Для меня так и осталось загадкой… Что хотел Теншок от этих моторов.
Если для “понтов”, до да - работает, а если ехать???
Вроде главная задача - понизить сопротивление.
Понятно, что серебра жалко…
Там его ещё наверно столько-ж можно запихать … для избранных.
А вот они уже всем расскажут - как здорово!
Может я и ошибаюсь, но думаю что не на много.
А с другой стороны- а что вы хотели, если разница всего в 10% проводимости.😃
Всё измерялось на на одном вольтметре.
Приборчике, естественно не абсолютном.
Но, относительные сопоставления, сделать можно…
Пока так
Мдя… “Доктор” перемотанный типа 1540 КВ 4000± = 3.7 мОм
Вот час и померил…
Остальные- не хочется отпаивать регуляторы… Большой пазухи нету.😃
PS я извиняюсь, но моторчик в таком размере- у них там маркировка идёт по размеру корпуса.
Скорее всего на моём написано 2870. Картинка с иннета более поздняя.
Моторчик оч хороший вышел- на двух банках меня Костюк на нем таки ещё в Муроме объехал (дал на прокат) с 47ю кругами.
И спасибо Богданову Саше. , Хотя моторчик на 3S - так и не поехал (железо одно).
Ты прямо на кухне ковыряешь ? силён !
А левый борт можно и пониже сделать 😁
А левый борт можно и пониже сделать
Оптический обман-угол там.
Потихоньку двигается -до морозов на воду можно поставить.
Мини моно Пингвин.
Чтот в этом есть… Нужно на ветре проверять. Боковом.
Мидель низкий -на моно 1 работает на ветре без проблем-тоннель и форма носовой части прижимают лодку-аэродинамику никто не отменял.Боковые грани добавляют курсовой устойчивости.Проекция по мини скорду- а площадь миделя меньше-так что тут всё нормально.Имеем-меньшее лобовое сопротивление при такой же боковой площади-остальное станет ясно на воде-может и не нужны все эти телодвижения.
Пока лёд не встал пилю мини скорда-лишнее отпилил нужное приклеил)