БПК
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Доброго дня Леонид!
То, что Вы решились на восстановление модели 40 летней давности, честь и хвала, Вам.
Когда пришла модель РТ, я был в “ужасе”, от того что увидел. Почти все надстройки сломаны. Не соответствие по окрасу, нет, не которых элементов деталировки на палубе и т.д. Но всё равно, надо было с чего-то начинать. А сейчас, 90% восстановленного или сделанного.
Теперь по Вашей модели. Ещё раз прочитал информацию по модели. Вы ни где не указываете, примерный вес полностью (будущее) восстановленной модели. Далее. По этой ссылке, можно посмотреть и выбрать тип нужных для модели винтов.
www.toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=217_1…
Возможно, это дорого, но берёте то, один раз. Просто посмотрите и сравните с китайцами.
Но сначала подберите двигатели, в соответствии с весом модели, а затем винты.
Леонид Вы не обижайтесь на нас, коллег. Мы хотим только одного, помочь Вам восстановить модель.
А “разногласия” происходят только от одного, не информации.
Так что, желаю Вам удачи в восстановлении модели и скорейшего выхода в плаванье!
С уважением Андрей.
Для модели таких габаритов и с таким диаметром винтов нужны моторы
Ребятки. Ну вы и вправду… Хочу восстановить модель. Что будет сверху пока не ясно. Пока вопрос о моторах. Трехфазных моторов для этой модели, от вас рекомендации, опыт использования.
Этот приемник - память о прошлом, сам мастерил. Давно летаю на моделях самолетах. 5 лет уже 2.4 гц. джеерке 9 каналов. Летаю только на самолетах сделанные самим. Будет время загляните в личку. Спасибо.
И эта модель никогда не выходила в море, плавала она по пресноводным водоёмам.
Я много лет ходил на судах Академии наук, хоть в экспедиции но считаю себя моряком. Моряки бывшие не бывают. Моя модель ходила по акватории ближайших водоемов, пусть и пресных. Мои модели ходили.
Вот такую копию доделаю, с размахом 2 метра. Подниму в воздух. И наверно займусь кораблем.
Винты копийныеwww.deansmarine.co.uk/shop/index.php/cPath/35_39
Доброго дня Леонид!
Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат. Интересно узнать марку производителя.
Есть одно сомнение по поводу звёзд. Почему? Рядом стоит американский грузовик.
Догадка. Это скорей всего, американский разведчик. В носовой части виден корпус, от радиоэлектронной аппаратуры.
Хотите восстановить БПК! Делайте и присоединяйтесь к нам на заплывах.
С уважением Андрей.
Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат.
На фото модель самолета СУ -80 Сухого изготовлена на заводе. Самолет планировали использовать для охраны побережья и для местных авиалиний , не пошел в серию.
Я похожую пытаюсь сделать. Все о работе с моделью самолета есть в копиях.
Восстанавливать или строить новую модель корабля- серьезная тема. Подготовится надо.
Модель самолёта, летающая, впечатляет! Интересный аппарат.
На фото модель самолета СУ -80 Сухого изготовлена на заводе. Самолет планировали использовать для охраны побережья и для местных авиалиний , не пошел в серию.
Я похожую пытаюсь сделать. Все о работе с моделью самолета есть в копиях.
Восстанавливать или строить новую модель корабля- серьезная тема. Подготовится надо.
Та же модель, так же старшая дочка. Вот только модель без корму, без вертолета.
Леонид, ваша модель БПК - очень интересное сочетание кораблей 60-х годов - поющего фрегата пр. 61 и эсминцев пр. 56 и 57.
от поющего фрегата (61) унаследованы спаренные трубы, а от 56-57 арт установка СМ-2-1. Если нужна какая информация - готов поделиться
С Уважением, Алексей
Пока вопрос о моторах.
Я бы такие поставил-hobbyking.com/…/__9449__Turnigy_540L_V_Spec_Inrunn…
С уважением Алексей.
Скажите какое питание планируете (вольты), планируемую скорость, диаметры винтов. Могу посчитать какие двигатели подойдут.
Модель делалась по случайным фото. Чертежей в 60 не достанешь. Но очень хотелось, и строил. Как получилось . Мне нравился, не пинайте , модель делалась не для выставки, а для себя. Спасибо за участие.
Доброго дня Леонид!
То что Вы в 60 года начали по круицам собирать информацию и не “испугавшись”, всё таки сделали модель.
Большой Вам респект и уважение!!! Самое главное, что Вы хотели, Вам нравилось и Вы сделали!
Ни кто Вас не пинает, просто иногда общение немного не такое, к какому Вы привыкли.
Не забрасывайте пожалуйста работу, модель. Восстановить модель 40 летней давносьти, на это надо иметь смелость и желание. А ОНО у Вас-ЕСТЬ!
Ваши крайние слова, можно понять, как уход и закрытие темы.
НЕ НАДО!!! Делайте и показывайте как будете восстанавливать. Пожалуйста!
А мы, со своей стороны, поможем Вам. Что в наших силах.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
Андрюша спасибо. Все очень замечательно. Не собирался , совсем не хотел, Спасибо.
недавно тоже восстанавливал модель 40летней давности. увы от старой модели остались тока корпус, винты и рули. всё остальное пришлось делать заново… тема интересна. жду продолжение.
Только корпус, мотор и несколько фото. И еще ПАМЯТЬ.
Я бы такие поставил-www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_810kv.html
Для этих моторов наверно нужен радиатор.
Вопрос заказа моторов, регуляторов подошел к финишной прямой.
Для этих моторов наверно нужен радиатор.
Нет ни чего сложного.
С уважением Алексей.
Нет ни чего сложного.
В юности что мы только сами не делали из ничего. А почему привязка к авиамотору? С уважением.
Модель практически готова к облету. Размах 200см. Пора наверно к воде.
А почему привязка к авиамотору?
Привязка к оборотам и скорости движения модели.И почему вы считаете,что моторы делятся по приложениям к каким то определённым типам моделей?Электромотор,он и есть электромотор.Куда поставишь,там и будет работать.Это же не двс.
С уважением Алексей.
P.S.High torque inrunner, excellent for running propellers without needing a gearbox.
The unique stator design creates a low current and high torque motor great for outrunner replacements and much more efficient than inrunners of the same size.
Высокий крутящий момент inrunner, отлично подходит для работы винтов, без необходимости коробку передач.
Уникальная конструкция статора создает малый ток и высокий крутящий момент двигателя отлично подходит для замены и скороход гораздо эффективнее, чем inrunners одного и того же размера.
Я имел ввиду есть моторы для судов, уже с водяным охлаждением. МУ -50 который стоял на этом корабле пришлось одевать в рубашку водяного охлаждения, сильно грелся без неё.
Спасибо.
30 лет не занимался судами. Есть желание использовать корпус модели ( он хорошо сохранился), как болванку для изготовления корпуса новой модели из стекловолокна. Ищу смолу. Буду рад подсказкам, участия в постройке.
С уважением Леонид.
Винты, диаметр 50 мм. 4 лопасти, аккумуляторы, скорее всего, 4 баночные. . Какой ток возможен с этими моторами?
Я имел ввиду есть моторы для судов, уже с водяным охлаждением.
Если подберёте нужный,то нет проблем.Только я считаю,что согнуть спираль из трубки проще,чем подобрать мотор с охлаждением с нужным КВ.Но если хочется поискать,то всё в наших руках.
Винты, диаметр 50 мм. 4 лопасти, аккумуляторы, скорее всего, 4 баночные. . Какой ток возможен с этими моторами?
Не известно ни шаг винтов,ни тип акб.
С уважением Алексей.
в наших руках.
В том и проблема, что в этом магазине моторы с радиатором слабые… Всю электроннику для самолетом я заказываю в основном здесь.
Тогда посоветуйте и регуляторы для этих моторов, с реверсом и необходимо ли водяное охлаждение для них. Может просто использовать регуляторы с большим запасом мощности.
Что касается электронники для самолетов- вроде я разбираюсь, если что помогу с выбором. Спасибо.
Тогда посоветуйте и регуляторы для этих моторов, с реверсом.
Думаю,подойдёт любой регулятор,с рабочим током более 50А.Выбор конструкции,зависит от ваших предпочтений.
С уважением Алексей.