revolt30
А ты готов купить? Ценник - 200 000р.
нет. не готов. просто интересно стало. вот вы собрали, прогнали, что дальше?
Есть Жизнь после Мистика?😃
вот вы собрали, прогнали, что дальше?
А дальше он будет гонять дальше. Или ты новый телефон после пары-тройки звонков продаешь?
Ценник - 200 000р.
У Француза с начинкой по максимуму получилось 100. 😒
А дальше он будет гонять дальше. Или ты новый телефон после пары-тройки звонков продаешь?
Понял, то есть оставите для себя, но если будут предложения -готовы продать!))).
У Француза с начинкой по максимуму получилось 100. 😒
Рабочая сила дешевле во Франции)))) там много афроамериканцев, выходцев из бывших французских колоний:)😃😃
Фил, это наш Француз, россейский. В той же Московии тусит. 😃
ПС. На афроамериканца не похож.
Фил, это наш Француз, россейский. В той же Московии тусит. 😃
ПС. На афроамериканца не похож.
Максим, я знаю про Дмитрия, шутка была, не прошла((((
У Француза с начинкой по максимуму получилось 100.
Это он пошутил. 😃
Чисто моторы и регуляторы получаются под 60 000р + один комплект 5S аккумуляторов 15 000р… т.е. уже 75к даже без лодки. В общем, под 200к выходит такая лодка, можете сами посчитать (цены в открытом доступе).
200к
Примерно как два новых стклопластиковых катера Нептун-3😒
А дальше он будет гонять дальше. Или ты новый телефон после пары-тройки звонков продаешь?
Эдвард, нужен твой совет, как ты считаешь, если все-таки менять регуль в револьте под увеличение мощности аккумулятора, то 5S будет максимум с точки зрения корпуса или замахиваться на 6S. Вопрос абсолютно серьезный, просто есть 4 акка 5 S вот думаю продавать их или нет?
Получил серебристого Красавца! С момента оплаты до получения 12 дней! Потрясли его не хило правда, отметины в коробке от носа и кормы, но все цело, потроха в виде спидака сорваны с липучки, трубка выброса воды выскочила из штатного места. Пока сижу рассматриваю с самолетной точки зрения. Фотки нужны?
Крепление дейдвуда к корпусу мне такое не попадалось на фотках.
5S будет максимум с точки зрения корпуса
Да, 5S это разумный максимум. Тем более что не придется менять родной мотор, он рассчитан на 5S. И винт не придется менять, он тоже подойдет для 5S. Главное чтобы вес аккума был приемлемый (500-550 грамм), ну и вал Octura.
Продолжаю осмотр, сразу вопрос, может глупый. покрутил мотор, подержал за винт, или не правильно понял, но похоже что пружинный вал работает на раскручивание? Это нормально? По моему разумению должно быть совсем наоборот. Фууу, вопрос снимается, все нормально.
Эдвард! А смотрю по спецификашке и регуль на большее напряжение расчитан в принципе -
8-20V input without BEC
А если есть отдельный BEC?
Вот такого барахла полно:
hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…
И пока жду родную смазку, нашел в загашнике:
www.ekpv.ru/component/…/Itemid,34/Перехватиться можно (ну если очень хоцца)?
И не понимаю на кой так высоко мотор ставить и загибать дейдвуд, снизу 2 см практически?
Ну и посмотрел провода, прослезился…
Сижу все снимаю и ставлю на синий локтайт и Ставлю 3М липучку под регулятор и приемник.
Это он пошутил. 😃
Чисто моторы и регуляторы получаются под 60 000р + один комплект 5S аккумуляторов 15 000р… т.е. уже 75к даже без лодки. В общем, под 200к выходит такая лодка, можете сами посчитать (цены в открытом доступе).
Открытые источники говорят, что корка Мистика в карбоне 1140мм стоит у Заварского 400 евро, неплохая аппа 200.
Стало быть оставшуюся сотку ты предлагаешь потратить на два вала, рудер и винты?
И пока жду родную смазку, нашел в загашнике:
www.ekpv.ru/component/…/Itemid,34/Перехватиться можно (ну если очень хоцца)?
И не понимаю на кой так высоко мотор ставить и загибать дейдвуд, снизу 2 см практически?
Мобил 222 стоит 300 рублей. В любом сервисе Мобил.
Мобил 222 стоит 300 рублей. В любом сервисе Мобил.
Это такая синяя козявка в тубе?
Да. Вот такая:
www.oem-oil.ru/smazka-mobil-grease-xhp-222.html
Да. Вот такая:
www.oem-oil.ru/smazka-mobil-grease-xhp-222.html
Есть такая только в старой упаковке:) Я смазывал ей винтовку пневматическую, чтоб дизеля не было.
Но вопросы инетресуют:
- двигатель высоко, на самолетах и крутящий момент выше, но там жесткий вал, выкос вправо и вниз, зачем гибкий вал, гнутый дейдвуд и высокое расположение двигателя при борьбе за низкий ЦТ?
- ВЕС штатный - хренотень, есть отдельный, спидак позволяет, мона на 5S отдельный BEC приставить?
Эдвард! К ответу! В роли “Дебила” меня уже выставили, давайте далее, готов морально… Два простых ответа на вопросы выше.
Сегодня устал ждать балансир и смастерил сам:
- Ручной балансир от летчиков -150рэ
- Коробочка от электриков - 20 рэ
- Неодимовые магниты были в хозяйстве
Балансир отбалансировал:) отдельно
Наточил 2 винта - оба были неправилные, один гримрэйсер, другой от лодки поменьше
Главное безопасность, используйте маску, в винтах берилий. Токсичная пыль вызывает берилиоз лет через 10.
На точеном винте покатал, совсем другое дела, пропала вибрация, если на суше дать хоть полного газа. Всем точиться и балансироваться!!! Теперь вопрос- влетел в буек, отколол краску на носу, чем замазать лучше и какой краской подкрасить?
Да, 5S это разумный максимум. Тем более что не придется менять родной мотор, он рассчитан на 5S. И винт не придется менять, он тоже подойдет для 5S. Главное чтобы вес аккума был приемлемый (500-550 грамм), ну и вал Octura.
Спасибо (лимит спасибо на сегодня превысил, из-за твоей темы про скорость:)).
У меня акки 468 и 504 грамма, но емкость маловата 3300 и 3700, я их для установки в параллель на Импульс покупал… Они по одному меньше 5 минут ходить будут на Револьте, как считаешь? Может продать их тогда?
- двигатель высоко, на самолетах и крутящий момент выше, но там жесткий вал, выкос вправо и вниз, зачем гибкий вал, гнутый дейдвуд и высокое расположение двигателя при борьбе за низкий ЦТ? - ВЕС штатный - хренотень, есть отдельный, спидак позволяет, мона на 5S отдельный BEC приставить?
- Уже обсуждалось. Крутящий момент двигателя раскачивает лодку, и в идеале его бы вообще перпендикулярно к дну поставить. Но это мало реально, так что довольствуются хотя бы небольшим наклоном. Так же, гибкому валу желательно дать небольшой угол, дабы не резонировал на оборотах.
- Забудем на секунду о БЕКе, который действительно можно подключить отдельно (либо маленькое борт питание). Сам рег всего 60 ампер т.е. чтобы он не крякнул с 5S, придется использовать винт 40мм. Это в свою очередь потянет за собой потерю в ускорении, ведь мало того что винт меньше, так еще ведь и аккум тяжелее. В итоге получим овощную лодку, в которой может быть не сгорит регуль. А, ну и естественно без отсечки остаемся (она сработает когда аккум уже в сардельку превратится). Оно надо?
Они по одному меньше 5 минут ходить будут на Револьте
А еще они могут офигеть от потребляемого тока, потому как сами маленькие и слабенькие, а Револьт на 5S с родным винтом потащит под 90 ампер на полном газу.