Помогите определится с мотором, регулятором для ECO super sonic
Добрый день Уважаемые Господа!
Прочтение данного раздела подвигло меня к желанию иметь подобие скоростной модели, и я принялся строить екошку из ПВХ. Так как опыта в этом деле не имею то возникло огромное кол-во вопросов и процесс можно сказать встал…
По случаю был приобретен готовый корпус с вклеенным дейдвудом, гельмпортом, рулем, винтом, системой охлаждения… вообщем есть всё кроме мотора, аккума, регулятора…
длинна корпуса 590мм. ширина 330мм.
У меня имеется в наличии вот такой вот 540 коллекторный мотор -
Features: 6-8.4V (5-7 cells) usable voltage range
18,300 rpm at best efficiency
350 g-cm torque at 18,300 rpm
peak rpm: 21,000
peak current draw 50+ amps
1/8" motor shaft
2" motor leads with bullet connectors already installed
Стоит ли ставить такой мотор на эту лодку ? Регулятор можно ставить автомобильный? Или полностью другой нужен комплект
Какой потребуется аккумулятор для этой модели? продавец написал что использовать аккум весом не более 220 грамм…
Мне не для соревнований… так для души но с ветерком хочется.
Заранее спасибо за помощь!!
продавец написал что использовать аккум весом не более 220 грамм…
Так а что стояло у “продавца” ? Может проще у него спросить и от этого отталкиваться ? Я думаю надо на безколекторник ориентировать сей пароход и соответственно и регуль. 😎
Продавец отдал в нагрузку обычный 540 колекторник за 10$, характеристик не знаю - ставят в стоке на шосейки 1:10, думаю что на нем на глессирование не выйдет…
И сколько должна весить такая лодка без аккума, мотора, электроники?
Посмотри моторы здесь для ЭКО эксперта ecomaster.appee.ru/product.php?catid=37 вес снаряженной не мение одного кг.
указанная лодка пустая должна весить около 300 гр.
ваш мотор можно загрузить винтом 32 мм . необходимы фото и размеры винта . если эту лодку снабдить безколлекторным двигателем , то она взлетит ( слишком широкие крылья ), да и стоить будет немало .
Да не взлетит винт подобрать меньшим диаметром а насчет цены ,хороший коллекторник тоже не дешевый, а замена щеток, проточка коллектора или замена ротора да еще не каждый регулятор поддерживает ли-по
Кмк… это не супер соник…,
Может и ошибаюсь, но на 330 размаха ехать будет не легко…
Смотря канешно- как ехать… 😃
Чтот Дядька Хопф на нём не ездил на ЧМ 2008.
Удачи!
И ещё- очень радует количество людей , которые хотят заняться электричеством…
Буквально за последние пару лет…
Но только , всёж старайтесь зацепить себе подобных, или на форуме, или в вашем городе- регионе
А уж кто там рядом- всегда помогут… кмк.
В первую очередь огромное спасибо всем кто помогает!
rrteam, а где можно увидеть фотографии оригинального соника??? или размеры
На воду поставлю уже как потеплеет, и с такими отзывами о корпусе уже начинаю расстраиваться что ничего интересного не получится…
и с такими отзывами о корпусе уже начинаю расстраиваться что ничего интересного не получится…
Получится! и не с тем… получалось. 😃 отпилить проще чем добавить…
Кстати- у вас пока главный Гуру (на мой взгляд) Это Громов Е.А.
Вот тут и долбайте его… в личку - пусть расскажет. 😃
PS. Да, и у меня пока 560х230…
а где можно увидеть фотографии оригинального соника??? или размеры
Зайдите сюда: www.rennboote.net/html/modules/…/viewtopic.php?top…
И сюда: www.hydroworld.de/vbulletin/showthread.php?t=5142&…
А размеры если надо, то завтра буду в моделке, сниму с реальной корки.
А тут фотки конверсии этой корки в МОНО-1: rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Вот фотка:
Привет всем!
Вот фотки из архива ECO super sonic с сайта производителя.
Всем пока, пока, пока.
А размеры если надо, то завтра буду в моделке, сниму с реальной корки.
Был бы очень признателен.
На фото компоновачная схема.
Я имел ввиду размеры конверсии в МОНО 1.
Всем привет!
У меня вопрос - как ставить вал дейдвуда ? на фото видно что между гребным винтом и трубкой дейдвуда есть латунная/бронзовая гайка, так вот она должна упиратся в дейдвудную трубку ? либо там должна быть ещё какая-то упорная втулка из пластика или вообще вал должен упираться одной точкой - муфтой в вал двигателя?
Спросить не у кого, не пинайте за глупости пожалуйста! 😃
По корпусу - это не соник и не супер соник. Уж поверьте. Почему? Днище.
Это чуток доделаный (упрощенный, без кабины) Граупнеровский Manta, который производит для Граупнера наш болгарский друг Михаил.
Днище корпуса расширено из известного в своё время корпуса Мэрлин.
Вот и всё по корпусу.
Для быстрых хобби заездов - то что надо.