Ищу чертежи примерно такого гидроплана...
Ищу чертеди примерно такого гидроплана:
Всм заранее спасибо…
Я нашел (за длительное время) только одно место, где есть чертежи гидро
www.newtonmarine.com/sheet_example.htm
Но денег хочут 😦
Был еще Акула-сайт, но закрылся.
Я нашел (за длительное время) только одно место, где есть чертежи гидро
www.newtonmarine.com/sheet_example.htm
Но денег хочут 😦
Был еще Акула-сайт, но закрылся.
А у тебя не осталось с Акула-сайта каких-нибудь чертежей?..
А у тебя не осталось с Акула-сайта каких-нибудь чертежей?..
Модератор
Правильнее спросить так…
“А у Вас не осталось, с Акула-сайта, каких-нибудь чертежей?..”
ты псих. ❗
ты псих. ❗
Сорри за оффтоп, но почему?.. 😠
ты попробуй такое сделать без чертежа ☕
А у тебя не осталось с Акула-сайта каких-нибудь чертежей?..
Нет, чертежей не осталось.
Есть один вопрос. Вы собираетесь строить большую гидру сами? или кто будет помогать-консультировать? (получилось два 😊 ).
Да и вообще, вопросов не один, а очень много. Ведь корпус - еще далеко не все. Там много еще чего нужно.
Нужно заметить, что прямое копирование гидропланов 1:1 дает неоднозназный результат.
На фото, которое Вы привели - копийная гидра, они ездят гораздо медленнее и имеют худшую стабильность на больших скоростях, чем спортивная, специально спроектированная гидра (фото внизу). И соревнуются они в разных классах, имея при этом почти одинаковые размеры и моторы. А вот по спортивным корпусам в этой жизни чертежей хороших корпусов мы не получим никогда, даже за деньги. Почему, объяснять, наверное, нет необходимости. Это спорт. Если непонятно, вот здесь объясняют: rcopen.com/member277
Оно и понятно. Для того, чтобы спроектировать нормальный спортивный корпус (и железо к нему), который уверенно уходит за сотню и при этом хорошо управляется, надо иметь очень многолетний опыт за плечами.
А гонятся очень хочется (и мне тоже). Поэтому корпуса и покупаю (кстати: и продаю).
Вот ссылка с последних крупных соревнований: Las Vegas World Cup 2005
www.modelgasboats.com/html/index.php?action=view_g…
Очень есть красивые штуки, рекомендую.
На фото, которое Вы привели - копийная гидра, они ездят гораздо медленнее и имеют худшую стабильность на больших скоростях, чем спортивная, специально спроектированная гидра (фото внизу).
Мне хотелось бы необязательно такую гидру, как на моем фото… Просто мне хотелось гидру с современным (скорее по дизайну 😊 ) корпусом… А вот теперь я понял, что лучше иметь любой по дизайну корпус, лишь бы было лучше по аэро и гидродинамике…
Есть один вопрос. Вы собираетесь строить большую гидру сами? или кто будет помогать-консультировать? (получилось два 😊 )
По поводу двух вопросов: я понял, что строить большую гидру самому это наверняка бесполезная трата времени, а того, кто будет помогать-консультировать пока еще нету… Разве что консультация дистанционно, на этом хорошем форуме…
P.S. А сколько будет стоить проектирование и строительство гидры и можно это вообще где-нибудь заказать хороший (по аэро и гидродинамике) корпус? 😃 …
…
P.S. А сколько будет стоить проектирование и строительство гидры и можно это вообще где-нибудь заказать хороший (по аэро и гидродинамике) корпус? 😃 …
На мой взгляд проектирование - нисколько, т.к. никто не возмется. Да и нет у нас таких спецов по гидрам.
Появились большие гидры в России в этом году: немного завезли ТойХобби (Будвайзер от ProBoat - хоббийная модель-копия) и Микромашина (спортивные INSAIN).
Здесь можно посмотреть на первые старты в начале лета:
www.monstrracing.ru/index.php?act=galery&cat=23&pa…
www.monstrracing.ru/index.php?act=galery&cat=25&pa…
Тут обсуждали тему соревнований:
rcopen.com/forum/f72/topic17397
Будем опять обсуждать и готовится к следующему сезону.
Я уверен - соревнования больших лодок у нас будут. Вот и с питерскими предварительно договорились действовать вместе.
Присоединяйтесь.
Это спорт. Если непонятно, вот здесь объясняют: rcopen.com/member277
Мдя… полезная ссылка… 😃
Тут дело ещё в том, что даже при наличии полной документации,те чертежей,
достаточно чуть изменить какой либо уголок, центровку итд, чтоб это всё не поехало!
Модели даже с одной матрицы едут по разному.
У меня есть опыт, когда отдавая заведомо ходючие корки - людям так и не удавалось
заставить их ехать, обижались, мол Г подсунул… 😃
А дело всего-то - сместили дейдвуд на 7 мм… 😉
Мдя… полезная ссылка… 😃
Тут дело ещё в том, что даже при наличии полной документации,те чертежей,
достаточно чуть изменить какой либо уголок, центровку итд, чтоб это всё не поехало!
Модели даже с одной матрицы едут по разному.
У меня есть опыт, когда отдавая заведомо ходючие корки - людям так и не удавалось
заставить их ехать, обижались, мол Г подсунул… 😃
А дело всего-то - сместили дейдвуд на 7 мм… 😉
Вы лучше расскажите, как эту самую мисс будвайзер- РТР запускали 😲 Если после распаковки не обработать напильником 😜
Мдя… полезная ссылка… 😃
Тут дело ещё в том, что даже при наличии полной документации, т.е. чертежей,
достаточно чуть изменить какой либо уголок, центровку итд, чтоб это всё не поехало!
Модели даже с одной матрицы едут по разному.
У меня есть опыт, когда отдавая заведомо ходючие корки - людям так и не удавалось
заставить их ехать, обижались, мол Г подсунул… 😃
А дело всего-то - сместили дейдвуд на 7 мм… 😉
Надеюсь не обиделись, я просто хотел подчеркнуть сложность проблемы.
А то ведь на этом сайте я встречал уже упрощенный подход к сложным вопросам. А человек послушает, потратит время и деньги - а затем полное разочарование.
Необходимо упомянуть и о стоимости. Во всем мире, не только у нас, это дорогое удовольствие, заниматься этими лодками. Моно подешевле, гидро подороже. В любом случае от 1 килодоллара.
PS А как вам фоторепортаж из Лас-Вегаса? Я весь перекачал - сижу, рассматриваю: красота 😋
А как вам фоторепортаж из Лас-Вегаса? Я весь перекачал - сижу, рассматриваю: красота 😋
Посмотрел- понравилось… 😃
Вы лучше расскажите, как эту самую мисс будвайзер- РТР запускали
Ну так сами и расскажите- вы вроде рядом стояли, и говорили- “только на пол газа”.
А я не послушал… 😃
Ну так сами и расскажите- вы вроде рядом стояли, и говорили- “только на пол газа”.
А я не послушал… 😃
Ну, если мастер отказывается- я пропущу нецензурные комментарии к качеству “американской” сборки- по существу- аппарат крайне нервный, заставить его поехать быстро- нужно много времени, ехать и не взлетать- ещё больше. Это относится уже не к конкретной мисс-будвайзер, а ко всем подобным
… Это относится уже не к конкретной мисс-будвайзер, а ко всем побобным
Ну это Вы погорячились.
За все лето взлетали мы на 2-х Инсейнах раза 4-5.
В основном в начале - не знали еще методы настройки этих машин. Затем конструктор-строитель Джеф Мичауд провел дистанционный инструктаж, мы научились и все пошло, как по маслу. Даже по 3 каналу ЦТ показывали.
В основном в начале - не знали еще методы настройки этих машин.
Так я же и говорю- настраивать надо- причем понятно, что готовую , с инстуктажом настроить легче, чем новую( самодельную)