БПК
Не нужно на него водяное охлаждение. Элетродвигатели в номинальном режиме так сильно не греются. Или собрались в Африке его пускать? Пиратов сомалийских пугать 😃 Так это наш брат-моделист такой модели может испугаться. Самолийцы не такие…
Ставьте ДВА двигателя по одному на каждый вал. Подберите нужной мощности и оборотов из того, что доступно в продаже.
Нам приходилось не только кораблики стоить, но аппаратуру для их управления,
приемник и дешифратор на 10 каналов специально для этого корабля.
Приемнику тоже больше сорока.
Зато сейчас только в Москве 40 магазинов …
Старый мотор, еще жив, довольно прилично грелся даже пр питании от КБС, а на аккумуляторах кипяток.
Хорошо сейчас критиковать ,а модели уже сорок лет.
И в мыслях не было разводить критику. Это была подсказка, где сейчас можно совсем просто найти чертежи.
И эта модель никогда не выходила в море, плавала она по пресноводным водоёмам.
Леонид, по поводу моторов:
МУ-50 знаю, для модельных целей - так себе мотор. 😃
Мощность - тут не главное, главное - обороты на вольт. Если возьмёте мощный, но оборотистый движок, то можете без редуктора перегрузить его винтами. У Алексея, помнится, на торпедном катере аж провода задымились через минуту после спуска на воду, и два коллекторника - в помойку.
Для модели таких габаритов и с таким диаметром винтов нужны моторы 800-1600 об/вольт, на мой взгляд, и минимум ватт 600 мощности.
Аппаратуру советовал бы поменять на современную.
Кстати, что касается авиационных моторчиков, то ничего не мешает использовать их, если они подходят по параметрам.
Легко можно приспособить подходящие по мощности и оборотам аутраннеры. Если будут проблемы с охлаждением, можно поставить их на охлаждаемую плиту. Китайцы такие плиты продают, да и самому сделать несложно - я ваял как-то. 😃)
Коллекторники типа speed 550 - 600 - 700 не советовал бы ставить без понижающего редуктора 1:3 минимум - не потянут, слишком оборотистые. А с редуктором те же 550-тые, скорее всего, не дадут копийного хода. Без редуктора потянут 900-тые, но они редки в наших палестинах. Кстати, редуктор - не такая уж и проблема, делал на коленке из шестерёнок для автомоделей и подшипников для моделей вертолётов. 😃)
Могу посоветовать Robbe 755/40 (www.robbe.de/power-755-40.html)
rcopen.com/forum/f68/topic86691
у меня от двух таких ходит Smit Rusland (rcopen.com/forum/f13/topic146701)
Производитель рекомендует использовать их без редуктора.
На моей модели ни намека на перегруженность/ недостаточность ресурсов двигателей нет.
Обратите внимание на этот движок…
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Доброго дня Леонид!
То, что Вы решились на восстановление модели 40 летней давности, честь и хвала, Вам.
Когда пришла модель РТ, я был в “ужасе”, от того что увидел. Почти все надстройки сломаны. Не соответствие по окрасу, нет, не которых элементов деталировки на палубе и т.д. Но всё равно, надо было с чего-то начинать. А сейчас, 90% восстановленного или сделанного.
Теперь по Вашей модели. Ещё раз прочитал информацию по модели. Вы ни где не указываете, примерный вес полностью (будущее) восстановленной модели. Далее. По этой ссылке, можно посмотреть и выбрать тип нужных для модели винтов.
www.toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=217_1…
Возможно, это дорого, но берёте то, один раз. Просто посмотрите и сравните с китайцами.
Но сначала подберите двигатели, в соответствии с весом модели, а затем винты.
Леонид Вы не обижайтесь на нас, коллег. Мы хотим только одного, помочь Вам восстановить модель.
А “разногласия” происходят только от одного, не информации.
Так что, желаю Вам удачи в восстановлении модели и скорейшего выхода в плаванье!
С уважением Андрей.
Для модели таких габаритов и с таким диаметром винтов нужны моторы
Ребятки. Ну вы и вправду… Хочу восстановить модель. Что будет сверху пока не ясно. Пока вопрос о моторах. Трехфазных моторов для этой модели, от вас рекомендации, опыт использования.
Этот приемник - память о прошлом, сам мастерил. Давно летаю на моделях самолетах. 5 лет уже 2.4 гц. джеерке 9 каналов. Летаю только на самолетах сделанные самим. Будет время загляните в личку. Спасибо.
И эта модель никогда не выходила в море, плавала она по пресноводным водоёмам.
Я много лет ходил на судах Академии наук, хоть в экспедиции но считаю себя моряком. Моряки бывшие не бывают. Моя модель ходила по акватории ближайших водоемов, пусть и пресных. Мои модели ходили.
Вот такую копию доделаю, с размахом 2 метра. Подниму в воздух. И наверно займусь кораблем.
Винты копийныеwww.deansmarine.co.uk/shop/index.php/cPath/35_39
Доброго дня Леонид!
Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат. Интересно узнать марку производителя.
Есть одно сомнение по поводу звёзд. Почему? Рядом стоит американский грузовик.
Догадка. Это скорей всего, американский разведчик. В носовой части виден корпус, от радиоэлектронной аппаратуры.
Хотите восстановить БПК! Делайте и присоединяйтесь к нам на заплывах.
С уважением Андрей.
Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат.
На фото модель самолета СУ -80 Сухого изготовлена на заводе. Самолет планировали использовать для охраны побережья и для местных авиалиний , не пошел в серию.
Я похожую пытаюсь сделать. Все о работе с моделью самолета есть в копиях.
Восстанавливать или строить новую модель корабля- серьезная тема. Подготовится надо.
Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат.
На фото модель самолета СУ -80 Сухого изготовлена на заводе. Самолет планировали использовать для охраны побережья и для местных авиалиний , не пошел в серию.
Я похожую пытаюсь сделать. Все о работе с моделью самолета есть в копиях.
Восстанавливать или строить новую модель корабля- серьезная тема. Подготовится надо.
Та же модель, так же старшая дочка. Вот только модель без корму, без вертолета.
Леонид, ваша модель БПК - очень интересное сочетание кораблей 60-х годов - поющего фрегата пр. 61 и эсминцев пр. 56 и 57.
от поющего фрегата (61) унаследованы спаренные трубы, а от 56-57 арт установка СМ-2-1. Если нужна какая информация - готов поделиться
С Уважением, Алексей
Пока вопрос о моторах.
Я бы такие поставил-hobbyking.com/…/__9449__Turnigy_540L_V_Spec_Inrunn…
С уважением Алексей.
Скажите какое питание планируете (вольты), планируемую скорость, диаметры винтов. Могу посчитать какие двигатели подойдут.
Модель делалась по случайным фото. Чертежей в 60 не достанешь. Но очень хотелось, и строил. Как получилось . Мне нравился, не пинайте , модель делалась не для выставки, а для себя. Спасибо за участие.
Доброго дня Леонид!
То что Вы в 60 года начали по круицам собирать информацию и не “испугавшись”, всё таки сделали модель.
Большой Вам респект и уважение!!! Самое главное, что Вы хотели, Вам нравилось и Вы сделали!
Ни кто Вас не пинает, просто иногда общение немного не такое, к какому Вы привыкли.
Не забрасывайте пожалуйста работу, модель. Восстановить модель 40 летней давносьти, на это надо иметь смелость и желание. А ОНО у Вас-ЕСТЬ!
Ваши крайние слова, можно понять, как уход и закрытие темы.
НЕ НАДО!!! Делайте и показывайте как будете восстанавливать. Пожалуйста!
А мы, со своей стороны, поможем Вам. Что в наших силах.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
Андрюша спасибо. Все очень замечательно. Не собирался , совсем не хотел, Спасибо.
недавно тоже восстанавливал модель 40летней давности. увы от старой модели остались тока корпус, винты и рули. всё остальное пришлось делать заново… тема интересна. жду продолжение.
Только корпус, мотор и несколько фото. И еще ПАМЯТЬ.
Я бы такие поставил-www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_810kv.html
Для этих моторов наверно нужен радиатор.
Вопрос заказа моторов, регуляторов подошел к финишной прямой.
Для этих моторов наверно нужен радиатор.
Нет ни чего сложного.
С уважением Алексей.