LiPo в сезоне 2012

Sergey87
aleana:

Лимитеры
Минусы: покупка лимитера, проверка на техкомиссии, может быть отказ во время гонки, процедура использования не известна - израсходовал и встал, или проверили -значение больше - дисквалификация.

“Израсходовал и встал” вообще не вариант.
Оптимальным думаю будет если через лимитер будет подключен сигнальный провод регулятора, и лимитер по достижении порога ограничит газ до 10% скажем, чтобы можно было до мостика доехать.
Так схема лимитера значительно упростится, и силовых элементов которые потенциально могут сгореть вообще не будет.

aleana:

Я связывался с дилером АМВ. Он должен точно узнать про новую версию засечки, вроде бы она все измеряет.

К теме лимитеров ближе продукция компании Eagle Tree (производитель логгеров).

rrteam

Всё хорошо, но это ещё один элемент, который может выйти из строя.
И пара лишних разъёмов.

aleana
Sergey87:

ближе продукция компании Eagle Tree

В АМВ сказали: сейчас такой опции нет.

neroboat
rrteam:

У меня 4е парохода…

А у меня 6-ть - накладно становится…

ksk

Обидно что на ситуацию никак не влияем - и принимать приходится их правила. Насчет лимитеров - не хочу лишний элемент ненадежности. А вот передача данных через засечку - это интересно. если все налажено то последним считается круг до превышения. А для тренировок предусмотреть вариант индивидуального приемника.

aleana
neroboat:

А у меня 6-ть - накладно становится…

Можно подумать, что у вас сейчас 6 транспондеров используется. Лимитер в модель устанавливается (а не вклеивается). Я думаю, первое время лимитер будет использоваться на ЧМ, ЧЕ в прокатном варианте (но не ЧМ 2013). Но это при условии , что будет принято соответствующее решение.
Сейчас на ЧМ китайцы привезут топовые акки для себя. Бороться с ними будет сложно.

rrteam

Анатолич, вот только на меня не абижайся
Все понятно и как-бы доступно… по информации.
Но если мы и там ничего не можем…?

То зачем , в России лезть в секцию М…
Почему в других никто не лазает?
С коррекцией.

.

aleana:

Я думаю, первое время лимитер будет использоваться на ЧМ, ЧЕ в прокатном варианте (но не ЧМ 2013).

Скорее всего его и не будет. лимиттера.
Авиаторы уже наелись и отказались…
А у нас ещё и вода есть.

rrteam

Да…, забыл… - А вы поедите на ЧМ на прошлогодних батарейках?
Тут и ответ. денег меньше тратить по любому не выйдет.

pash

Коллеги, а может вообще нафиг ту Навигу?..
Россия, Украина, обиженные Чехи, Болгары, другие немцы, возможно китайцы… Не мало наберется.
Другое дело что организоваться как-кто надо…

Basin

Да наступила зима и вода замерзла, народ начал писать. Пора давно понять что фашики и прочие хотят всегда выигрывать, а здесь вам не тут. Гимны и флаги других цветов поднимаются вот и включают административный ресурс. Песня у них одна надо дешевле и проще и тогда много народа будет. Но это путь в некуда. Вся эта политика привела к появлению множества классов в группах М и НС. Классы дублируют друг друга. Ну и в какой то момент, в первые годы, они те реформаторы выигрывают, а потом построят наши умельцы пароходы и всё становится на свои места. Итог у нас дядьки пускают Ф4А а у вас назад ввели мини стандарт. Ну и так далее. То что они нас не хотят слышать это правда, но бороться с ними надо и гнуть свою линию. А вот по поводу дороговизны нашего спорта то давно надо для себя решить, хочешь быть в лидерах надо работать и покупать дорогую технику, а вот ежеле просто так для массовки то и на старых батарейках нормально будет. А вот для детского спорта каждое новшество это проблема потому как нет у пионеров много денег.
А вот по поводу навиги так я в другом посте писал, да толку особого нет все на словах готовы ёжика мягким местом раздавить, а на деле гробовая тишина. Короче мы имеем что имеем. Удачи.

aleana
pash:

что организоваться как-кто надо…

Добрый день.
Сейчас то что мешает соревноваться? По словам организатора планируется на ЧМ 400 участников. Для того чтобы классы новые не вводились- не надо с ними выступать. На деле получиться половина участников в новых классах будет из России. На каждых Российских соревнованиях встает вопрос об увеличении классов. Надо сделать ограничение, как при Сов. Союзе - выступать не более чем в 2-х классах моделей. И тогда не кому будет выступать в таком большом количестве классов. У нас половина спортсменов - “многостаночники”, “стахановцы”-выступают в 5 классах моделей и больше. Может где-то медаль получится.
А. Крутик

Уже лимитеры продают rcopen.com/forum/f17/topic298872

rrteam
aleana:

Надо сделать ограничение, как при Сов. Союзе - выступать не более чем в 2-х классах моделей.

Ага, вы ещё про стипендию вспомните. За класс…

pash
aleana:

И тогда не кому будет выступать в таком большом количестве классов.

Тут дело в другом. Лично у меня. и у многих в том же наверняка. Ехать не мало, жить, деньги тратить, и в итоге погоняться 18 минут за неделю?.. Ну неее. Поэтому и три класса.

Basin

Да не кто не мешает выступать ежели соревнования проводятся, а кода нет так и сидим и строим новые модели. А вот по поводу простых классов так надо запретить выступать в них взрослым и ЧР не проводить, а то так и до плоских батареек дойдем с мотором по 3,15 р…

Sergey87

Off: И что копиисты так взъелись на F4-A, я то в чём выступать буду, чтобы оправдать свой приезд повидать корефанов. 😃

rrteam
aleana:

М. Дамм придумал устройство

А вот что нибудь слышно про регламент процедуры измерений напряжения и веса?
Может где-то уже есть?
Чтобы его заранее прочитать.

Basin

я то в чём выступать буду, чтобы оправдать свой приезд повидать корефанов.

Серёга в Ф 4 С, а то по просьбам трудящихся можно вести ЕХ 600 да и с резино мотором, и акки не нужны и с корефанами будет занятие мотор накручивать. Пора заканчивать баловство.

Sergey87

Off:
Тогда придётся старую F4-C расчехлять и снова в бой, 5 лет с ней не выступал. 😦
А то F4-A не конкурент для полноценных F4-C.

Михаил, помнится Вы раньше баловством и F4-C называли, пока свою такую не построили в 2005м году. 😃
F4-A ведь тоже свою фишку имеет, теоретически любой может приехать и стать чемпионом. Дрова и так уже давно отсеиваются в этом классе.