Двигатель POWER 755/40
Имеется вот такой двигатель:POWER 755/40 с интегрированным вентилятором на якоре… Его характеристики:
Voltaj: 7.2 - 18 V
Nr. celule: 6 - 15 NiCd/NiMH
Curent: 4.5 A
Curent maxim: 8 A
Turatie: 5600 - 8400 rpm
Diametru Ax: 5 mm
Masa: 286 g
Dimensiuni: 47 x 83 mm (Di x L)
Регулятор хода ROOKIE 18-36 вит 6-12 V 20 A реверс
В регуляторе предусмотрен реверс, контроль пиковых нагрузок, а так же динамический тормоз. Предусмотрена BEC система для питания серво и приемника и контроль за минимальным напряжением. Контролер имеет защиту от пропадения сигнала с приемника. Все функции програмируются с помощью кнопки и светового индикатора.
Характеристики:
Напряжение питания: 6 - 12 V (5 - 10 банок NiMH/NiCd или 6-12 V свинцовая батарея)
Вес: 60 гр
Ном/Макс ток: 16/20 A
Размер: 46 x 37 x 25 мм
BEC: 5 V, 1.2 A
Функции: вперед, стоп, дин.тормоз, реверс
Подскажите, способен ли он работать при напряжении 12В, редуктор 2:1, с гебным винтом 60*1,2 или такого размера вин для него великовт?
Потянет ли эта мотоустановка лодку L=850mm, весом 5кг, с скоростью 6-8км/ч ?
Нужно ли двигателю делать водяное охлаждение?
[quote=Veres;686347]
Имеется вот такой двигатель:POWER 755/40 с интегрированным вентилятором на якоре… Его характеристики:
Voltaj: 7.2 - 18 V
Странно, вроде бы пост прчитали 18 человек, а ни ответа, ни привета. Неуже ли ни кто не эксплуатировал такой двигатель или хотя бы подобный? Я не совсем првильно сформулировал вопрос. Конечно, лодку весом 5кг такой мотрчик потянет и даже с винтом 42мм и даже без редуктора. Меня интересует сможет ли такой двигатель, кроме движения самой лодки, создать дополнительную тягу в 5-6кг. Винт предлагается ф60мм, заглубленный, трехлпастный, в тунеле, с направляющим кольцом. Для движения с заданной скоростью, редуктор пожалуй нужен 3:1. Ни кого не хочу напрягать сложными расчетами, но может кто-то подскажет чисто из собственного опыта.
Имеется вот такой двигатель:POWER 755/40
Curent maxim: 8Регулятор хода ROOKIE 18-36 вит 6-12 V 20 A реверс
Ном/Макс ток: 16/20 A
скоростью 6-8км/ч ?
Нужно ли двигателю делать водяное охлаждение?
На такой скорости как Вы планируете подать воду для охлаждения-помпой? ИМХО- винт наверно всё таки большеват, может кто и поправит.
На такой скорости как Вы планируете подать воду для охлаждения-помпой? ИМХО- винт наверно всё таки большеват, может кто и поправит.
Да, скорость не большая, я откровенно говоря, не знаю будет ли происходить при ней забор воды за винтом. Средняя подводимая мощность двигателя 40-45вт, плюс редуктор 3:1, неужели винт ф60 так сильно нагрузит двигатель?
Вот нашел еще такой двигатель:
MEGAX 720 BB TORQUE 12v
MEGAX 720 BB TORQUE 12V - электродвигатель 12V.
Спецификации:
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон изменения напряжения: 6 - 13V
Максимальные обороты: 4.200 об/мин
Максимальный потребляемый ток: 3А
Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 13.5А
КПД: 77%
Диаметр: 44.5 мм
Длина: 72 мм
Диаметр вала: 5 мм
Вес: 380г
К сожалению в интернете нет информации по применению. Только на одном форуме нашел, что такие моторы ставят на большие копийные модели, напрямую без редуктора. А какие, вес, скорость, диаметр винта, тяговое усилие ни чего этого нет. Как я понял, с первым двигателем ни кто дела не имел, может на таком кто -то строил большие, относительно тяжелые, модели. Что с него можно получить, если соединить с валом напрямую без редуктора в смысле скорости и тяги.
В нем прежде всего привлекает небольшой расход тока и низкие обороты. Если кто-то располагает практической информацией по данному двигателю, поделитесь.
А меня наоборот смущает “небольшой расход тока и низкие обороты” Мощи значится маловато, хотя конечно копия по копийному с ним пойдет …
А меня наоборот смущает “небольшой расход тока и низкие обороты” Мощи значится маловато, хотя конечно копия по копийному с ним пойдет …
Ну,
а как же наши ДПР, ДПМ тоже обороты не особо большие, токи совсем маленькие, за то большой крутящий момент.
С большими винтами таскают кораблики по 6-8 кг. Я думаю и у этого движка должен быть хороший крутящий момент, а иначе почему у него 380г. весу и вал 5мм. Ну мне то и нужна скорость 1- 2м/сек.
Моторы этой серии 700 как раз и предназначены на модели до 900мм если 1мотор и 2-3 шт потянут и 1200-1400мм аж бегом напрямую без редукторов и охлаждения.
POWER 755/40 на винт 60 мм редуктор лучше 1:2 охлаждение не понадобится. ну а более точно скорость подобрать можно на практике подавая от 6- 12V в батарее…
Практика использования таких моторов(разных размеров но одной серии) можно увидеть на судомоделях фирм Граупнер и Роббе…(эти моторы они тестируют и продают под своей торговой маркой :Граупнер - speed ;Robbe - power)
Я лично пользуюсь Граупнер : shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=821
№7302 SPEED 300 7,2 V \ № 1794 SPEED 400 7,2 V ,без редукторов на модель до 600мм - 1-2шт в зависимости от кол.винтов на прототипе …
№1788 SPEED 500 E 12 V \ №1799 SPEED 500 7,2 V \ № 1793 SPEED 600 7,2 V ,без редукторов на модель до 900мм( иногда необходимо редукт.1:2) 1-3 шт в зависимости от кол.винтов на прототипе …
№ 3308 GRAUPNER SPEED 700 9.6V (отличный мотор большой размах по вольтажу 4,8 … 14,4 V )можно с охлаждением ставить на быстроходные суда: торп.катера или спасатели до 1метра… питание (2типовых батарей аккр. 7,2 V последов.)будет поливать как ФСР.
или 7,2 V напряжение,без редукторов и без охлаждения на копии до 1400мм -1-3шт моторов в зависимости от кол.винтов на прототипе …
а для пароходов более 1500мм я думаю милое дело старые добрые МУ- 50;100.
Подобрал эти моторы, еще потому что имею много типовых батарей аккр. 7,2 V (1400-3000мАч),
и потому дабы не мудрить с банками \батареями …
Для управления моторов SPEED\ POWER используя стандарт. батареи аккр. 7,2 V конечно нужен эл. рег.хода…
А вот для моторов ДПР, ДПМ ;МУ- 30;50;100.можно обойтись механич. бюджетными покупн.
или самоделн. перекл.реверса и скорости хода(ход 1\1-(3х 7,2 V ); 1\2 -(2х7,2 V ); 1\3 -(1х7,2 V.)
Можно конечно провести “серьёзную” научн.\исследоват.работу и подобрать другие более мудреные конфигурации двигатель\редуктор\батарея…но это будет либо дороже либо сложнее техн. …
я предлагаю опробованные мной варианты…
[quote=ANDREY2;690147]
Моторы этой серии 700 как раз и предназначены на модели до 900мм если 1мотор и 2-3 шт потянут и 1200-1400мм аж бегом напрямую без редукторов и охлаждения.
POWER 755/40 на винт 60 мм редуктор лучше 1:2 охлаждение не понадобится. ну а более точно скорость подобрать можно на практике подавая от 6- 12V в батарее…
Практика использования таких моторов(разных размеров но одной серии) можно увидеть на судомоделях фирм
Большое спасибо ANDREY2, за полный и обстоятельный ответ и за ссылку. Я все- таки больше склоняюсь в сторону MEGAX 720 BB TORQUE 12V - электродвигатель 12V.
Спецификации:
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон изменения напряжения: 6 - 13V
Максимальные обороты: 4.200 об/мин
Максимальный потребляемый ток: 3А
Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 13.5А
КПД: 77%
Диаметр: 44.5 мм
Длина: 72 мм
Диаметр вала: 5 мм
Вес: 380г
с заглубленным 3-х лопастным винтом 55 - 60мм, хотя и POWER 755/40 тоже не плох, тем болеее, что в нем уже предусмотренно свое воздушное охлаждение. Помогаю товарищу строить катер для тролинга, поэтому он должен иметь запас тяги.
С уважением,
Veres.
Естественно используйте что есть ,-неплохой мотор но лучше через редуктор…
на сайте Граупнера посмотрите есть и редукторы специально под такие моторы и винты разные…
А воздушное охлаждение последние годы ставят на всех 700моторах…
на сайте Граупнера посмотрите есть и редукторы специально под такие моторы и винты разные…
А воздушное охлаждение последние годы ставят на всех 700моторах…
[/quote]
Спасибо, уже посмотрел.