NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !
Согласен с Токсиком, чем больше ограничений, тем больше противоречий, и тем меньше места творчеству. Я бы вообще ограничился только энергией на борту, а там пусть ее распоряжаются кто как может, и получает лучший результат.
…кто как может, и получает лучший результат.
а я вот хочу по часовой стрелке ездить (а то на моно привык, теперь в другую сторону рулить не выходит 😃) - даешь правостороннее движение!
а то ограничивают понимаеш-ли, не добиццааа высокага результата 😢
Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.
Ведь рано или поздно кто-то (возможно из тех кто сейчас здесь предлагает “пойти своим путем”) захочет покататься и на международных соревнованиях (даже если класса не будет в официальной российской классификации, думаю руководство команды не будет против выставления участника, выступающего например в ЕСО, еще в одном классе, когда моделька будет при нем) - ну вот придет он на старт со своей супер-пупер заряженной лодкой с переделанным мотором, как вы думаете что дальше будет?
Или к ЧМ/ЧЕ нужно будет готовить “лоховской” вариант?
Конечно заграница нам не указ, но если мы собираемся выступать на соревнованиях вне России, стоит задуматься …
Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.
Только осталось теперь выяснить - что такое навига и кто собственно эти правила принял.
Если посмотреть по флагам членов этой организации, то думаю, что принимал их только один флаг,
других-же не спрашивали и даже не поставили в известность, что решается данный вопрос… а почему?
предлагаемых НАВИГОй
как раз предложение и обсуждается, может сгенерить список корректировки и отправить от нашей федерации?
как раз предложение и обсуждается, может сгенерить список корректировки и отправить от нашей федерации?
вот и я о том же, но сначала нужно определиться с собственно предложением
такой вариант устроит?:
юниоры - только Стандарт (без разбора мотора)
сеньоры - Стандарт (допускается разборка мотора (тайминг само собой; - перемотка?, подшипники?)/ Эксперт
дистанция 15м - хотя не уверен, одно-бы предложение прошло.
такой вариант устроит?:
Я за. Хотя моё мнение ничего не стоит.
дистанция 15м - хотя не уверен,
Если число моделей в группе 8-9 то наверно и по 30м будет нормально.
Не забывайте, что скорости уже 33-35 км\ч , а это почти 10м\с .
Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.
Поддерживаю. 😉 Нам больше ни чего и не остается. 😦
Поддерживаю. 😉 Нам больше ни чего и не остается. 😦
Почему? Новой федерации наладить контакт с просвещением и свой национальный класс. Почему нет? Они и так ездят как попало.
Почему? Новой федерации наладить контакт с просвещением и свой национальный класс. Почему нет? Они и так ездят как попало.
Имхо
Прежде всего будут против эти самые руководители кружков, кто его (класс) в таком виде принял…
Понимаю, что 4е пальчиковых батарейки совсем доступны, далее РМ на микрик и оно поехало!
Только вот чему пацаны в таком классе научатся - не понятно…
Любая гонка - это прежде всего тактика и немного стратегии … работа
“газом” в гонке просто необходима, иначе наверно уже никак…
Предлагаю(в который раз) основываться на том что уже есть и едет
Может и имеет смысл по юниорам ограничиться жестяными моторами без переделок, а
взрослым дать волю… Если-же кто не умеет работать с коллекторными моторчиками
то милости просим в экcперт - там всё уже придумано.
Тем самым класс стандарт сам по себе отомрёт среди взрослых… как и в тенденции большого ЕСО
Гляньте протокол ЧМ 2006-ЧЕ2007 - количество стартовавших. Exp\St
И посмотрите протокол скажем ЧМ 1999-2001го года для сравнения.
PS и интересно- на той-же навиге нет в протоколе 1999 стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Россией. А мы тут о чём-то говорим, спорим…
и интересно- на той-же навиге нет в протоколе 1999 стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Россией.
кругом враги 😎 …
ну как, будем предложение в навигу засылать? (вообще хотелось бы что нибудь типа голосования - неплохо было бы узнать и мнение руковдителя группы М в ФСС)
Имхо
PS и интересно- на той-же навиге нет в протоколе 1999 стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Россией. А мы тут о чём-то говорим, спорим…
PS PS и интересно- в тех же протоколах ЧР 2007 нет протокола финала стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Украиной. А мы тут о чём-то говорим, спорим…
… простите, не удержался…
PS PS и интересно- в тех же протоколах ЧР 2007 нет протокола финала стандарта юниоров и не спроста…
тк первое место за Украиной. А мы тут о чём-то говорим, спорим…
+1 😃
… простите, не удержался…
Так на это отдельная тема заведена … Правда люди к которым вопросы адресованы не спешат отвечать. Вспомним 2006 год - в Казани все было правильно.
вот и я о том же, но сначала нужно определиться с собственно предложением
такой вариант устроит?:
юниоры - только Стандарт (без разбора мотора)
сеньоры - Стандарт (допускается разборка мотора (тайминг само собой; - перемотка?, подшипники?)/ Экспертдистанция 15м - хотя не уверен, одно-бы предложение прошло.
+1
про четырёхбаночные:
да доступно, но 7 быстрее и дешевле ; 4х2700А- 150р. штуку- 600р.( самый дешёвый) и долго не проживут, 7х1200А- 550р. за всё(не лучший вариант, но потянет)
Так на это отдельная тема заведена …
Убедительная просьба к вновь избранному президиуму …
А конкретно к А.Крутику, и председателю секции М - Ю.Брюкову
Высказать своё мнение и не только здесь, а и по другим острым темам… которые сами и начали (рядом)
Что “20 процентов” для комлектования сборной встало поперёк горла!? Ну а тогда - зачем туда ехать-то… 😃
В большом спорте и 2х хватает, что-бы из сборной вылететь.
Новые классы принимаем- не принимаем и по каким правилам…
Из всех только Г.Г. Калистратов хоть примерно обозначил свою позицию.
А то форум просматриваете и молчите как … нафига выбирали-то?
Или ещё на круг?..
А откуда такое желание подмять правила этого класса под себя?
Почему нельзя оставить как предожено НАВИГой?
А для себя пробить класс,где можно все.Двигатели любые,питание любое,корпуса тоже любые.
Чем больше узнаю о правилах и ограничениях в ФСР ЭКО ,тем больше вопросов.
Например прочитал -корпус свободной конструкции,ан нет.Катамараны ,тримараны,полимараны,трех,четырехточки-Низзя.
Можно корпус МОНО.
Потом узнаю Есть ограничения по количеству глиссирующих поверхностей.
Сразу вопрос.Они разделяются продольными реданами или поперечными?
Убедительная просьба к вновь избранному президиуму …
А конкретно к А.Крутику, и председателю секции М - Ю.Брюкову
Высказать своё мнение и не только здесь, а и по другим острым темам… которые сами и начали (рядом)
Что “20 процентов” для комлектования сборной встало поперёк горла!? Ну а тогда - зачем туда ехать-то… 😃
В большом спорте и 2х хватает, что-бы из сборной вылететь.Новые классы принимаем- не принимаем и по каким правилам…
Из всех только Г.Г. Калистратов хоть примерно обозначил свою позицию.А то форум просматриваете и молчите как … нафига выбирали-то?
Или ещё на круг?..
Всем привет!
“Острых” тем не видно. Почему-то не возникает вопросов по S7 и S14. Эко мини хороший класс для начинающих спортсменов (лет до 16), особенно для запусков в бассейне. Пока класс в Naviga не узаконен, мы у себя ( в Росспорте)не можем узаконить. В настоящее время очень трудно обяснить в Росспорте почему очень много дисциплин (классов) и много спортсменов претендующих на место в сборной команде России (сколько спортсменов заплатило взносы, т.е члены, сами можете прикинуть). Может наоборот провести работу по сокращению культивируемых в России классов - возврастет конкуренция, ценность победы. Эко мини класс дешевый пока им не начали заниматься профессионально- одноразовые неразборные спец моторы, аккумуляторы -суперселекция, карбон-кевлар, хорошие винты, свои (а не Гр…) корпуса и опять он станет доступен единицам.
По вопросу комплектования сборной: 1. руководители секций составляют список, согласно действующего положения(1-3 место на ЧР+ норматив МС) и заявок от регионов на включение своих спортсменов в сборную.
Дополнительно будет учитываться рейтинг, составленный по выступлениям в КР и ЧР.2. От страны в классе допускается 5 участников и Чемпион(если был). Если будут свободные вакансии, то можно будет учавствовать за счет собсредств.
3.Для секции М будут УТС, КР, ЧР перед ЧМ. ЧР 2-6 июля ЧМ 11-19 июля. В июне надо будет оформить визы, проездные документы, сделать окончательный список команды.
Крутик Александр.
Крутик Александр.
Во! Пока не начнёш материться- ничего не услышишь 😃
Почему-то не возникает вопросов по S7 и S14.
А их и не будет, тк спортсменов желающих в России=0
А в мини 30-40 - решайте…
Только в Питере их уже больше десятка…
Эко мини хороший класс для начинающих спортсменов (лет до 16.
Ну да, надеюсь это ваше личное мнение … (если конечно не хотите слушать других…).
Вы ведь в мини никогда не гонялись…
Завтра на президиуме ФСССУ будем утверждать календарь соревнований на 2008 год и рассмотрим информацию о введении Навигой классов “Эко-мини”. Думаю, что существующие на сегодняшний день правила, подкорректированные с учётом поступившей информации, будут утверждены президиумом ФСССУ.