NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !

BelMik

Согласен с Токсиком, чем больше ограничений, тем больше противоречий, и тем меньше места творчеству. Я бы вообще ограничился только энергией на борту, а там пусть ее распоряжаются кто как может, и получает лучший результат.

Navix
BelMik:

…кто как может, и получает лучший результат.

а я вот хочу по часовой стрелке ездить (а то на моно привык, теперь в другую сторону рулить не выходит 😃) - даешь правостороннее движение!

а то ограничивают понимаеш-ли, не добиццааа высокага результата 😢

Navix

Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.

Ведь рано или поздно кто-то (возможно из тех кто сейчас здесь предлагает “пойти своим путем”) захочет покататься и на международных соревнованиях (даже если класса не будет в официальной российской классификации, думаю руководство команды не будет против выставления участника, выступающего например в ЕСО, еще в одном классе, когда моделька будет при нем) - ну вот придет он на старт со своей супер-пупер заряженной лодкой с переделанным мотором, как вы думаете что дальше будет?
Или к ЧМ/ЧЕ нужно будет готовить “лоховской” вариант?

Конечно заграница нам не указ, но если мы собираемся выступать на соревнованиях вне России, стоит задуматься …

rrteam
Navix:

Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.

Только осталось теперь выяснить - что такое навига и кто собственно эти правила принял.
Если посмотреть по флагам членов этой организации, то думаю, что принимал их только один флаг,
других-же не спрашивали и даже не поставили в известность, что решается данный вопрос… а почему?

ksk
Navix:

предлагаемых НАВИГОй

как раз предложение и обсуждается, может сгенерить список корректировки и отправить от нашей федерации?

Navix
ksk:

как раз предложение и обсуждается, может сгенерить список корректировки и отправить от нашей федерации?

вот и я о том же, но сначала нужно определиться с собственно предложением

такой вариант устроит?:
юниоры - только Стандарт (без разбора мотора)
сеньоры - Стандарт (допускается разборка мотора (тайминг само собой; - перемотка?, подшипники?)/ Эксперт

дистанция 15м - хотя не уверен, одно-бы предложение прошло.

Sergey87
Navix:

такой вариант устроит?:

Я за. Хотя моё мнение ничего не стоит.

rrteam
Navix:

дистанция 15м - хотя не уверен,

Если число моделей в группе 8-9 то наверно и по 30м будет нормально.
Не забывайте, что скорости уже 33-35 км\ч , а это почти 10м\с .

skaif
Navix:

Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.

Поддерживаю. 😉 Нам больше ни чего и не остается. 😦

guse
skaif:

Поддерживаю. 😉 Нам больше ни чего и не остается. 😦

Почему? Новой федерации наладить контакт с просвещением и свой национальный класс. Почему нет? Они и так ездят как попало.

rrteam
guse:

Почему? Новой федерации наладить контакт с просвещением и свой национальный класс. Почему нет? Они и так ездят как попало.

Имхо
Прежде всего будут против эти самые руководители кружков, кто его (класс) в таком виде принял…
Понимаю, что 4е пальчиковых батарейки совсем доступны, далее РМ на микрик и оно поехало!
Только вот чему пацаны в таком классе научатся - не понятно…
Любая гонка - это прежде всего тактика и немного стратегии … работа
“газом” в гонке просто необходима, иначе наверно уже никак…

Предлагаю(в который раз) основываться на том что уже есть и едет
Может и имеет смысл по юниорам ограничиться жестяными моторами без переделок, а
взрослым дать волю… Если-же кто не умеет работать с коллекторными моторчиками
то милости просим в экcперт - там всё уже придумано.
Тем самым класс стандарт сам по себе отомрёт среди взрослых… как и в тенденции большого ЕСО
Гляньте протокол ЧМ 2006-ЧЕ2007 - количество стартовавших. Exp\St
И посмотрите протокол скажем ЧМ 1999-2001го года для сравнения.

PS и интересно- на той-же навиге нет в протоколе 1999 стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Россией. А мы тут о чём-то говорим, спорим…

Navix
rrteam:

и интересно- на той-же навиге нет в протоколе 1999 стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Россией.

кругом враги 😎

ну как, будем предложение в навигу засылать? (вообще хотелось бы что нибудь типа голосования - неплохо было бы узнать и мнение руковдителя группы М в ФСС)

Громов
rrteam:

Имхо
PS и интересно- на той-же навиге нет в протоколе 1999 стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Россией. А мы тут о чём-то говорим, спорим…

PS PS и интересно- в тех же протоколах ЧР 2007 нет протокола финала стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Украиной. А мы тут о чём-то говорим, спорим…

… простите, не удержался…

Navix
Громов:

PS PS и интересно- в тех же протоколах ЧР 2007 нет протокола финала стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Украиной. А мы тут о чём-то говорим, спорим…

+1 😃

ksk
Громов:

… простите, не удержался…

Так на это отдельная тема заведена … Правда люди к которым вопросы адресованы не спешат отвечать. Вспомним 2006 год - в Казани все было правильно.

MiChey

вот и я о том же, но сначала нужно определиться с собственно предложением

такой вариант устроит?:
юниоры - только Стандарт (без разбора мотора)
сеньоры - Стандарт (допускается разборка мотора (тайминг само собой; - перемотка?, подшипники?)/ Эксперт

дистанция 15м - хотя не уверен, одно-бы предложение прошло.

+1

про четырёхбаночные:

да доступно, но 7 быстрее и дешевле ; 4х2700А- 150р. штуку- 600р.( самый дешёвый) и долго не проживут, 7х1200А- 550р. за всё(не лучший вариант, но потянет)

rrteam
ksk:

Так на это отдельная тема заведена …

Убедительная просьба к вновь избранному президиуму …

А конкретно к А.Крутику, и председателю секции М - Ю.Брюкову
Высказать своё мнение и не только здесь, а и по другим острым темам… которые сами и начали (рядом)
Что “20 процентов” для комлектования сборной встало поперёк горла!? Ну а тогда - зачем туда ехать-то… 😃
В большом спорте и 2х хватает, что-бы из сборной вылететь.

Новые классы принимаем- не принимаем и по каким правилам…
Из всех только Г.Г. Калистратов хоть примерно обозначил свою позицию.

А то форум просматриваете и молчите как … нафига выбирали-то?
Или ещё на круг?..

vvv=

А откуда такое желание подмять правила этого класса под себя?
Почему нельзя оставить как предожено НАВИГой?
А для себя пробить класс,где можно все.Двигатели любые,питание любое,корпуса тоже любые.
Чем больше узнаю о правилах и ограничениях в ФСР ЭКО ,тем больше вопросов.
Например прочитал -корпус свободной конструкции,ан нет.Катамараны ,тримараны,полимараны,трех,четырехточки-Низзя.
Можно корпус МОНО.
Потом узнаю Есть ограничения по количеству глиссирующих поверхностей.
Сразу вопрос.Они разделяются продольными реданами или поперечными?

aleana
rrteam:

Убедительная просьба к вновь избранному президиуму …

А конкретно к А.Крутику, и председателю секции М - Ю.Брюкову
Высказать своё мнение и не только здесь, а и по другим острым темам… которые сами и начали (рядом)
Что “20 процентов” для комлектования сборной встало поперёк горла!? Ну а тогда - зачем туда ехать-то… 😃
В большом спорте и 2х хватает, что-бы из сборной вылететь.

Новые классы принимаем- не принимаем и по каким правилам…
Из всех только Г.Г. Калистратов хоть примерно обозначил свою позицию.

А то форум просматриваете и молчите как … нафига выбирали-то?
Или ещё на круг?..

Всем привет!
“Острых” тем не видно. Почему-то не возникает вопросов по S7 и S14. Эко мини хороший класс для начинающих спортсменов (лет до 16), особенно для запусков в бассейне. Пока класс в Naviga не узаконен, мы у себя ( в Росспорте)не можем узаконить. В настоящее время очень трудно обяснить в Росспорте почему очень много дисциплин (классов) и много спортсменов претендующих на место в сборной команде России (сколько спортсменов заплатило взносы, т.е члены, сами можете прикинуть). Может наоборот провести работу по сокращению культивируемых в России классов - возврастет конкуренция, ценность победы. Эко мини класс дешевый пока им не начали заниматься профессионально- одноразовые неразборные спец моторы, аккумуляторы -суперселекция, карбон-кевлар, хорошие винты, свои (а не Гр…) корпуса и опять он станет доступен единицам.
По вопросу комплектования сборной: 1. руководители секций составляют список, согласно действующего положения(1-3 место на ЧР+ норматив МС) и заявок от регионов на включение своих спортсменов в сборную.
Дополнительно будет учитываться рейтинг, составленный по выступлениям в КР и ЧР.2. От страны в классе допускается 5 участников и Чемпион(если был). Если будут свободные вакансии, то можно будет учавствовать за счет собсредств.
3.Для секции М будут УТС, КР, ЧР перед ЧМ. ЧР 2-6 июля ЧМ 11-19 июля. В июне надо будет оформить визы, проездные документы, сделать окончательный список команды.
Крутик Александр.

rrteam
aleana:

Крутик Александр.

Во! Пока не начнёш материться- ничего не услышишь 😃

aleana:

Почему-то не возникает вопросов по S7 и S14.

А их и не будет, тк спортсменов желающих в России=0
А в мини 30-40 - решайте…
Только в Питере их уже больше десятка…

Эко мини хороший класс для начинающих спортсменов (лет до 16.

Ну да, надеюсь это ваше личное мнение … (если конечно не хотите слушать других…).
Вы ведь в мини никогда не гонялись…

boatman

Завтра на президиуме ФСССУ будем утверждать календарь соревнований на 2008 год и рассмотрим информацию о введении Навигой классов “Эко-мини”. Думаю, что существующие на сегодняшний день правила, подкорректированные с учётом поступившей информации, будут утверждены президиумом ФСССУ.