Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
Миш, за комплект.
я правильно понял: D 36x1.4 , а не большеваты будут для штатных движков ?)
Всех приветствую, был в небольшом загуле не заглядывал в тырнет!
У данного продовца есть и комплект винтов на штатные 33 мм, я выбирал под свои предпочтения и движки можете взять два комплекта и попробывать что интереснее для Вас! Цена за два винта, что очень демократично! средняя цена винта ТР около 35 уе, а тут сразу два по цене одного!
Если есть какие вопросы готов ответить.
ткни если не сложно на 33и, не нашел чёт (
Да видать пока нет, но точно помню были!
Я бы сделал так: взял 36 и подпилил по 1 мм с каждой стороны и попробывал!
Исходя из спортивного опыта это работает, пилить надо 1/3 с верхней части острия.
Исходя из спортивного опыта это работает, пилить надо 1/3 с верхней части острия.
А шаг лопасти куда деть?Разогнуть лопасть,что ли?
Уважаемый Алексей вы Абсолютно правы за исключением одного но, если вы являетесь обладателем данной игрушки вы наверное бы заметили что она обладает некоторыми отличительными особенностями перед станд лодками - большую часть времени не ходит на мах скорост(не умеет), совершает прыжки и тд. По моему 3 год опыту и многочисленными выриациями компоновки и мнению ей больше нужен момент те шаг что мы и получим при уменьшении диаметра. если хочется сделать скоростную модель пожалуйста, Я делюсь своим опытом, выбор за вами!
ей больше нужен момент те шаг что мы и получим при уменьшении диаметра.
Момент,как вы выражаетесь,зависит от массы воды отбрасываемой винтом,а увеличение ее(массы), достигается увеличением диаметра винта.Шаг,увеличивает скорость отбрасываемой воды,при увеличении шага и без прироста скорости,винт работает в режиме проскальзывания(макс.скольжения),что только добавляет потерь.Для увеличения массы отбрасываемой винтом воды,выгодней увеличивать кол.лопастей,при прочих равных.И много еще разных нюнсов,связанных с увеличением шага.
С уважением Алексей.
P.S.
выбор за вами!
Я с Вами полностью согласен, не хотелось размусоливать тему!
До встречи на воде, там многие нюансы обсудим подробнее.
Отыскали (подобрали) комплект на алихпресе валы 4 мм, драйв доги на них и самое главное алюминиевые винты! Испытания проходят успешно пока все цело, всем рекомендую!!!
Коллеги, если кому нужен полный комплект на переделку, готов уступить.
Винты 36-ые:
ЗЫ: Поступило предложение на день ВМФ устроить покатушки на байках. Уже есть 2 участника. Присоединяйтесь!
Отлично! Возьму Стига с собой, устроим строевой заплыв!
…если кому нужен полный комплект…
Ден, скоко денег? Привези поглазеть!
Миш, в личку ответил. Вечерком закину к тебе.
Я в закруте, давай в воскресенье в яхтклубе в Косино.
Поступило предложение на день ВМФ устроить покатушки на байках. Уже есть 2 участника.
Был один единственный, Рома!
Подсмотрено в Косинском яхтклубе!
Был один единственный, Рома!
Миш, ты же в курсе, мы собирались на Джамгаровском
Кстати, обкатал новые регули Skywing 60A
- отлично себя показали! Проблем, как на хваленых Турнигах больше нет.
Брал на Али?ru.aliexpress.com/item/…/1582242035.html
Чот боюсь я этих Скай, Флай и пр. Вингов. Деньги и время улетают, а толку никакого!
А у тебя сетап на Байке стандартный, без тюна?
ага, он самый.
не, уже в тюне: валы и пропы новые - 36-ые.
Регули достаточно качественно сделаны, вскрывал их, полностью заново герметил, был один грешок - радиатор охлаждения лежал практически на контактах (зазор не более 1,5-2мм.)
С подключением внешнего питания все заработало превосходно КРОМЕ практически моментальной отсечки регуляторов
С акками всё в порядке, а вот этот хлам турниговский не хочет работать совсем! Уже и 60А мало на каждый полудетский моторец, одуреть!!!
Проблем, как на хваленых Турнигах больше нет.
Ценой неимоверных усилий Турниги реабилитированны, выводы сделаны, модернизация медленно но идет…
Да, если бы вчера не утонул незаконтренный левый винт, получилось бы активно потестировать. Но и на одном правом шарашил неплохо. Никаких отсечек на 60-х Турниговских регулях не наблюдалось!