Американский торпедный катер серии Elco PT596

skitalec

Привет Алексей!
Спасибо за подсказку. У нас здесь есть несколько магазинов для рыболовов. Поеду и куплю. Тогда сегодня сделаю и покажу как получилось. Сделаю с коушем, для транспортировочного кольца.
Алексей, но такое расположение швартовых (корма)- нормально?

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Воспользовавшись подсказкой Алексея, ринулся покупать кручёнку. Но не тут то было. Объездив всё что есть в округе, решил създить ещё в один магазин НО! Но сначала решил зайти, по ходу, в старый магазин “Ткани”.
И! Чудо! Есть то, что надо для работы по швартовым. Приехал домой и засел за работу. Первым делом, изготовил коуш из полоски меди. Пока, канат не стал закреплять в коуше. Коуш надо покрасить. Затем, обработал концы каната и сделал петли на швартовых, корма. Для вида, слегка, сделал обгадинг швартовых.
Завтра, покрашу канаты. Как? Есть постельные мелки. Надо настрогать пудры и развести в воде, размешать.
Опустить туда швартовые,вытащить и высушить. Лучше на модели, сразу сделать нужную форму.Можно и потом.
Но сначала, попробую на оставшемся кусочке верёвки. Если результат будет достойным, покрашу все швартовые канаты. На модель ставить не буду, так сфотографирую. А то коуш может сломаться от разгибов и сгибов.
А теперь, фото в студию.
Алексей! Как теперь?

С уважением Андрей.

vvv=

Здравый смысл подсказывает что буксирный трос не должен быть постоянно закрепленным на рыме форштевня.
Это подтверждается фотографией носовой палубы катера.

АЛ
skitalec:

Алексей! Как теперь?

Всё хорошо но,на швартовых концах огоны изготовлены не с помощью бензеля,а с помощью сплесни.А так похоже.На таком диаметре,сплеснь уже красиво смотрится.
Пора осваивать такелажное дело,боцманскую науку.😁
:)С уважением Алексей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Алексей! Привет Владимир!
Владимир, всё может быть. Я ориентируюсь на это фото. В большинстве случаев, расположение швартового каната, именно такое. Связано это с тем, что канат зачален в коуш. А тот закреплён в транспортном кольце.
Это не трос, а канат. И использовали его в том числе, как швартовый. Перед этим, накидывая на утку.
Алексей! Первоначально, я хотел зачалить канат, но потом отказался от этого. Иногда, чтобы не делать чалку, я пушил трос и пропускал между прядями, дважды. Конец троса, прихватывал чекелем. Но это исключение. То есть, если с этим не связана работа в воздухе. А так, только чалка. На модели, трос в коуше будет сделан так, как описал выше. Кончик, прихвачу ниткой.
А вообще, всё можно сделать. В том числе и сплесень, чалка.

С уважением Андрей.

Vorobey
АЛ:

Всё хорошо но,на швартовых концах огоны изготовлены не с помощью бензеля,а с помощью сплесни.А так похоже.На таком диаметре,сплеснь уже красиво смотрится.

Ох, господа… Слова то какие вы знаете… Какими терминами оперируете… 😉

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Алексей!
Что то всё равно, мне не нравится этот канат. Буду искать кручёную пеньку.

С уважением Андрей.

АЛ
skitalec:

Буду искать кручёную пеньку.

Привет!Вот только 2.5мм-www.cornwallmodelboats.co.uk/cgi-bin/sh000001.pl?R…
www.cornwallmodelboats.co.uk/acatalog/a4125.jpg
С уважением Алексей.

vvv=:

Здравый смысл подсказывает что буксирный трос не должен быть постоянно закрепленным на рыме форштевня…

А как эвакуировать с поля боя,при боевом повреждении.Или бросать подбитый катер?
С уважением Алексей.

skitalec

Привет Алексей!
К сожалению, я не “дружу” с иностранными сайтами. Сегодня полазил по интернету, предложения есть.
Только находится на другом конце Москвы. Есть кручёная пенька и джут.
По ригиналу.
Если повреждения позволяли производить транспортировку, то доставляли судно к месту ремонта.
Если нет, то снимали вооружение и двигатели, а потом сжигали. Мне попадались такие фотографии.
Этот катер выпускали в таком колличестве, что по лэнд-лизу в Советский Союз, было поставлено 150 катеров.
Да и наличие троса-верёвки, не влияло на аэродинамику.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Алексей!
Пока, так и не нашёл пеньковую верёвку. какую надо Ездил, в два, специализированных магазина “Иголочка”. Я в шоке!!! Есть всё для изготовления поделок (рукоделие), но верёвки НЕТ! Я видели такие работы, когда пеньковой верёвкой обворачивали бутылки, лампы-светильники и т.д. Очень красиво. Так что, буду искать.
А пока.
Сделал (почти) ящики под снарядо-ракеты. Почему почти? Осталось завтра, сделать петли и можно приступать к изготовлению самих снарядо-ракет. Завтра покажу, что получилось с ящиками. Вечером попрактикуюсь по чалке, надо вспомнить. Может руки подскажут, столько было зачалено тросов!

С уважением Андрей.

Vorobey

Привет, Андрей!

skitalec:

Пока, так и не нашёл пеньковую верёвку

Не то ты ищешь. Ищи шпагат джутовый или веревка джутовая. На строительных рынках. Что-то похожее вчера видел на Каширском дворе.

vvv=
АЛ:

А как эвакуировать с поля боя,при боевом повреждении.Или бросать подбитый катер?
С уважением Алексей.

Был свидетелем как принайтовленный таким образом буксирный трос оказался намотанным на гребной винт мотолодки.
Из первых уст слышал расказ как упавший с палубы якорь стал стучать по днищу лодки.

skitalec

Привет Сергей!
Здесь есть рядом такой рынок. Обошёл весь, НЕТУ! А всё что “рядом”, требует транспорта.
“Не то ты ищешь”. Что может сделать такая мелочь, как канат на модели. Лишить сна, поиски по Москве и т.д.
Ладно коллеги, всё равно найду и сделаю как НАДО!
Доброго дня Владимир!
Очень, очень и очень трудно, доказать коллеге. Что это имело место, даже используя оригинальные фотографии. Кстати, показанные выше. Вот для Вас ссылка, где можно найти все ответы по Вашим вопросам.
Только не поленитесь, открыть всё что есть; www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?15772…&

С уважением Андрей.

Vorobey

Здравствуйте!

Я тут не большой видео отчет смастерил про свой РТ-109. Туда вошли фото, видео, комментарии, вообщем все, что было от начала и до ходовых испытаний. Длиновато получилось, но все же…

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей!

Ты не только хороший механник и пиротехник, но и хороший режиссёр.
Есть начало (вступление), есть тема и есть эпилог. Спасибо!
Но ты прав; “Длиновато получилось, но все же…”.
Если сократить центральную часть и показать её преходящими сюжетами. Если вместо 13 минут, сделать минут 6-7. То будет, как надо!
С премьерой!!!

С уважением Андрей.

Командор

Кино занятное, музыка шаловливая! К ранее сказанному добалю, что дымовуха в таком виде, а тем более огневая работа вряд ли прокатят на Московских водоёмах: полицаи стремительно приедут. А жаль, было бы любопытно посмотреть пароход в работе. Когда будут следующие ходовые, с винтом в окончательной его редакции?

Vorobey
Командор:

Когда будут следующие ходовые, с винтом в окончательной его редакции?

Винты заказал 5 шт. От 50 до 65 мм с разным шагом.

Типа таких

Привезти должны в начале февраля. Вот тогда и продолжим…

Командор:

полицаи стремительно приедут

Это мы уже пережили… rcopen.com/forum/f68/topic226460/225

Крайне любознательный народ. Столько вопросов по существу нашего хобби задавали.

skitalec

Сергей!
Ты мне давал ссылку на дым. Я принял решение, что будет стоять-позже.
Фотографии и описание, взяты с сайта npp-oberon.ru/magazin/94/
Патроны цветного дыма ПЦД-К приводится в действие от аккумулятора или источника электрического тока Imin=0.5A; U=6…27V.
ПЦД-К взрывобезопасны и при работе не воспламеняют пластмассу, дерево, поролон и другие легковоспламеняемые материалы.
Срок годности Патронов цветного дыма - 5 лет.
Комплектация: 1. ПЦД-К; 2.Шнур питания.

Краткие технические характеристики:
-Габаритные размеры (ширина1/ширина2/длина), мм 50/39/83
-Масса, кг 0,09
-Время дымообразования (белый/оранжевый), с 15/10
-Дальность видимости (белый/оранжевый), км 0,3/1,5
-Заполняемый объем (белый/оранжевый), м 90/60

Кронштейн Патрона Цветного Дыма (металл) изготовлен из алюминия. Установка ПЦД-К в Кронштейн осуществляется при помощи специального уплотнения (в качестве уплотнения рекомендуется использовать 1 резиновое кольцо). Уплотнение поставляется в комплекте. Конструкция Кронштейна предусматривает:

  1. Скобу для фиксации патрона в Кронштейне;
  2. Сопло (алюминий) для фиксации Кронштейна на поверхностях с толщиной от 22 до 37мм.
    Подробное описание и чертеж: ПАТРОНЫ ЦВЕТНОГО ДЫМА/Технические характеристики.
    Комплектация: Кронштейн: 1шт.; Уплотнительное кольцо: 1шт.

И фото ВОВ. РТ ставит дымовую завесу.

А винты, хороши!
“Крайне любознательный народ. Столько вопросов по существу нашего хобби задавали.”
И … ! Себя-любимых, не забыли!

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Время дымообразования (белый/оранжевый), с 15/10

Тебя это не смущает? При цене патронов.

skitalec

Если по дымообразованию 10/15 сек, то НЕТ.
По цене патронов.
Если подходить с этой стороны-дорого. Если подходить со стороны моделизма -ХОББИ, то НЕТ.
При правильном подходе-диалог, можно договориться и о сбросе цены. Прежде всего, в этом девайсе, подкупает компактность, завершённость (не надо ломать голову) и простота установки-замены патрона.
Не надо “ломать” или дорабатывать модель. Достаточно одного (2) выходного(х) отверстия.
Надеюсь, что постановка дыма, не станет маниакальной идеей отправлять деньги на ветер, при каждом заплыве.
Нашёл ещё одну фотографию РТ596 и … . Как тебе ход катера? Кстати. Похож на твой.