БПК

skitalec

Доброго дня Леонид!
То что Вы в 60 года начали по круицам собирать информацию и не “испугавшись”, всё таки сделали модель.
Большой Вам респект и уважение!!! Самое главное, что Вы хотели, Вам нравилось и Вы сделали!
Ни кто Вас не пинает, просто иногда общение немного не такое, к какому Вы привыкли.
Не забрасывайте пожалуйста работу, модель. Восстановить модель 40 летней давносьти, на это надо иметь смелость и желание. А ОНО у Вас-ЕСТЬ!
Ваши крайние слова, можно понять, как уход и закрытие темы.
НЕ НАДО!!! Делайте и показывайте как будете восстанавливать. Пожалуйста!
А мы, со своей стороны, поможем Вам. Что в наших силах.

С уважением Андрей.

CaHbI4
skitalec:

С уважением Андрей.

Андрюша спасибо. Все очень замечательно. Не собирался , совсем не хотел, Спасибо.

FireBack

недавно тоже восстанавливал модель 40летней давности. увы от старой модели остались тока корпус, винты и рули. всё остальное пришлось делать заново… тема интересна. жду продолжение.

CaHbI4

Только корпус, мотор и несколько фото. И еще ПАМЯТЬ.

3 months later
АЛ
CaHbI4:

Для этих моторов наверно нужен радиатор.

Нет ни чего сложного.
С уважением Алексей.

CaHbI4
АЛ:

Нет ни чего сложного.

В юности что мы только сами не делали из ничего. А почему привязка к авиамотору? С уважением.

Модель практически готова к облету. Размах 200см. Пора наверно к воде.

АЛ
CaHbI4:

А почему привязка к авиамотору?

Привязка к оборотам и скорости движения модели.И почему вы считаете,что моторы делятся по приложениям к каким то определённым типам моделей?Электромотор,он и есть электромотор.Куда поставишь,там и будет работать.Это же не двс.
С уважением Алексей.
P.S.High torque inrunner, excellent for running propellers without needing a gearbox.
The unique stator design creates a low current and high torque motor great for outrunner replacements and much more efficient than inrunners of the same size.

Высокий крутящий момент inrunner, отлично подходит для работы винтов, без необходимости коробку передач.
Уникальная конструкция статора создает малый ток и высокий крутящий момент двигателя отлично подходит для замены и скороход гораздо эффективнее, чем inrunners одного и того же размера.

CaHbI4

Я имел ввиду есть моторы для судов, уже с водяным охлаждением. МУ -50 который стоял на этом корабле пришлось одевать в рубашку водяного охлаждения, сильно грелся без неё.
Спасибо.
30 лет не занимался судами. Есть желание использовать корпус модели ( он хорошо сохранился), как болванку для изготовления корпуса новой модели из стекловолокна. Ищу смолу. Буду рад подсказкам, участия в постройке.
С уважением Леонид.

Винты, диаметр 50 мм. 4 лопасти, аккумуляторы, скорее всего, 4 баночные. . Какой ток возможен с этими моторами?

АЛ
CaHbI4:

Я имел ввиду есть моторы для судов, уже с водяным охлаждением.

Если подберёте нужный,то нет проблем.Только я считаю,что согнуть спираль из трубки проще,чем подобрать мотор с охлаждением с нужным КВ.Но если хочется поискать,то всё в наших руках.

CaHbI4:

Винты, диаметр 50 мм. 4 лопасти, аккумуляторы, скорее всего, 4 баночные. . Какой ток возможен с этими моторами?

Не известно ни шаг винтов,ни тип акб.
С уважением Алексей.

CaHbI4
АЛ:

в наших руках.

В том и проблема, что в этом магазине моторы с радиатором слабые… Всю электроннику для самолетом я заказываю в основном здесь.
Тогда посоветуйте и регуляторы для этих моторов, с реверсом и необходимо ли водяное охлаждение для них. Может просто использовать регуляторы с большим запасом мощности.
Что касается электронники для самолетов- вроде я разбираюсь, если что помогу с выбором. Спасибо.

АЛ
CaHbI4:

Тогда посоветуйте и регуляторы для этих моторов, с реверсом.

Думаю,подойдёт любой регулятор,с рабочим током более 50А.Выбор конструкции,зависит от ваших предпочтений.
С уважением Алексей.