Есть SeaFire-воды?

Serg_Temnov
MobyDick1:

Сергей а ты придумал как будешь буксировать аэроботом?

дык элементарно же: два гвоздя в днище бота, согнутых ввиде L и наплывать не будет. можно извратится и сделать, чтобы они опускались сервой, когда надо. приемник-то трехканальный. И еще есть мысль тащить за собой веревку с поплавками и обматывать ее вокруг пера руля как раз… ну или просто воздушным потоком винта гнать к берегу…

MobyDick1

Хмм и то верно…Лучше уж первый вариант с “рогами”, а то еще веревку таскать длинную,потом сматывать,разматывать=)Я еще хочу на днище ярко-желтую полосу аэрографом нанести,а то в прошлый раз когда перевернулся то едва видно его было на темной воде…метрах в 70ти так вообще не разглядеть.Отодрал все наклейки,бесят они меня не солидно выглядит,нанесу на борт RUS 25 наш регион=)а зимой вообще расписать хочу.

Serg_Temnov
MobyDick1:

Я еще хочу на днище ярко-желтую полосу аэрографом нанести,а

хотел об этом написать - забыл. При оверкиле лодку абсолютно не видно. Таджики не понимают куда плыть))
только по бликам от руля можно увидеть…

pechel00
Serg_Temnov:

и надо блин второй катер, доставать первый…

Спортсмены решают эту проблему следующим образом :
Продлевают перо руля вверх на 10 см .
При перевороте оно оказывается в воде .
Газуешь без фанатизма и идёшь как аэроглиссер .

Андрей_24rus
Serg_Temnov:

герметизация приемника по-нубски:
термоусадка + клеевой пистолет.

Почему не шарик ? Так же проще 😃

MobyDick1
pechel00:

Газуешь без фанатизма и идёшь как аэроглиссер .

А у меня так не получилось,хотел попробовать но не идет он совсем,как вкопаный…

Андрей_24rus:

Почему не шарик ? Так же проще

С шариком все равно “куриная попа” в месте вывода проводов=) и при оверкиле внутри шарика была вода,так что термоусадка плюс герметик надежнее=)
Поддерживаю Сергея в это вопросе.

Serg_Temnov
pechel00:

Продлевают перо руля вверх на 10 см .
При перевороте оно оказывается в воде .
Газуешь без фанатизма и идёшь как аэроглиссер .

Думал об этом, кстати.
Последний мой оверкиль был на грани отсечки.
Погазовать не получилось. Дал газу - контроллер отрубил двигатель через 10 секунд. Все.
А без модификации пера - перевернутая лодка ездит кругами, не реагируя особо на руль.

MobyDick1:

С шариком все равно “куриная попа” в месте вывода проводов=)

с шариком примерно также надо делать - засовываешь все в него, далее герметик в горло и стяжкой, пока не засохло…

MobyDick1:

так что термоусадка плюс герметик надежнее

Это не герметик, а расплавленный полиэтилен, или фз, что. стержни такие для клеевых пистолетов. приклеивается хорошо, главное дать пистолету нормально прогреться.

MobyDick1
Serg_Temnov:

или фз, что. стержни такие для клеевых пистолетов.

Да,давно такой пользую,удобно при “прихватке” перед нормальной проклейкой,ну или герметизации.Я выбрал силиконовый герметик потому что его легче “демонтировать” при случае,разорвал и все.

MobyDick1
Serg_Temnov:

термоусадка

Сергей,чем термоусадку грел? Фен дорого покупать из за одного раза,горелкой сыкотно…паяльник,зажигалка…

MobyDick1
Serg_Temnov:

вот этой

О крутая вещь,на работе такой постоянно пользовался когда телефонный кросс спаивал на крышах или в поле=) а дома такой нету)ну да ладно,что нить придумаю)

MobyDick1

Сбылась мечта,поехал утром на водохранилище,поверхность зеркальная…красота!=) SeaFire бегал отменно! Пока сам же волн не нагнал=) На глади летит красиво,едва касаясь поплавками.Катаю один всегда,некому снимать=(жаль. Был один оверкиль 360 =) Слышал как кто то на другом берегу сказал “ну все,заглох”…когда брызги рассеялись и я увидел красную палубу - отлегло,дал газу и полетел дальше.Воды в корпусе было 1-2 мл,что очень радует,значит работа над герметизацией прошла не зря.Под конец каталки подошел человек моего возраста,реально стал интересоваться.Оказалось что тоже любит судомодели но не сталкивался с р\у.Надеюсь скоро я буду катать не один=)На позитиве поехал домой=)

Serg_Temnov

…а я пока заказал еще 4 аккумулятора легких на 4500мА/ч, вторую зарядку, и мелочевку к аэроботу…
Все едет…

И в теме про Револьт нашел человека у которого есть СиФаер. Просил отметится здесь.

Блин, с переворотами нужно что-то делать… может акки крепить подругому, расставить их пошире, например.
Ставил их буквой V не особо помогает.

tuna

Всем привет! У моего товарища морской агонь:) но только от joysway. Походу немного не такой, корка из стеклоткани но видемо без черного пигмента в эпоксидке. Кароч по эксплуатации- регуль ушел сразу в мусорку, очень плохо разгоняется на родном трехлопастном винте, но еще отлаживаем. Регуль заменили на swordfish 120A. Ставили на него винт лифтер 40 на 1.4- мгновенный подрыв на глиссер и ходит супер. Последние покатухи окончились печально- ударом револьта разнесло левый борт- один слой очень плохой стеклоткани и куча шпаклевки- треснули как скорлупа, так что будте осторожны!!!

Serg_Temnov

Спасибо что ответили. А можно фоток внутренностей побольше? интересно.
У нас в стоке винт двухлопастной. подрывается сразу, без нырков, если газовать уверенно.

зы:
о чем говорит интурист в отзыве: needs a turn fin to make it handle like a hydro.with the fin fitted to mine full throttle turns are no problem. also strut needs sealing to stop water being pushed in where the plastic tube joins it.

Что такое turning fin?

tuna

Турнфин это лезвие- после установки лодки очень хорошо поворачивают. На движение по прямой особо не влияют.

Интурист говорит- надо турфины а то лодка не поворачивает. И что типа что нужно герметизировать струт чтобы вода не попадала в дейдвуд в котором смазка

MobyDick1

Думаю про установку турнфина,но сомневаюсь нужен ли он мне. Как без них “лобстер” на поворотах дрифтует мне нравится,заносит как автомобиль=) а от переворачиваний он не избавит.У нас стоковый винт 40х1.4 если не ошибаюсь но двух лопастной как уже писал Сергей. После плотной набивки новой смазки в струт и пластиковый дейдвуд, воды стало реально меньше!

Serg_Temnov:

может акки крепить подругому, расставить их пошире

Можно попробовать, но не думаю что это исправит ситуацию,все же дело в подлетах на боковой волне,у меня только по этой причине были перевороты,за исключением одного раза когда уходя от препятствия резко крутанул руль влево до отказа и тут же вправо(раскачал пепелац)
Судя по фото,в стоке у джойсвея в регуле нет BECа…бортовое питание отдельно реализовано…+ 150-200грамм,не есть хорошо.

8 months later
Serg_Temnov

ха. сегодня лодка оправдала название. занырнула в волну, после чего всплыла уже в клубах дыма. выгорел родной регуль.
Повезло, больше ничего не сгорело, но закоптилось внутри все, ппц…
Сейчас поставил заказанный в прошлом году Turnigy marine 120. Посмотрим как сгорит этот ))
Вот такой вот Sea Fire.

MobyDick1

Я свой еще не запускал в этом сезоне,на водоеме где я катаю ,после таяния льда плавает опасный мусор=)

Serg_Temnov

А я вот рискнул. У нас какие-то водоросли кашеобразные плавают, кстати может из-за них и сгорел.
А можно попросить сфоткать максимальные углы отклонения руддера, в общем той штуки которой лодка отклоняется и положение качалки при этом и положение качалки в нейтральном положении. в общем всех узлов, отвечающих за поворот. А то я разобрал и теперь не помню. А теперь собрал и влево поворачивает немного хуже, чем вправо.

зы: поставил турнфины, но оценить их влияние не успел.

и, кстати, аэроботом буксировать можно, но очень сложно “зайти на цель”.

MobyDick1

Фото сделать не могу(до выходных),модели на зимовку на дачу увожу. А с чем трудность? Отсоединить тягу с руля,выставить серву в ноль,и снова зафиксировать тягу. В идеале тяга по отношению к качалкам должна быть под углом 90 градусов.

Serg_Temnov

нене, там не все так просто. если вертикально поставить качалку при серве в нейтральном положении, то получается, что углы отклонения недостаточны. посмотри фото выше, там на одной из желтых фоток видно положение качалки в нейтрали.

14 days later
Serg_Temnov

Погонял немного. новый регуль на 120А не греется практически, все время гонял 80-100% газа.
Турн-фины очень помогают - в поворотах нужно сбрасывать совсем немного.