Открытие летнего сезона 2011

paha-76
Bolshoy:

А чего это он так глыбоко сидит? Ой потонет…

Нашел фото в инете - для сравнения об садке , на мой взгляд, особо не сильно отличия

АЛ
Cellospb:

а “слабоват передатчик” - это сколько в мВт?

Выходная мощность по ВЧ-250-300мВТ.
С уважением Алексей.

paha-76:

на мой взгляд, особо не сильно отличия

Нормальная осадка.Только скорость масштабная,может маленькой показаться.Вот и хочется всем,что бы побыстрее.От этого и копийность хода нарушается.И крены на циркуляции кажутся большими.Вода то,она для прототипа и модели не одинаковая.
С уважением Алексей.

Bolshoy
paha-76:

Нашел фото в инете

да, теперь согласен. Но всё равно стрёмно 😃
Ниразу не видел фото оригинала, оказывается у Хального скула острая.

snegovik3d
nwc97:

Я тоже открыл сезон на канале имени Москвы:

Можно поближе колёсничек посмотреть. Кто это?

paha-76

отлично смотрится и сделан просто шикарно.

Командор

Добрый день, Александр! На фото модель колёсного буксира “Глазго”, производитель Граупнер shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2126&Sess…. Фотографий прототипа найти не удалось. Ориентировочно судно построено в начале 20 века. Эта модель ушла родственникам, сейчас заложено новое судно, усовершенствованное. Будет установлен хороший свет, звук и, естественно, дымогенератор. Немного фото можно посмотреть здесь rcopen.com/forum/f72/topic136449 (№ 32)
здесь picasaweb.google.com/Gusha2005/urfcMI?feat=directl… и здесь picasaweb.google.com/aviator025/2009_09_05#

Victor28

на коробке “Глазго” написано, что это не прототип, а просто модель.

Bolshoy

А на сайте Граупнера написано, что модель выполнена по английским чертежам в масштабе 1:40. И что данный тип буксиров работал в портах северной Англии и в Шотландии

nwc97

Копия пароходофрегата “Владимир”. Доделываю потихоньку.
Вот фото с вчерашних покатушек в Гольяново:

snegovik3d:

Можно поближе колёсничек посмотреть. Кто это?

GOLF_stream
nwc97:

Копия пароходофрегата “Владимир”. Доделываю потихоньку.
Вот фото с вчерашних покатушек в Гольяново:

Очень большой крен без парусов. Надо уделить серьёзное внимание остойчивости. А то небольшая волна плюс порыв ветра - и модель перевернётся.

Bolshoy

там у него на бизань мачте ванты из цепей!

Bolshoy

Вот, “Хальный”- владельцам 😃
Фотка с прошлогоднего ЧР

nwc97

Так и у прототипа на грот-мачте и на бизань-мачте цепные ванты.
Просто 9-го был порывистый ветер. Но согласен, парусность получилась приличная, и непонятно, что с этим делать - от копийности отступать не хочется, а ещё килограмм-другой балласта по килю проблему, скорее всего, не решат.

Bolshoy:

там у него на бизань мачте ванты из цепей!

7 days later
19 days later
2 months later
Командор

Складненькое судно получилось и водоём хороший! Вопрос освещения как то решён? Масштабец бы побольше. Такая вода просит модельку большего масштаба. Я давно пришёл к выводу, что модели большого масштаба (суда, авто, авиация) выигрывают во всём: остойчивость, управляемость, возможность размещения различных опций да и просто зрелишность! Жаль технические возможности не позволяют хранить и транспортировать, но всё равно не менее 100-110 см.

Victor28

Павел движение только по прямой, или ты поборол крен на виражах и потерю надстройки.