Мой катер
Ну наконец то и фоты
Задаю конкретный вопрос как увеличить скорость на этом (утюге).Прошу подсказать
Столь же кон кретно -
- Изменить обводы.
- Подобрать оптимальную силовую пару мотор- винт.
- Максимально облегчить.
И.Т.Д
На подобные “конкретные” вопросы Вы получите только такие ответы. Диапазон - от новой модели до подгонки дифферента.
Столь же кон кретно -
Да ладно , всёж пацан в 12 лет старается, делает…
Ну а …
пункт 1 😃
Изменить кривой вал на прямой диаметром 2мм - причина - большие потери и не нужные заморочки.
Могу на вашей фото нарисовать примерно - как должно быть…
Как это дело выглядит я видел.Вы не поверите если смазать нормальным маслом дайдвуд то сопротивления почти и нет.Вес сейчас убрать лекго с установкой мотора помудрить снять старую краску перешкурить перекрасить и в некоторых местах убрать лишнию эпоксидку
смазка дейдвуда тут не при чем, тебе предлогают поменять вектор тяги дабы увеличить подъемную силу и заставить твой утюг глиссировать как положено…
Так про утюг промолчу ну можно попробовать только это теперь весь катер надо ломать
только это теперь весь катер надо ломать
Почему же весь?
Вынимаешь вал, аккуратненько бормашинкой вырезаешь старый дейдвуд, делаешь новый и вклеиваешь его на то место…
Все это займет не более часа…
Удачи, Павел.
Да ладно , всёж пацан в 12 лет старается, делает…
Это то как раз радует. Иначе и разговора бы небыло.
😃
Судя по фоткам:
кроме установки гибкого вала, что весьма желательно, прошелся бы по всему корпусу шпаклевкой и наждачкой.
Не смотря на то, что при глиссировании в контакте с водой небольшой участок, надо стараиться, что бы все поверхности были прилизаны и выровнены. Впадины и бугры, мало того, что мешают потоку, (воды, воздуха, без разницы. ), так это еще лишний вес. Кромки реданов должны быть острыми. Их задача оторвать поток от корпуса и при острых кромках это получается лучше.
Еще я подумал бы о транцевых плитах. Часто они очень полезны. И, когда уже все снаружи впорядке, на прогонах поиграть с положением масс в корпусе. Самый простой способ - подвигать аккамуляторы по длинне. Для этого они должны иметь такую возможность. Угол глиссирования имеет весьма большое значение.
Как общее правило: не стоит пренебрегать мелочами. Часто мелочь, казалось бы, оказывается весьма важной штукой.
😃 😃 😃
Я знаю что мне там надо со шкуркой поработать только времени нет совсем
Я знаю что мне там надо со шкуркой поработать только времени нет совсем
Ну без времени ничего хорошего их этой идеи и не выйдет…
А я так и не понял что там за силовая установка?
Мотор регулятор?
Мотор Киоша коллекторный K-SPEED 540 электродвигатель класса stock 17 витков с усиленными пружинами и охлаждением.Регулятор изночально стоял ескай 50а не работал поменял на протеч 50а в последствии сгоревший
50 ампер это кратковременый пик или номинал?
Если пик, то точно мало, да и для номинала может быть маловато, я бы изначально на 17 витков ставил бы помощьнее регуль, тем более лодка достаточно крупная, не считая “плавности” обводов и “ровности” дейдвуда.
ясейчас собрался паять регуль сразу нормальный на 100а
этио то что осталось от прежнего рега
сорри за ОФФ…
потренируйся делать четкие фоты (если это конечно не телефоном снято) если нет макросъемки то фотик подальше держи…!!!
какраз телефон там на самом деле почти нечего смотреть
Зачем поять регуль?Ты сам хочеш собрать рег на 100А ??
да а в чём проблема можно такой спеаять только я ещё в суть не вникал
😃 попробуй, как сделаеш напиши.
А что это разве нельзя сделать?Вся проблема в том что мне ужастно лень делать его по этому скорее всего я его просто куплю