FSR-E (E21)

rrteam

А мне тож не жалко…
45 баллер
145 упорная втулка
255 выход дейдвуда
375 моторама
Угол 10-11

Но я новичёк в этом классе, так что можно и не принимать. к сведению.
Да и особых результатов как у Евгения Александровича… не вышло…😒
Но работаем.😉

LSV

Игорь, а какой длины корпус вашей модели

rrteam
LSV:

Игорь, а какой длины корпус вашей модели

Если отпилить носик… то считайте 650 😃

pash

Коллеги, а как по вашему, какой мощности нужен мот на е21?..

rrteam

Паш…, ты вроде не маленький, и многого уже достиг.
Выбирай параметры из условия батареек.
Главное попасть в жёлтый крестик.😃

Громов
rrteam:

Главное попасть в жёлтый крестик

Игорёк, я себе футболку с твоей цитатой закажу!! Ну и с рисунком этим конечно… 😃

rrteam:

особых результатов

Померять надо. Сегодня постараюсь. Ну и дам знать тут конечно.

rrteam
Громов:

и с рисунком этим конечно

Ну вот…
Яб тогда покрасивше-бы нарисовал… 😃

Громов
Громов:

и дам знать

335 - 125 - 50, Высота на срезе дейдвуда, от оси отверстия во втулке, до днища - 16,5
Угол - не измеряю…

LSV

Евгений,а корабль какого размера ?

rrteam
Громов:

335 - 125 - 50,

Ага… летать пытаешся, что и понятно…
Мы тож попробуем…😃
Тока вода пока твёрдая…

Громов
LSV:

корабль какого размера

600

starom:

на новом корпусе или старом

на этом

не_рыжий

А оправдано ли применение гнутой трансмиссии в данном классе.
Пароход и так под 2кг. выходит.Поднять бы на ровную лыжу и
15мин. проехать.

Громов
не_рыжий:

А оправдано ли

Как показывает практика - это не даёт ни *решающего*, ни просто - преимущества перед прямовальной схемой. Просто Александр Денисенко МАСТЕР гибких валов… Это всё объясняет.

Ему так привычнопонятнее…

На то оно и моделизм…

11 days later
LSV

Назрел новый вопрос к участникам форума.Какой наклон гельмпорта делаете ? И какой наклон оси руля предпочтительнее по отношению к кромке руля.На сколько кромка руля должна быть относительно днища корпуса в градусах ?

LSV

А какой угол наклона передней кромки руля относительно днища корпуса ?