океанский буксир-спасатель тип 700 (немец)

Victor28

к той схеме надо еще две сервы переключать микрушки, я от такого ушел. винты L и R на переднем ходу крутятся наружу, на заднем внутрь, просто на заднем идет небольшое запаздывание.

starom
Victor28:

к той схеме надо еще две сервы переключать микрушки, я от такого ушел. винты L и R на переднем ходу крутятся наружу, на заднем внутрь, просто на заднем идет небольшое запаздывание.

Посмотрите сначало фотку в сборе, вся схема работает с одной машинкой! Этой схемой пользуюсь уже 20-ть лет.

vvv=
FireBack:

где найти микрушки на 10-15 ампер?

Наверно они уже будут не микрушки.

FireBack

ну сам факт такие штуки, как бы они не назывались)

starom

Я покупал в Чипе и Дипе www.chipdip.ru/catalog/show/micro-switches.aspx (не реклама), также можно посмотреть в любом магазине радиодеталей или на радиорынке (если таковой есть в вашем городе).

алексАИУ

Вопрос к Роману по схеме. Куда вешать нормальльно открытый контакт и куда вешать нормально закрытый контакт?

starom

В схеме ведь нарисовал какие замкнуты(COM-NC), а какие разомкнуты(COM-NO). При перекладки руля в крайнее положение, верхний и нижний микрик должны нажиматься одновременно.

Сергей_Леонидович

Извените что встреваю , была книга ,радиуправляемые модели, автор кажется Миль(точноне помню) книга в мягком переплете зеленого цвета . Так в этой книге есть схема раздрая , мех.регуль.хода , работает все надежно . Я вместо микриков использую рылюшки РЭС-9 , эл.магнит не используется а рылюшка срабатывает от нажатия качалки серва на качалку рылюшки .

2 months later
leonfsrv75

Поставить два раздельных регулятра,и ими управлять…Мне кажется .так будет легче , по ходу компенсировать непредвиденные отклонения

А микрушки…Во первых,они дискретные…во вторых , есть риск подгорания контактов

А что руля не слушается на заднем ходу ,так это понятно же…руль эффективен в набегающем потоке…Из-за этого и Титаник утонул…вернее одна из причин

4 months later
алексАИУ

Подскажите, где можно купить или заказать блоки(такелаж) диаметром 2 мм из латуни?

Vladimir_Lomov

Про латунные не слышал. А вот из груши в магазине “Верфь на столе” в разделе “Элементы” “Профессиональные элементы”. Очень рекомендую блоки от Мелании(не реклама).

алексАИУ

Спасибо,что отозвались.“Верфь на столе” смотрел. Но у меня модель не парусная,не старинная. Буксир-спасатель. Там латунные есть,но они диаметром 2,5 мм.

Сергей_Леонидович

А самому сделать слабо , такие блоки можно вытачить самому на такарном станке . Алексей сходи в судомодельный кружек ( в Ярославле они есть )

алексАИУ

Что такое судомодельный кружок и токарный станок я знаю , 33 года этим занимаюсь, “дорогой мой”!

АЛ
алексАИУ:

Подскажите, где можно купить или заказать блоки(такелаж) диаметром 2 мм из латуни?

Я покупаю мелочевку вот тут.Там есть от разных производителей.Но про блоки с диаметром роульса в 2 мм,никогда не слышал.Вот на фото блок,с диаметром роульса 2.5 мм,белый трос диаметром 0.8,чёрный 1.2мм.
А двух миллиметровый,очень трудно сделать стабильно работающим.Имхо.

FireBack:

где найти микрушки на 10-15 ампер?

А почему нельзя использовать электронный регулятор,или два?

starom:

Мне объяснили, что у буксиров специфическое строение кормы, расположение дейдвудов и винтов и из за этого очень мало моделей буксиров которые управляются на задним ходу.

На судах,где требуется высокая маневренность хода в ограниченной акватории,часто используют кольцевую насадку винта,вместо классического пера руля.Это очень сильно повышает маневренные качества,и на главном ходу,и на реверсе.Если не критично по копийности,то это самый оптимальный способ,повысить маневренность модели

С уважением Алексей.

11 months later
алексАИУ

Помогите,люди добрые! Запамятовал.С какого года кожуха бортовых отличительных вместо красного и зеленого стали красить в черный?

Bolshoy

Уже в МППСС-72 было описано, что щиты бортовых огней должны быть черными и матовыми.

5. ЩИТЫ ДЛЯ БОРТОВЫХ ОГНЕЙ

Бортовые огни на судах длиной 20 м или более должны быть оборудованы со стороны, обращенной к диаметральной плоскости судна, щитами, окрашенными в черный матовый цвет, и должны удовлетворять требованиям п. 9 настоящего Приложения.
На судах длиной менее 20 м бортовые огни должны быть оборудованы со стороны, обращенной к диаметральной плоскости судна, щитами, окрашенными в черный матовый цвет, когда это необходимо для удовлетворения требований п. 9 настоящего Приложения. Если используется комбинированный фонарь с одной вертикальной нитью накала и очень узкой перегородкой между зеленой и красной секциями фонаря, установка наружных щитов не требуется.

КОММЕНТАРИЙ

Для обеспечения заданных секторов видимости бортовых огней предусматривается оборудование их специальными щитами. Однако в МППСС-72 не оговаривается длина щитов (согласно ППСС-60 щиты должны были выдаваться вперед от огней по меньшей мере на 0,91 м).
Вместо этого указывается, что щиты должны быть такими, чтобы обеспечить требуемое распределение силы света бортовых огней, изложенное в п. 9 настоящего Приложения. Размеры щитов для каждого судна должны устанавливаться исходя из этих требований соответствующими национальными компетентными органами (в Советском Союзе—Регистром СССР).
Следует иметь в виду, что неточность в установке щитов может привести к опасному явлению — видимости бортовых огней встречными судами на острых курсовых углах другого борта.
Чтобы избежать искажения заданных секторов видимости бортовых огней в результате отражения света от щитов, предусматривается окраска внутренних поверхностей щитов черной матовой краской.
Современные комбинированные фонари с одной вертикальной нитью накала и очень узкой перегородкой между зеленой и красной секциями фонаря способны обеспечить с достаточной точностью предусмотренное настоящим Приложением распределение света в горизонтальной плоскости. В этом случае установка наружных щитов не требуется.

Взято тут

До ППСС-60, были ППСС-48, а до них 1910-го, 1889-го, 1863-го годов.
Текстов я не нашел.

алексАИУ

Спасибо,Володя! Значит мои бортовые будут красный и зеленый.Если корабль спущен в 1959г.