БПК

CaHbI4

Этой модели около 40 лет, вернее что от нее осталось. Единственная фотография .
В наличии корпус , в хорошем состоянии. Мотор стоит древний МУ-50, с самодельной рубашкой охлаждения, сохранились винты. Настройки клеились на эмалите- рассохлись и рассыпались. Ходил под управлением самодельной р/у. Все изрядно помято, но выбрасывать память рука не поднимается.
Хочу восстановит, возможно с небольшим изменением обводов корпуса.
Строю самолеты, летаю .
Электронику оборудование для самолетов заказываю в Китае.
Вопрос: Оставлять на модели старый мотор нет смысла, стоит редуктор в соотношении 1/ 1 на два винта . Подскажите варианты моторов с водяным охлаждение и винты в комплект. Выбрасывать воду на берег во время хода не требуется. Размеры корпуса длина 180см. Питание моторов наверно от 4 банок, чтобы самолетные можно было использовать, хотя емкости у них маловато.

nwc97

А диаметр винтов какой? Каково водоизмещение? Какую планируете скорость? 😃) Редуктор оставите, или хотите поставить два мотора?
Боюсь, при длине модели почти два метра, двигатель потребуется хороший, а лучше - два. Прототип БПК, скорее всего, имел хороший ход, узлов под 30…

CaHbI4

Это прототип БПК проект 61. Полная длина 184см. осадка 50мм. Модель ходила под мотором МУ-50 ( мотор управления на 27в. имел статорные обмотки , мощность 50 вт.). раньше мы их могли купить в модельном магазине у гостиницы Украина. Питание сначала от КБС потом от серебрено цинковых ак.
Винты 50мм.
Планирую ставить два двигателя. С любыми двигатели для моделей самолетов все ясно, давно летаю, но для моделей кораблей есть двигатели на 500вт и 700вт . Не знаю как они себя ведут ,что от них ждать.
Винты самодельные, собирались на простом кондукторе, подбиралась пара. Наверно закажу готовые, но судя по внешнему виду они скоростные, для гоночных лодок.
Если кто делал такие модели, какие двигателе более подходят, какие винты у китайцев мне лучше всего подойдут.
И еще, где можно достать несколько кг. смолы не дорого, попробую отформовать корпус из стекла, болванка есть.

Администратор. Пожалуйста измените название темы :" Большой противолодочный корабль" Спасибо.

Kama13

[QUOTE=CaHbI4;3072907]Это прототип БПК проект 61. Полная длина 184см. осадка 50мм.

Судя по корпусу и наличию 130мм артустановки - это не пр.61. Это сборная солянка.
А здесь пр.61
…airbase.ru/…/t53008--bpk-pr-61-61m-61mp-61e-01090…

CaHbI4

Хорошо сейчас критиковать ,а модели уже сорок лет. В то время найти чертежы было не так просто. Вы только пошли в школу, а эта модель уже выходила в море.
Вопрос к знатокам о двигателях остается.

GOLF_stream

Не нужно на него водяное охлаждение. Элетродвигатели в номинальном режиме так сильно не греются. Или собрались в Африке его пускать? Пиратов сомалийских пугать 😃 Так это наш брат-моделист такой модели может испугаться. Самолийцы не такие…
Ставьте ДВА двигателя по одному на каждый вал. Подберите нужной мощности и оборотов из того, что доступно в продаже.

CaHbI4

Нам приходилось не только кораблики стоить, но аппаратуру для их управления,
приемник и дешифратор на 10 каналов специально для этого корабля.
Приемнику тоже больше сорока.
Зато сейчас только в Москве 40 магазинов …
Старый мотор, еще жив, довольно прилично грелся даже пр питании от КБС, а на аккумуляторах кипяток.

Kama13
CaHbI4:

Хорошо сейчас критиковать ,а модели уже сорок лет.

И в мыслях не было разводить критику. Это была подсказка, где сейчас можно совсем просто найти чертежи.
И эта модель никогда не выходила в море, плавала она по пресноводным водоёмам.

nwc97

Леонид, по поводу моторов:
МУ-50 знаю, для модельных целей - так себе мотор. 😃
Мощность - тут не главное, главное - обороты на вольт. Если возьмёте мощный, но оборотистый движок, то можете без редуктора перегрузить его винтами. У Алексея, помнится, на торпедном катере аж провода задымились через минуту после спуска на воду, и два коллекторника - в помойку.
Для модели таких габаритов и с таким диаметром винтов нужны моторы 800-1600 об/вольт, на мой взгляд, и минимум ватт 600 мощности.
Аппаратуру советовал бы поменять на современную.

nwc97

Кстати, что касается авиационных моторчиков, то ничего не мешает использовать их, если они подходят по параметрам.
Легко можно приспособить подходящие по мощности и оборотам аутраннеры. Если будут проблемы с охлаждением, можно поставить их на охлаждаемую плиту. Китайцы такие плиты продают, да и самому сделать несложно - я ваял как-то. 😃)
Коллекторники типа speed 550 - 600 - 700 не советовал бы ставить без понижающего редуктора 1:3 минимум - не потянут, слишком оборотистые. А с редуктором те же 550-тые, скорее всего, не дадут копийного хода. Без редуктора потянут 900-тые, но они редки в наших палестинах. Кстати, редуктор - не такая уж и проблема, делал на коленке из шестерёнок для автомоделей и подшипников для моделей вертолётов. 😃)

shapokl

Могу посоветовать Robbe 755/40 (www.robbe.de/power-755-40.html)

rcopen.com/forum/f68/topic86691
у меня от двух таких ходит Smit Rusland (rcopen.com/forum/f13/topic146701)

Производитель рекомендует использовать их без редуктора.
На моей модели ни намека на перегруженность/ недостаточность ресурсов двигателей нет.
Обратите внимание на этот движок…

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Доброго дня Леонид!
То, что Вы решились на восстановление модели 40 летней давности, честь и хвала, Вам.
Когда пришла модель РТ, я был в “ужасе”, от того что увидел. Почти все надстройки сломаны. Не соответствие по окрасу, нет, не которых элементов деталировки на палубе и т.д. Но всё равно, надо было с чего-то начинать. А сейчас, 90% восстановленного или сделанного.
Теперь по Вашей модели. Ещё раз прочитал информацию по модели. Вы ни где не указываете, примерный вес полностью (будущее) восстановленной модели. Далее. По этой ссылке, можно посмотреть и выбрать тип нужных для модели винтов.
www.toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=217_1…
Возможно, это дорого, но берёте то, один раз. Просто посмотрите и сравните с китайцами.
Но сначала подберите двигатели, в соответствии с весом модели, а затем винты.
Леонид Вы не обижайтесь на нас, коллег. Мы хотим только одного, помочь Вам восстановить модель.
А “разногласия” происходят только от одного, не информации.
Так что, желаю Вам удачи в восстановлении модели и скорейшего выхода в плаванье!

С уважением Андрей.

CaHbI4
nwc97:

Для модели таких габаритов и с таким диаметром винтов нужны моторы

Ребятки. Ну вы и вправду… Хочу восстановить модель. Что будет сверху пока не ясно. Пока вопрос о моторах. Трехфазных моторов для этой модели, от вас рекомендации, опыт использования.
Этот приемник - память о прошлом, сам мастерил. Давно летаю на моделях самолетах. 5 лет уже 2.4 гц. джеерке 9 каналов. Летаю только на самолетах сделанные самим. Будет время загляните в личку. Спасибо.

Kama13:

И эта модель никогда не выходила в море, плавала она по пресноводным водоёмам.

Я много лет ходил на судах Академии наук, хоть в экспедиции но считаю себя моряком. Моряки бывшие не бывают. Моя модель ходила по акватории ближайших водоемов, пусть и пресных. Мои модели ходили.

Вот такую копию доделаю, с размахом 2 метра. Подниму в воздух. И наверно займусь кораблем.

skitalec

Доброго дня Леонид!
Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат. Интересно узнать марку производителя.
Есть одно сомнение по поводу звёзд. Почему? Рядом стоит американский грузовик.
Догадка. Это скорей всего, американский разведчик. В носовой части виден корпус, от радиоэлектронной аппаратуры.
Хотите восстановить БПК! Делайте и присоединяйтесь к нам на заплывах.

С уважением Андрей.

CaHbI4
skitalec:

Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат.

На фото модель самолета СУ -80 Сухого изготовлена на заводе. Самолет планировали использовать для охраны побережья и для местных авиалиний , не пошел в серию.
Я похожую пытаюсь сделать. Все о работе с моделью самолета есть в копиях.
Восстанавливать или строить новую модель корабля- серьезная тема. Подготовится надо.

skitalec:

Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат.

На фото модель самолета СУ -80 Сухого изготовлена на заводе. Самолет планировали использовать для охраны побережья и для местных авиалиний , не пошел в серию.
Я похожую пытаюсь сделать. Все о работе с моделью самолета есть в копиях.
Восстанавливать или строить новую модель корабля- серьезная тема. Подготовится надо.

Та же модель, так же старшая дочка. Вот только модель без корму, без вертолета.

Алексшип

Леонид, ваша модель БПК - очень интересное сочетание кораблей 60-х годов - поющего фрегата пр. 61 и эсминцев пр. 56 и 57.
от поющего фрегата (61) унаследованы спаренные трубы, а от 56-57 арт установка СМ-2-1. Если нужна какая информация - готов поделиться

С Уважением, Алексей

BelMik

Скажите какое питание планируете (вольты), планируемую скорость, диаметры винтов. Могу посчитать какие двигатели подойдут.

CaHbI4

Модель делалась по случайным фото. Чертежей в 60 не достанешь. Но очень хотелось, и строил. Как получилось . Мне нравился, не пинайте , модель делалась не для выставки, а для себя. Спасибо за участие.

skitalec

Доброго дня Леонид!
То что Вы в 60 года начали по круицам собирать информацию и не “испугавшись”, всё таки сделали модель.
Большой Вам респект и уважение!!! Самое главное, что Вы хотели, Вам нравилось и Вы сделали!
Ни кто Вас не пинает, просто иногда общение немного не такое, к какому Вы привыкли.
Не забрасывайте пожалуйста работу, модель. Восстановить модель 40 летней давносьти, на это надо иметь смелость и желание. А ОНО у Вас-ЕСТЬ!
Ваши крайние слова, можно понять, как уход и закрытие темы.
НЕ НАДО!!! Делайте и показывайте как будете восстанавливать. Пожалуйста!
А мы, со своей стороны, поможем Вам. Что в наших силах.

С уважением Андрей.

CaHbI4
skitalec:

С уважением Андрей.

Андрюша спасибо. Все очень замечательно. Не собирался , совсем не хотел, Спасибо.

FireBack

недавно тоже восстанавливал модель 40летней давности. увы от старой модели остались тока корпус, винты и рули. всё остальное пришлось делать заново… тема интересна. жду продолжение.

CaHbI4

Только корпус, мотор и несколько фото. И еще ПАМЯТЬ.

3 months later