Двигатель POWER 755/40

SGordon

А меня наоборот смущает “небольшой расход тока и низкие обороты” Мощи значится маловато, хотя конечно копия по копийному с ним пойдет …

Veres
SGordon:

А меня наоборот смущает “небольшой расход тока и низкие обороты” Мощи значится маловато, хотя конечно копия по копийному с ним пойдет …

Ну,
а как же наши ДПР, ДПМ тоже обороты не особо большие, токи совсем маленькие, за то большой крутящий момент.
С большими винтами таскают кораблики по 6-8 кг. Я думаю и у этого движка должен быть хороший крутящий момент, а иначе почему у него 380г. весу и вал 5мм. Ну мне то и нужна скорость 1- 2м/сек.

ANDREY2

Моторы этой серии 700 как раз и предназначены на модели до 900мм если 1мотор и 2-3 шт потянут и 1200-1400мм аж бегом напрямую без редукторов и охлаждения.
POWER 755/40 на винт 60 мм редуктор лучше 1:2 охлаждение не понадобится. ну а более точно скорость подобрать можно на практике подавая от 6- 12V в батарее…
Практика использования таких моторов(разных размеров но одной серии) можно увидеть на судомоделях фирм Граупнер и Роббе…(эти моторы они тестируют и продают под своей торговой маркой :Граупнер - speed ;Robbe - power)
Я лично пользуюсь Граупнер : shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=821
№7302 SPEED 300 7,2 V \ № 1794 SPEED 400 7,2 V ,без редукторов на модель до 600мм - 1-2шт в зависимости от кол.винтов на прототипе …
№1788 SPEED 500 E 12 V \ №1799 SPEED 500 7,2 V \ № 1793 SPEED 600 7,2 V ,без редукторов на модель до 900мм( иногда необходимо редукт.1:2) 1-3 шт в зависимости от кол.винтов на прототипе …
№ 3308 GRAUPNER SPEED 700 9.6V (отличный мотор большой размах по вольтажу 4,8 … 14,4 V )можно с охлаждением ставить на быстроходные суда: торп.катера или спасатели до 1метра… питание (2типовых батарей аккр. 7,2 V последов.)будет поливать как ФСР.
или 7,2 V напряжение,без редукторов и без охлаждения на копии до 1400мм -1-3шт моторов в зависимости от кол.винтов на прототипе …
а для пароходов более 1500мм я думаю милое дело старые добрые МУ- 50;100.
Подобрал эти моторы, еще потому что имею много типовых батарей аккр. 7,2 V (1400-3000мАч),
и потому дабы не мудрить с банками \батареями …
Для управления моторов SPEED\ POWER используя стандарт. батареи аккр. 7,2 V конечно нужен эл. рег.хода…
А вот для моторов ДПР, ДПМ ;МУ- 30;50;100.можно обойтись механич. бюджетными покупн.
или самоделн. перекл.реверса и скорости хода(ход 1\1-(3х 7,2 V ); 1\2 -(2х7,2 V ); 1\3 -(1х7,2 V.)

Можно конечно провести “серьёзную” научн.\исследоват.работу и подобрать другие более мудреные конфигурации двигатель\редуктор\батарея…но это будет либо дороже либо сложнее техн. …
я предлагаю опробованные мной варианты…

Veres

[quote=ANDREY2;690147]
Моторы этой серии 700 как раз и предназначены на модели до 900мм если 1мотор и 2-3 шт потянут и 1200-1400мм аж бегом напрямую без редукторов и охлаждения.
POWER 755/40 на винт 60 мм редуктор лучше 1:2 охлаждение не понадобится. ну а более точно скорость подобрать можно на практике подавая от 6- 12V в батарее…
Практика использования таких моторов(разных размеров но одной серии) можно увидеть на судомоделях фирм

Большое спасибо ANDREY2, за полный и обстоятельный ответ и за ссылку. Я все- таки больше склоняюсь в сторону MEGAX 720 BB TORQUE 12V - электродвигатель 12V.
Спецификации:
Номинальное напряжение: 12V
Диапазон изменения напряжения: 6 - 13V
Максимальные обороты: 4.200 об/мин
Максимальный потребляемый ток: 3А
Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 13.5А
КПД: 77%
Диаметр: 44.5 мм
Длина: 72 мм
Диаметр вала: 5 мм
Вес: 380г
с заглубленным 3-х лопастным винтом 55 - 60мм, хотя и POWER 755/40 тоже не плох, тем болеее, что в нем уже предусмотренно свое воздушное охлаждение. Помогаю товарищу строить катер для тролинга, поэтому он должен иметь запас тяги.
С уважением,
Veres.

ANDREY2

Естественно используйте что есть ,-неплохой мотор но лучше через редуктор…
на сайте Граупнера посмотрите есть и редукторы специально под такие моторы и винты разные…
А воздушное охлаждение последние годы ставят на всех 700моторах…

Veres

на сайте Граупнера посмотрите есть и редукторы специально под такие моторы и винты разные…
А воздушное охлаждение последние годы ставят на всех 700моторах…
[/quote]

Спасибо, уже посмотрел.