FSR-E (E21)

AlexLomtev

Она не небольшая, а нанотехнологичная (630мм).

Громов

Ну, мы не такие быстрые как Лёха. Однако готовим тоже; версию 2012. А как же… 😃

К стати - Лёха ведь самолично решил въехать в этот класс! Класс!

Лёха, давай!

aleana

У нас модель готова, осенью пробовали-вроде нормально все.

MaslikoFF
aleana:

У нас модель готова,

интересно! уже управляемые транцевые плиты появляются!

alex_bogd

К серве что плитой управляет гироскоп кто нибудь приделывал?- чтоб модель по горизонтали сохраняла свое положение.

Aerorus
alex_bogd:

К серве что плитой управляет гироскоп кто нибудь приделывал?

Смысла нет, крен в повороте помогает поворачивать ИМХО.

guse
MaslikoFF:

интересно! уже управляемые транцевые плиты появляются!

Ага. Лет двадцать уже.

pash

Джентльмены, а на каких банках планируете гонять? и на каких конфигурациях банок?
На какие средние токи рассчитаны мотоустановки?

MaslikoFF
guse:

Ага. Лет двадцать уже.

двадцать лет в Е-21??? ирония не уместна… не путайте калилки и электро-лодки… и их размеры… то что в ФСР это обычный атрибут знают все… а для электро лодок это исключение из правил.

Sergey87
MaslikoFF:

двадцать лет в Е-21??? ирония не уместна… не путайте калилки и электро-лодки… и их размеры… то что в ФСР это обычный атрибут знают все… а для электро лодок это исключение из правил.

Примерно 6 лет назад делал управляемую плиту на экохе, тогда это не прижилось, скорость была не та.

И в 2011 году я сделал управляемую плиту, вещь оказалась очень полезной.

В Брянске на России было кажется три модели с управляемой транцевой плитой трёх разных конструкций. Одна FSR-E и два эксперта.

guse
MaslikoFF:

двадцать лет в Е-21??? ирония не уместна… не путайте калилки и электро-лодки…

Никакой иронии. Видел в 1995 на ЧМ у немцев в до кило и свыше управляемые плиты. Чуть позже вынужден был применить на электричке и сам.

alex_bogd

Кто нибудь может пояснить про саму необходимость использования транцевой плиты в экошках!!
Раз уж много народа в курсе этой новомодной штуковины … а многие ей пользовались , расскажите как её правильно применять? в какие моменты ? и по средствам чего ей управлять?😒

rrteam
alex_bogd:

Кто нибудь может пояснить про саму необходимость использования транцевой плиты в экошках!!

А неужель не знаете??? Погода бывает разной…!
И даж за 6 минут… не говоря про 15.

PS Когда Саша Костюк менял батарейку в тиме… и после повернулся - я мол готов…

  • Бл…хх, У вас тут чего - Атлантика…? 😃
repsol

В контексте развития класса Е21, хотелось бы уяснить, а что делать с Эко-Стандарт. По сути смысл классов одинаков - длительная электрогонка, по реализации Стандарт это какой то полуфабрикат уже не Эксперт и еще не понятно что ( хотя ехать комфортно, правда не всегда сухо). Кроме того не понятно, что в Стандарт-е стандартного, что еще больше обессмысливает его идею. А Е21 по крайней мере имеет принципиальные отличия от Эксперта - это практически в 3 раза большее время гонки и совершенно другая дистанция.

И еще вопрос. Реализация Е21 в корпусах ЭКО вызывает естественный вопрос - увеличение веса на 30 персентов…с этим же надо что то делать…как компенсировать водоизмещение…все таки новый корпус или перегруженная Казанка под Джонсоном ?..тогда например корпус Моно2…как бы 4S(в весовом эквиваленте) красноречиво об этом намекает…да и более просторная дистанция тоже благоприятствует корпусам бОльшего удлинения.

pash

В России нет класса “стандарт”- нечего уяснять. А если бы был- то это длинная гонка на не бешеных скоростях как в эксперте, и гораздо более бюджетная чем e21
Слово “стандарт”- наследие прошлого.