LiPo в сезоне 2012
www.toshiba.co.jp/about/press/2007_12/…/SCiB.pdf
Превосходные данные безопасности SCiB позволяют, заряжать их током величиной 50 ампер, что позволяет перезарядить SCiB и Стандартный Модуль SCiB до 90 % полной ёмкости за пять минут.
ТТХ.
Номинальное напряжение - 2,4 V.
Номинальная ёмкость - 4.2 Ah.
Габариты: 62 х 95 х 13 мм.
Вес одной банки - 150 грамм.
может непрерывно использоваться в течение больше чем 10 лет если Вы будете раз в день производить цикл заряда-разряда.
www.toshiba.co.jp/about/press/2007_12/pr1101.htm
ЭТО- ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ - ПУСТИТЬ ЕЖА ПОД ЧЕРЕП,
На эксперта заказал вот эти www.flightpower.co.uk/index.p...6dec5e26e75ac3
Залез на сайт и посмотрел название акков, там в названии есть слово - NANO- это не те ли же “нано” что и на ХС? только подороже…
там в названии есть слово - NANO
Хорошее замечание!
Эволюция литиевых аккумуляторов не так проста. Лить- ионные акки опасны…И по сему начали вестись разработки в области повышения энергоемкости и безопасности.Стояла задача уменьшить лавинообразное высвобождение энергии - приводящее к опасным последствиям. Предпринимались попытки заключить ионы лития в различные оболочки … Ферум-фосфатов и различных полимерных молекул.
Химия акумов на основе ионов лития продолжает совершенствоваться.
Высокий уровень начинки акков характеризуется размерностью частиц …с которыми стало возможным работать в настоящее время, улучшая качество сэндвича…
И размер этот НАНО - 10 в минус 9 -й степени.
Я так понимаю что написав на этикетке слово НАНО производитель извещает что он не занимался размешиванием палкой в ведре длинных молекул, а зубной щеткой полировал каждый атом и электрон…Подгоняя их друг к другу.
😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Я так понимаю что написав на этикетке слово НАНО производитель извещает что он не занимался размешиванием палкой в ведре длинных молекул, а зубной щеткой полировал каждый атом и электрон…Подгоняя их друг к другу.
Лучше ничего подобрать не могу 😛😁😆
на этикетке слово НАНО производитель извещает
Ничего он не извещает… тупо бренд…сейчас просто так модно называть… 😃
А ещё на КМ видел ( т.к. с лёгкой руки Касьяна В И попал в техком ) наши Гуры секции М и гости из-за рубежа ( болгары ) используют съёмные и разборные хардкейсы ждля акков - он и хардкейс и крепёж этого же акка в одном лице, не даёт акку вздуваться ( это слова болгар ) и не позволяет акку изменять свою геометрию, во избежании потери ёмкости ( про это писал ksk ранее ) У болгар это были из титана или нержавейки листовой чехлы, плотно по размеру акка, у наших - фрезерованные из цельного куска алюм. сплава ( две половинки и скручиваются винтами ) Вот такие дела… К стати Игорь Матвеев ездит всё на тех же банках Громова Е А в синей термоусадке , крутит 45 кругов стабильно ( Эксперт ) и не жалуется ( это , конечно , мои впечатления ) он может сам и более подробно расскажет, если пожелает, конечно… Видел и другие конструкции для крепежа акков, тенденция в сторону жёсткого, прямолинейного ( коробка, площадка с плоскостным прижимом ) крепления акков…
К стати Игорь Матвеев ездит всё на тех же банках Громова Е А
Це неправда…
Громов Е. А. не изготавливает банки, а делает только химический анализ в своей лаборатории…
У него я банки не покупал.😉
стабильно ( Эксперт )
стабильно 45 не едет никто в России.
смотрите протоколы.
Це неправда…
Прошу прощения за дачу ложных показаний, банки на которых Вы ездите очень похожи на те , что продаёт Громов Е А ( производитель, предполагаю, один и тот же?)…
стабильно 45 не едет никто в России.
Это я написал на фоне эйфории , после того, как Матвеев И Б и Костюк А О в тиме проехали 135, прошу прощения за излишнюю эмоциональность…
*Сам себя не премируешь - никто не похвалит*
Сантехник дядя Мара…
В России может и никто …
45, 45, 46 квалификации на ЧР. Естественно в протокол не попал. Потому что и не должен был. Спасибо братьям россиянам что просто допустили.
На КМ однако, обисрався… Ну, ничего…
А аккумуляторы это китайские. Пути их заказывания и добывания - разве имеют решающее значение?
В общем - наращивать надо.
Пути их заказывания и добывания - разве имеют значение?
Очень даже имеют 😦
после того, как Матвеев И Б и Костюк А О в тиме проехали 135
Жаль что не 18 минут… 😃 видео.
Спасибо Андрей, за видео.
Вот тот же заезд, только пилотирует Игорь Борисович
Вот как это происходит…
Вот в догонку…
И в сравнении…
Не понятно но так интересно…
😁😁😁😁
Может в Муроме … Гудвин иль КСК мастер класс покажут…
Или Игорь Матвеев …Надеюсь…что подскажут… как правильно пользовать литиевые батареи…
Что то Я припозднился с ответом на своё пожелание😁😁😁😁😁😁😁
Неужто только в Алюминиевой коробочке
И если не секрет …сколько циклов живут такие акки в коробочке?
Или только на одни соревнования?
А на К.М. гоняли на новых?
Ну да чего тут спрашивать…
Так ведь понятно… – с сырыми дровами костер не разводят.
И на новых и на старых. Для некоторых нужен пресс для некоторых нет…
продолжим тему
видать попёрло. Так скоро и до худ. фильмов дойдёт…
видать попёрло. Так скоро и до худ. фильмов дойдёт…
Спасибо !!! Подкинуть уголька в топку …оочччень …гут.😃
Эта тема перешла …так сказать на новый уровень😁😁😁😁😁😁
В этом фильме много познавательного…
Контроль качества на нескольких стадиях показан.
Китайцы делают …а проверяют и контролируют -европейцы.
На складе готовой продукции много яшчиков … и что они все - LI-PO сэйвные? ПОЛЫХНЕТ .ЕСЛИ ЧИВО ТАК МАЛО НЕ БУДЕТ.