revolt30
Паш ,ты вот скажи ,только честно ,ты свою бензинку часто пускаешь?
Я тебе честно скажу (сдам его), он только что еще одну купил и рад как слон. 😃
Я тебе честно скажу (сдам его), он только что еще одну купил и рад как слон
Вот чего ты секреты выдаешь:)))) но ее отдали за такую сказочную цену, что я не смог устоять, хотя она мне и нафиг не сдалась. Пусть будет для опытов, тем более она новая, китайская правда:)
ты свою бензинку часто пускаешь?
Не часто в этом сезоне, но и револьт я уже не запускал больше месяца, притом основная причина в отсутствие адекватного водоема с нормальной водой, а не заросшего по самые…
Если честно, я и револьт то купил, думая что его будет легче транспортировать и обслуживать, и соответственно количество запусков возрастет. Теперь я вижу, к сожалению, обратное, вообщем то я уже писал это тут, меня например задалбливает постоянно следить за состоянием аккумуляторов, и часто лениво заряжать их из стораджа чтобы идти запускать, бензинку заправил и вперед…ну и тд…
Так что с покупкой второй бензинки (вернее даже третьей, если считать все которые у меня были:) ), задумался о продаже всего электрического шмурдяка, но это наверное на следующий сезон уже.
Сорри за очередной оффтоп.
Вот чего ты секреты выдаешь)))
Ты мне не говорил что это секрет. 😉
Добавлю и от себя оффтоп.
После запуска Револьта на хорошо подготовленном 642-ом винте, в очередной раз убедился в том что это единственная лодка которая сочетает в себе практически все положительные качества которые только могут быть в скоростном катере, при этом не имея ярко выраженных недостатков. Это единственная V лодка которая мне по настоящему нравится, и более меня никак не тянет собирать какой-то там хай-энд за 100500р. Это просто лишено всякого смысла, когда есть Револьт.
Сейчас накупил запчастей (об этом чуть позже напишу), сижу винты запиливаю, и о других лодках вообще не думаю.
Все, тесты и обзоры V-вшек на этом завершены. Осталось только все собрать воедино и написать некое заключение.
меня например задалбливает постоянно следить за состоянием аккумуляторов, и часто лениво заряжать их из стораджа чтобы идти запускать…
А всего-то что требовалось - купить хорошую зарядку. 😃
Револьта будешь продавать - свисни.
А я наоборот, с появлением электро багги и потом и катера забил на все что на топливе, как то не тянет и отношение как будто поездить на двс - как порулить мускул каром, где шум-вонь. Револьт мне жутко нравится, пойду с бензинки приемник с телеметрией скручу:)
А я наоборот, с появлением электро багги и потом и катера забил на все что на топливе, как то не тянет и отношение как будто поездить на двс - как порулить мускул каром, где шум-вонь. )
Именно поэтому сейчас всё, что на топливе “за такую сказочную цену”. 😃
А всего-то что требовалось - купить хорошую зарядку.
Зарядка у меня далеко не самая плохая, не за 50 долл…я имел ввиду следить за состоянием аккумуляторов, когда они просто хранятся. Вот полежат они годик, здоровья у них точно не прибавится.
Зарядка у меня далеко не самая плохая, не за 50 долл…я имел ввиду следить за состоянием аккумуляторов, когда они просто хранятся. Вот полежат они годик, здоровья у них точно не прибавится.
Павел, я вот не парюсь про режим стораж если пускаю в течении недели-двух (праведный гнев липопоклонников уже слышу:)), заряжаю по полной сразу после покатушек и на следующие покатушки у меня уже все готово:) сгореть они не сгорят, да даже если и сгорят, они лежат в несгораемых пакетах. Что с ними будет через год - да х.з.) но не думаю что они сильно потеряют в емкости…Да и с бензином наверное тоже не все просто - сам процесс покупки его не в пластиковую канистру на автозаправке, хранение канистры, заливка - тут наверное тоже есть над чем подумать…
Да и с бензином наверное тоже не все просто - сам процесс покупки его не в пластиковую канистру на автозаправке, хранение канистры, заливка - тут наверное тоже есть над чем подумать…
Тут все просто, в пластиковую мне ни разу еще не отказывались заливать, тем более залить то нужно литра 4 максимум, а хранить плотно закрытой, и ничего с ним не случится, к тому же я все равно мешаю смесь для мотокосы и бензопилы.
А вот насчет липолек, тут спорный момент, если и потеряют чуток, то это не самое плохое, могут и распухнуть:)
Приведу свой собственный простой пример. Лежат 3 аккума для револьта в режиме хранения. Собрался я вечерком пойти запустить катерок, водоем тут у меня есть, но он какой то нестабильный (иногда вода зеркало и нет водорослей, а иногда приходишь, все в растительности, закономерности пока не выявил), так вот зарядил я акки (а это понятно порядка часа в лучшем случае), пришел, ну а там как раз все плохо, постоял, ушел домой, акки соотв заряжены. В ближайшие пару недель запустить точно не получится, дальше неизвестно, что делать? по хорошему надо бы их опять в режим хранения, только теперь уже разряжать… итд:)))
Поэтому если гонять каждый день и укатывать все акки за сезон, как многие и делают, то можно и не париться, а вот если катать как выходит у меня последнее время (в лучшем случае раз в месяц), то тут уже начинаешь задумываться:))
Зарядка у меня далеко не самая плохая, не за 50 долл…я имел ввиду следить за состоянием аккумуляторов, когда они просто хранятся. Вот полежат они годик, здоровья у них точно не прибавится.
Ну-ка расскажи как ты за ними следишь? И главное зачем? В режим хранения зарядил и пусть лежат. Перед запуском лодки за 15 минут дозарядил и в путь. Или у меня какие-то неправильные аки?
ну а там как раз все плохо, постоял, ушел домой, акки соотв заряжены. В ближайшие пару недель запустить точно не получится, дальше неизвестно, что делать?
Ну у меня на такой случай два Слэша есть. 😃 Ребенку пульт в руки на 10 минут и вот тебе уже и режим storage готов.
ПС. Если Слешей нет то режим storage опять-таки выручает.
Перед запуском лодки за 15 минут дозарядил и в путь. Или у меня какие-то неправильные аки?
15 минут? Это каким током?
Ну у меня на такой случай два Слэша есть. Ребенку пульт в руки на 10 минут и вот тебе уже и режим storage готов.
Если бы Слеш ездил на 4S…
по хорошему надо бы их опять в режим хранения, только теперь уже разряжать… итд))
Да, есть такое. Сам иногда заряжаю, в итоге не иду пускать, и ставлю на разряд. Именно для этого и нужен зарядник с высокой мощностью разряда.
Ну-ка расскажи как ты за ними следишь? И главное зачем?
Иногда меряю напряжение и просто смотрю как они там:)) На самом деле мне будет обидно, если сдохнет (надуется и тд) акк долларов за 100 только от того, что я его неправильно храню.
15 минут? Это каким током?
Максимально допустимым производителем. Как правило это 2С.
Именно для этого и нужен зарядник с высокой мощностью разряда.
У меня iCharger 208B, устраивает всем, на разряде на нем можно чего нибудь поджарить:))
Если бы Слеш ездил на 4S…
Хорошо. В зарядку и жмем кнопку storage. Опять таки…
У Башни опять обострение кстати -
AquaCraft Revolt 30 FE Mono RxR Silver/White -
Retail Price‡
479.99 Tower’s Low Price
$269.97
AquaCraft Revolt 30 FE Mono 2.4GHz Silver/White RTR - Retail Price‡
529.99 Tower’s Low Price
$319.98
Эт я во время успел прикупить по 200 баков минус еще 25 дисконт:)
Идея со спектрумовской телеметрией провалилась, показывает напряжение которое регуль дает на приемник 5.7
Не правильная телеметрия, у меня плюс на аккум непосредственно, указываешь желаемый минимум (с градацией 0,1 вольта) после которого аппа начинает вырываться из рук и орать как вошенная (точнее Iphone на ней)
Эт я во время успел прикупить по 200 баков минус еще 25 дисконт:)
Идея со спектрумовской телеметрией провалилась, показывает напряжение которое регуль дает на приемник 5.7
Мне выдал 199 с копейками, не дал добавить товаров ибо доставка с 70 до 100 сразу, вступил в клуб, превысил 200, получил 45 скидку и 70 доставку. Мелочевку более 100 usd заказал второй посылкой практически с бесплатной доставкой. Башню то же можно иметь по экономике.
Эх, покатал ща. Один акум 4s turnigy nanotech 6000 , минут -10 на полной по глади. Итог - акум 45 градусов, разьемы акум- регуль - 50 градусов, мотор 37, регуль 36. Разьемы движок- регуль 45. Все сток. Идет великолепно - просто загляденье.
Если взять два акума 2s 5000 и подцепить их к револьту- получится как 4с 5000 или как 4с 10000?
Друзья пишу вообще не в тему,но не ругайтесь пожалуйста,вот появилась мысль(которая не отпускает)взять монстра(авто ,электро)если кто продает,подмигните в личку(друзья ,знакомые),ок, аппарат надо достойный,в барахолке продают много,но я там ни кого не знаю,а тут мы прям ,как братья,хочется как всем много не тратить,сам смотрю в сторону саважа,но 30т,р кусается,если ни чего не подыщу ,возьму его нового,за любой совет буду благадарен,но пожалуйста в личку,всем спасибо;)
Вчера опять пускал, но перед пуском решил смазать вал, в не совсем удобных условиях в катере, с нехваткой инструментов и отсутствием ключей. Вопрос кто как борется с родной цангой, мне пока не пришла тюнингованная(((. Как-то снимать мотор, чтобы вытащить вал для смазки не нравится совсем… Плюс не знаю как кто, но я раскручивал цангу двумя пассатижами, ключами удобнее наверное… В итоге покатался минут 4-5 перевернулся (Жень, вторые покатушки - второй переворот:)) слазил в противную вонючую воду лодочной станции))) Вытащил катер, а вал сантиметра на 1,5 вылез, хорошо что переворот произошел, потерял бы нах… Вот теперь не знаю, где косяк, скорее всего в креплении цанги к валу мотора, но и крепление вала в цанге вообще не понятно как осуществлять, кто как делает? Я просто давлю максимально, чтобы зашел подальше…