океанский буксир-спасатель тип 700 (немец)
Нюансов нет. См. фото: www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=1b1e3e8fc3ae…
Спасибо,Роман!Попробую
к той схеме надо еще две сервы переключать микрушки, я от такого ушел. винты L и R на переднем ходу крутятся наружу, на заднем внутрь, просто на заднем идет небольшое запаздывание.
к той схеме надо еще две сервы переключать микрушки, я от такого ушел. винты L и R на переднем ходу крутятся наружу, на заднем внутрь, просто на заднем идет небольшое запаздывание.
Посмотрите сначало фотку в сборе, вся схема работает с одной машинкой! Этой схемой пользуюсь уже 20-ть лет.
где найти микрушки на 10-15 ампер?
где найти микрушки на 10-15 ампер?
Наверно они уже будут не микрушки.
ну сам факт такие штуки, как бы они не назывались)
Я покупал в Чипе и Дипе www.chipdip.ru/catalog/show/micro-switches.aspx (не реклама), также можно посмотреть в любом магазине радиодеталей или на радиорынке (если таковой есть в вашем городе).
Вопрос к Роману по схеме. Куда вешать нормальльно открытый контакт и куда вешать нормально закрытый контакт?
В схеме ведь нарисовал какие замкнуты(COM-NC), а какие разомкнуты(COM-NO). При перекладки руля в крайнее положение, верхний и нижний микрик должны нажиматься одновременно.
Извените что встреваю , была книга ,радиуправляемые модели, автор кажется Миль(точноне помню) книга в мягком переплете зеленого цвета . Так в этой книге есть схема раздрая , мех.регуль.хода , работает все надежно . Я вместо микриков использую рылюшки РЭС-9 , эл.магнит не используется а рылюшка срабатывает от нажатия качалки серва на качалку рылюшки .
Поставить два раздельных регулятра,и ими управлять…Мне кажется .так будет легче , по ходу компенсировать непредвиденные отклонения
А микрушки…Во первых,они дискретные…во вторых , есть риск подгорания контактов
А что руля не слушается на заднем ходу ,так это понятно же…руль эффективен в набегающем потоке…Из-за этого и Титаник утонул…вернее одна из причин
Подскажите, где можно купить или заказать блоки(такелаж) диаметром 2 мм из латуни?
Про латунные не слышал. А вот из груши в магазине “Верфь на столе” в разделе “Элементы” “Профессиональные элементы”. Очень рекомендую блоки от Мелании(не реклама).
Спасибо,что отозвались.“Верфь на столе” смотрел. Но у меня модель не парусная,не старинная. Буксир-спасатель. Там латунные есть,но они диаметром 2,5 мм.
А самому сделать слабо , такие блоки можно вытачить самому на такарном станке . Алексей сходи в судомодельный кружек ( в Ярославле они есть )
Что такое судомодельный кружок и токарный станок я знаю , 33 года этим занимаюсь, “дорогой мой”!
Подскажите, где можно купить или заказать блоки(такелаж) диаметром 2 мм из латуни?
Я покупаю мелочевку вот тут.Там есть от разных производителей.Но про блоки с диаметром роульса в 2 мм,никогда не слышал.Вот на фото блок,с диаметром роульса 2.5 мм,белый трос диаметром 0.8,чёрный 1.2мм.
А двух миллиметровый,очень трудно сделать стабильно работающим.Имхо.
где найти микрушки на 10-15 ампер?
А почему нельзя использовать электронный регулятор,или два?
Мне объяснили, что у буксиров специфическое строение кормы, расположение дейдвудов и винтов и из за этого очень мало моделей буксиров которые управляются на задним ходу.
На судах,где требуется высокая маневренность хода в ограниченной акватории,часто используют кольцевую насадку винта,вместо классического пера руля.Это очень сильно повышает маневренные качества,и на главном ходу,и на реверсе.Если не критично по копийности,то это самый оптимальный способ,повысить маневренность модели
С уважением Алексей.
Помогите,люди добрые! Запамятовал.С какого года кожуха бортовых отличительных вместо красного и зеленого стали красить в черный?
Уже в МППСС-72 было описано, что щиты бортовых огней должны быть черными и матовыми.
5. ЩИТЫ ДЛЯ БОРТОВЫХ ОГНЕЙ
Бортовые огни на судах длиной 20 м или более должны быть оборудованы со стороны, обращенной к диаметральной плоскости судна, щитами, окрашенными в черный матовый цвет, и должны удовлетворять требованиям п. 9 настоящего Приложения.
На судах длиной менее 20 м бортовые огни должны быть оборудованы со стороны, обращенной к диаметральной плоскости судна, щитами, окрашенными в черный матовый цвет, когда это необходимо для удовлетворения требований п. 9 настоящего Приложения. Если используется комбинированный фонарь с одной вертикальной нитью накала и очень узкой перегородкой между зеленой и красной секциями фонаря, установка наружных щитов не требуется.
КОММЕНТАРИЙ
Для обеспечения заданных секторов видимости бортовых огней предусматривается оборудование их специальными щитами. Однако в МППСС-72 не оговаривается длина щитов (согласно ППСС-60 щиты должны были выдаваться вперед от огней по меньшей мере на 0,91 м).
Вместо этого указывается, что щиты должны быть такими, чтобы обеспечить требуемое распределение силы света бортовых огней, изложенное в п. 9 настоящего Приложения. Размеры щитов для каждого судна должны устанавливаться исходя из этих требований соответствующими национальными компетентными органами (в Советском Союзе—Регистром СССР).
Следует иметь в виду, что неточность в установке щитов может привести к опасному явлению — видимости бортовых огней встречными судами на острых курсовых углах другого борта.
Чтобы избежать искажения заданных секторов видимости бортовых огней в результате отражения света от щитов, предусматривается окраска внутренних поверхностей щитов черной матовой краской.
Современные комбинированные фонари с одной вертикальной нитью накала и очень узкой перегородкой между зеленой и красной секциями фонаря способны обеспечить с достаточной точностью предусмотренное настоящим Приложением распределение света в горизонтальной плоскости. В этом случае установка наружных щитов не требуется.
До ППСС-60, были ППСС-48, а до них 1910-го, 1889-го, 1863-го годов.
Текстов я не нашел.
Спасибо,Володя! Значит мои бортовые будут красный и зеленый.Если корабль спущен в 1959г.