Зима, а что делать...
Попробуйте машинку с такими колесами без двигателя толкать сбоку. Поедет она вперед?
Ещё как поедет!Если хорошенько наладить.😁С уважением Алексей.
Нет. Плотность песка и рыхлого снега несоизмерима. Но это не главное. На яхте нет двигателя, т.е.толкающего момента “вперед”. Конечно, и сзади иногда ветер дует 😃, но чаще спереди и сбоку. Попробуйте машинку с такими колесами без двигателя толкать сбоку. Поедет она вперед?
Яхта- это планер с уменьшенным одним крылом и засунутым им в воду. Летает планер с одним крылом? Вот и яхта без киля, т.е. максимального сопротивления вбок при минимальном сопротивлении вперед не идет как надо, а превращается в подобие пустой пластиковой бутылки на воде.
Вы это серьезно?
А как же тогда венд серф под парусом ходит? У многих досок тоже нет киля.
А лыжники каким же таким волжебным способом ходят коньковым шагом да и вообще поворачивают, ведь по вашему они должны скользить вбок никуда не сворачивая…
Не дурите людям моск пожалуйсто…
Буеры на лыжах давным давно стоят и прекрасно катаются. и помогает им в этом именно
направляющую, на подобие киля, но небольшого по высоте и длиной во всю лыжу. Вот и вся физика.
И машинка стакими колесами по песку поедет если ее толкать сбоку. просто будет большой дрейф, но это уже другое дело.
На коньках, колесах- без проблем. Но я же про рыхлый снег!
Ничего толкового в инете про буеры на лыжах не нашел. Вот цитата Ф.Конюхова :
“…Днем мы находились на льду залива, отрабатывая тактику хождения на встречных курсах (круто к ветру). Пока, это получается плохо. Две проблемы: не можем идти круто к ветру, а если увалиться от ветра, то буер сносит с курса. (большой дрейф по льду и фирну (плотно спрессованный снег). Оптимальный угол к ветру, который удается достигать 70 градусов, Фёдор пытается выжать из буера хотя бы 50 градусов, но наш ледовый парусник останавливается, если его привести достаточно круто к ветру…”. www.vvv.ru/papers/textview.php3?paper=512
И это на льду и плотно спрессованному снегу, но на лыжах. Короче, я завязываю. Ради бакштага и фордака строить ничего не буду. Это же не винтик на лодке поменять и в снег бросить.
Ничего толкового в инете про буеры на лыжах не нашел. Вот цитата Ф.Конюхова
Вот тут про лыжи на буере-www.motor.ru/archive/number10/art11
А вот картинка.:)С уважением Алексей.
Уважаемый Александр. Если вам не удалось найти буеры на лыжах это не значит что их нет.
Вот вы же сами приводите пример того что буер Конюхова ехл по снегу с углом к ветру в 70 гр. ! Что уже говорит о том что это возможно!
Во вторых вам привели правильные примеры того как можт быть реализована лыжа.
В третьих буер Конюхова скажем так для рыхлого снега и вовсе не подходит. Что бы он реально ехал по рыхлому снегу нужны лыжи другой конструкции. И при хорошем ветерке побежит родной и при 50ти градусах приведения…
Вспомним так же зимний виндсер. Там народ под парусом катается на лыжах по рыхлому снегу и проблем с крутыми галсами у них тоже не возникает.
Касательно буера на лыжах, они не пользуются популярностью думаю в первую очередь из за того что просто медленные по сравнению с коньковыми. А строить медленный буер бессмысленно.
Вот тут можно почитать и посмотреть видео (в самом конце страницы) про зимний виндсерф. flmaw.narod.ru/kopilka/winter.htm
Для того, чтобы яхта или буер ехали хотя бы при боковом ветре, им необходимо жесткое сцепление, перпендикулярное оси движения, препятствующее боковому сносу. У яхты это киль, у буера колеса, коньки. А как вы себе это представляете на рыхлом снегу? Буеры на лыжах есть?
Извиняйте за возможно глупую мысль.А если в рабочей поверхности лыж сделать киль в виде узкой полоски металла с малой толщиной там и 0,3-мм а может и меньше хватит.ну как у весельных шлюпок или если хотите ялов. Во всю длинну лыжи полоска будет выступать может 1 может на 3 см .нужно искать .А общее сопротивление от нее не думаю чтобы сильно влияло на общую картину.Никогда не задумывался о модели буера. Но те результаты , что получены на спортивных -огого.Так и модель по хорошему льду может за сотню пойти. А может и больше. Только нужен оччень хороший лед.Это в природе не часто .Но я любитель подледного лова .И приходилось видеть просто идеальный лед…В юности всегда сидя за удочками мечтал пролететь по такому льду на буере. Извините за лирику.Пока писал про киль , уже написали сверху то же самое.
Извиняйте за возможно глупую мысль.А если в рабочей поверхности лыж сделать киль в виде узкой полоски металла с малой толщиной там и 0,3-мм а может и меньше хватит.
Лучше два - по бокам лыжи, в виде буквы “П”😃
Лучше два
Можно вот так,очень эффективно.А можно заточенный кант,как на горных лыжах.Смотря для какого снега.:)С уважением Алексей.
Что-то отошли от темы, вот еще видео
Рулится, смотрю, хорошо =)
Руль большой?!
Что-то отошли от темы, вот еще видео YouTube- FSR mini на снегу
Пока это лучшее видео в теме! ))))))))
Рулится, смотрю, хорошо =)
Руль большой?!
Руль
Хорошо пошел, полупогружник?😅
не только мы страдаем от отсутствия воды 😃
Александр, давайте видео уже что ли … ))))))))))))))
А в Коломне взяли и провели соревнования по р/у машинам. А что делать - зима, а гонять надо ))))
foto.mail.ru/mail/ye2000/565
Молодежь сражается очень прилично! ))))))))
Какая погода и какой снег предпочтительнее для таких покатушек?
-2…-4 - шоб руки не мерзли 😃 Cнежок должен быть отлежавшимся - дня 3-5…ну и шоб дождя не было, а то в Москве опять какие-нибудь аномалии выпадут )
Очень манит меня идея покататься по полю со снегом. Вижу в ней ряд плюсов…если модель отключится, за ней не надо бросаться в воду, без опасения можно замерить дальность управления.
Но смущает одна вещь…мой катер-это переделка…стальной дейдвуд вклеен в пластик на цианакрилат. Не потрескается ли он таких температур…?
Но смущает одна вещь…мой катер-это переделка…стальной дейдвуд вклеен в пластик на цианакрилат. Не потрескается ли он таких температур…?
Привет всем!
А чего боятся? Ну потрескается , но воды то не наберёт и не утонет. А трещины можно потом заделать, они проявят слабые места.
Всем пока, пока, пока.
Что-то отошли от темы, вот еще видео
а какой снег был? наверно сухой,очень рыхлый.по мокрому не попрет ИМХО.