TFL Zonda
Думаю на твой ,можно встать без проблем…
Уверен, меня выдержит! 😃
Он даже меня выдержит…😃😁
Если кому нужны наклейки на Зонду (чёрный вариант), спешите, ещё две остались. “Завезли” всего три! Еле выпросил…
Всё, ободрал Зонду! Блииин, из такого говна слеплена, пипец…
Зачистил до заводской шпаклёвки, подравнял… Помыл. Сегодня сохнет, а завтра прихвачу трещины снаружи и стяну до схватывания. А потом уже подмажу смолой сколы и трещины. Ну а потом буду усиливать всё изнутри…
Маркером отметил места, где ещё почухать надо.
Красить вот как пока не решил… Будет голубой цвет, как у новых БМВ и наклейки, как у чёрной Зонды. Вот гадаю, то ли полностью в голубой задуть, то ли днище белым сделать??? Посоветуйте!
Осталось залить носы
только заливай со стеклосферой, не будет сильно тяжелым…
внутри усилить
перед трюмом шпангоут как у меня в середине, и сзади подпорку под трюм где серва стоит,ну и кольцо бы сейчас вклеил бы в трюм, 6мм , да и все пожалуй…
Вот думаю, может и покрасить самому?!
если есть оборудование, почему бы нет, я уже столько съэкономил на мастерах…да и быстрее все намного происходит…
только заливай со стеклосферой
У меня 2 кг микросферы… Это почти 4,5 литра.
перед трюмом шпангоут как у меня в середине, и сзади подпорку под трюм где серва стоит,ну и кольцо бы сейчас вклеил бы в трюм, 6мм , да и все пожалуй…
не, я всё продумал! Там немного по другому будет! Палубу усилию слоем ст.ткани и кусочками/полосками рекламного пластика под ткань. Типа, как ты в Мистиках делал. Ну чтоб рёбра жёсткости получились…
По шпангоуту в боках ближе к носу. Около 12-15 см от носа. Потом шпангоут под палубу. И около АКБ со стороны носа полностью герметичная переборка. Типа как у меня была, только она сдвинется немного к носу. Всё свободное пространство будет забито воздушными пузырями в полиэтилене.
Между АКБ и мотором тоже по шпангоуту. Ну и сзади один сразу за трюмом…
По периметру будет дополнительно полоса, а поверх её большие листы тонкой стеклоткани до самого центрального тоннеля!
Клеить всё буду на пред ускоренную полиэфирку. Шпангоуты из стеклотекстолита 1мм. Главную переборку может под усилю немного…
Кольцо по трюму есть. Я же делал под винты. Положу слой стеклотекстолите ещё. Надо чуть усилить и поднять уровень (посадочное место) на 1,5 мм.
если есть оборудование, почему бы нет
Есть, но не “про” версия… А вот опыта по таким покраскам нет вообще! Как представлю, так вздрогну! 😃 и сразу становится не жалко отдать 2-4 тыщи, чтоб задул профи и высушил нормально в камере!
Днище делать белым, чи ну его???
Клеить всё буду на пред ускоренную полиэфирку.
а лодка сама полиэфирная ? а то если эпоксидная надо и клеить эпоксидкой, если полиэфиркой то она вообще на нее не приклеится…
когда шкуркой трешь воняет ?
Ну чтоб рёбра жёсткости получились…
там надо что бы все было плотно прижато, в Мистике все делалось под ваккумом и в матрице
И около АКБ со стороны носа полностью герметичная переборка. Типа как у меня была, только она сдвинется немного к носу. Всё свободное пространство будет забито воздушными пузырями в полиэтилене.
герметичные камеры сильно дует от смены температур,даже когда будешь клеить,над сделать маленькую дырочку в перегородке,и если конденсат ,слить можно…
Но я от этого давно отказался,лишний гемор,даже пузыри редко ложу,крышки на винтах, да и лодки мои не трескаются…😃
задул профи и высушил нормально в камере!
современные краски можно даже в камере не сушить
Днище делать белым, чи ну его???
нужен тебе этот гемор ? все равно не видно…
а лодка сама полиэфирная ?
Да. Вонючая.
там надо что бы все было плотно прижато,
Ну буду стараться… Есть мыслЯ, засунуть воздушный шарик и надуть его! Пусть прижимает хоть немного! 😃 Шарик в ПЭ пакет, а то прилипнет.
герметичные камеры сильно дует от смены температур,даже когда будешь клеить,над сделать маленькую дырочку в перегородке
Она условно герметичная! Там по любому будет несколько “монтажных” отверстий для медицинского зажима. После монтажа, отверстия заклеиваются скотчем для крышек. Всё держится хорошо! В любой момент можно оторвать и “проветрить”! Так было сделано в прошлый раз. Сейчас хочу эти дырки сделать побольше, около 10-15мм в диаметре.
все равно не видно…
Ну когда перевернётся, видно! 😃 А так да… Я и сам не хотел, но сомневался, и жена сказала не надо, а пацаны на работе говорят - в белый! Короче, всё, большинство “авторитетов” за однотонную! 😃
пацаны на работе говорят - в белый!
😁 Наверно в больнице работаешь?😛:)
Наверно в больнице работаешь?
Да неее! Видео, шмидео, производство АФУ…
Ура! Мою Зонду покрасили! Завтра нанесут керамику 5-6 слоёв и к вечеру грозились привезти…
На фотках конечно так не сияет, как должна… Гараж с плохим освещением… Посмотрим как на солнце будет гореть! Должна быть светлее. Краска Кэнди. Основа серебро и сверху голубой как новые Х-6 красят. Флэки не стали добавлять, масштаб не тот… Не солидно получится.
При покраске использовали заводские наклейки-трафареты.
Цвет класс!но со слоями лака не злоупотребляй,пару слоев за глаза,даже обычного акрилового …
Каждый слой весит сколько то в граммах!
Лака не много будет. Остальное керамикой догоним.
Как понял лак керамика же будет?
Нее, это разные вещи и разные слои. грунт - серебро(основа краски) - краска - лак - керамика. В общем, как на машинах делают. Керамика гораздо тоньше лака. Ей чтоб догнать лак по толщине, надо слоёв 15-20 положить!
Я вот про это
5koleso.ru/…/chto_takoe_keramolak_i_stoit_li_ego_i…
А ты про это?
amdplus.ru/articles/keramicheskoe-pokrytie
Скорее второй вариант и без всяких нано. У меня машина такой хренью покрыта. Царапается только это покрытие…
может не стоит мазать лодку ?
если лодку перекрашивать, то содрать лак потом будет проблематично…
Проблематично содрать основу(не грунт)! А всё что сверху, запросто!
У меня машина такой хренью покрыта. Царапается только это покрытие…
ясно , это не лак…лак акриловый, полиуретановый, есть керамический. он самый прочный,у меня друг есть, у него магаз по этой всей фигне, малярно-шлифовально-костоправной, предлагал мне керамику, но у меня рука не поднялась по цене 😵,да еще банка литровая, и еще минус ,если лодку перекрашивать, то содрать сам лак , как говорят ,потом будет проблематично…😦
есть керамический. он самый прочный
Как показала практика(на примере авто), твёрдый лак - это зло! Да, он сложнее царапается, дольше выглядит “новым”… Но! Как говорится, нет плюсов без минусов… На нём гораздо легче/чаще появляются сколы. Причём, от всякой фигни и практически до металла! С “мягкими” лаками такого не происходит, остаются только еле заметные вмятинки вместо сколов. Но мягкие лаки очень быстро “затираются” тряпками и щётками, появляется паутина… Зато потом легко и быстро полируется даже вручную! И вот для таких случаев и придумали жидкое стекло и керамику! Чтоб меньше царапалось, чтоб полировать какое то время не лак, а покрытие и при этом сохранилась эластичность мягкого лака! Вот как то так…
Ура! Мою Зонду покрасили! Завтра нанесут керамику 5-6 слоёв и к вечеру грозились привезти…
На фотках конечно так не сияет, как должна… Гараж с плохим освещением… Посмотрим как на солнце будет гореть! Должна быть светлее. Краска Кэнди. Основа серебро и сверху голубой как новые Х-6 красят. Флэки не стали добавлять, масштаб не тот… Не солидно получится.
При покраске использовали заводские наклейки-трафареты.
Хотелось при днемном свете глянуть
Свою всё никак не вывезу погулять в этом сезоне (с этим ковидом).