионы, кто там никогда и не появлялся…

Sergey87
rrteam:

И вот если мы и набёрём 40-45 регонов, то извините, глянте протоколы, кто ездит в секции М
Почему за тех кто гоняет, должны решать регионы, кто там никогда и не появлялся…

А не появляются они “там”, равно как и вы у нас, по причине большого расстояния, от тех мест где проводят ЧР.

Томская обл., Кемеровская обл., Красноярский край, имеют модели секции М и постоянно принимают участие в соревнованиях, проводимых в Сибири.

Голоса от них могу собрать на нашем кубке в конце сентября.

rrteam
Sergey87:

Голоса от них могу собрать на нашем кубке в конце сентября.

Сергей, именно так и надо… не мнимые регионы, а от тех кто ездит и член федерации.
И Бирюкову Ю.Б.

Navix

При проведении 4 гонок, последняя (когда уже станет ясна расстановка сил) в любом случае станет подобием финала, особенно в лидирующей группе - многие опять могут пойти ва-банк и дров избежать все равно будет сложно…
Так почему бы не сделать так чтобы и овцы были сыты и волки целы: три квалификационных гонки с перетасовкой в зависимости от результата (на первую гонку можно состовлять группы по рейтингу на данный момент) и финал. Причем для отбора в финал брать не два а один квалификационный результат как “практически во всех видах спорта” - это усложнит попадание в финал “случайных” людей, согласитесь показать “случайно” результат достойный финала в одной гонке сложнее чем в сумме двух…

Aerorus
Navix:

чтобы овцы были сыты и волки целы

Ну я считаю что наоборот…“Случайно” показать один результат легче…чем 2 раза “случайно”… четыре попытки все же лучше

Navix

можно пролететь в двух и даже в трех попытках, но проехать 45 если обычно едешь 38 вряд ли “случайно” получится )))) Кстати, не задумывались, почему в F1 и F3 неограниченное количество заездов, а в зачет только один? 😉

Aerorus

а 2 раза проехать 45, если все время ездишь 38 еще сложнее…

butenkopi

Да не круги нужны в этих классах а гонятся и приходить к финишу первым!!! Вот смысл групповой гонки.А финал -это лучшие и они должны с глазу на глаз в личной встрече доказать своё умение побеждать в группе

rrteam
butenkopi:

Да не круги нужны в этих классах а гонятся и приходить к финишу первым!!! Вот смысл групповой гонки.

Ага, а по мне немного не так- Смысл в том, чтоб все доезжали до финиша…
А не те кто уцелел.
И так четыре раза, вместо одного.

Navix
Aerorus:

а 2 раза проехать 45, если все время ездишь 38 еще сложнее…

я немного о другом…

вот допустим человек едет 45 в первой гонке, во второй его “убивают” (в итоге 10 кругов), а в третьей ломает пропеллер об веточку плавающую на воде (20 кругов) - согласитесь вполне возможный расклад. в это время другой перец наезжает во всех трех попытках 35-38 кругов (ему повезло, веточек и убивцев не встретилось 😃 )

в итоге при двух зачетных попытках попадает в финал тот кто едет медленно но стабильно и не попадает тот, у кого модель на голову лучше, но кому не повезло.

при одной в финал проходит тот кто реально быстрее.

конечно возможна ситуация что потенциальный лидер “убъется” во всех трех попытках, но вероятность этого гораздо ниже, чем в двух.

Даже если убрать финалы, все равно лучше брать в зачет одну лучшую попытку из 4-х иначе после 3-й у некоторых может не остаться стимула для участия в соревнованиях, кроме чисто спортивного интереса 😒

rrteam:

Смысл в том, чтоб все доезжали до финиша…
А не те кто уцелел.

конечно смысл в этом… только немного утопично 😉 4-я попытками этой проблемы полностью не решить…

butenkopi

Ну и чем тогда ФС Р будет отличатся от Ф1 .Показал лучший результат а в других попытках мешаеш сперникам конечно в пределах правил.

rrteam
butenkopi:

Ну и чем тогда ФС Р будет отличатся от Ф1 .Показал лучший результат а в других попытках мешаеш сперникам конечно в пределах правил.

😁 Это вы сами придумали?(думаю нет) А зачем в пределах- пусть дисканут сразу, зато вырубил… Афигеть !
И почему в финале не помешать? в “пределах правил”?
Так мы скатимся вообще в никуда…

Navix
butenkopi:

Ну и чем тогда ФС Р будет отличатся от Ф1 .

как раз тем что в f1 никто не мешает (окромя буев 😁 ) - вот там то как раз можно зачет по нескольким попыткам делать,
а с такой “тактической борьбой” как в ЭКО одну бы гонку доехать…

все же это не на выживание гонки…