klein torpedo shnelebotte 1974 (KTS)

FireBack

Ну снова создаю новую темку.
Буксир у меня стоит, в связи что нет времени(столько времени)
Начал помогать товарищу делать один кораблик, за одно решил и себе такой же сделать.
ВОт фотки того что пока получается
Была найдена древняя болванка(лет 30) с помощью 1кг шпаклевки она была доведена до ума, и пока она не пошла по швам мы с неё сняли матрицу, а с нее уже 3 корпуса. На фотках один из них (мой)
Главный вопрос какие моторы ставить чтобы катер эффектно бегал по воде.?

vvv=
FireBack:

Главный вопрос какие моторы ставить чтобы катер эффектно бегал по воде.?

Как бы зависит от размеров и водоизмещения.

Basin

Я так думаю 2 шт ДПР 52 на 12 вольт вполне хватит чтоб на глиссирование выйти.

FireBack

длина корпуса 92 см, вес будет в районе 2- 2,5 кг.

1 month later
FireBack

Итак, работа не стоит на месте готовы матрица на палубу, на надстройку. товарищ занимается деталировкой(к зенитке пока не приступали), я корпусами вот несколько фоток на обсуждение

Kama13
FireBack:

вот несколько фоток на обсуждение

А что тут обсуждать. Всё нормально и технологично.
Кроме того, этот катер моделили столько раз за последние 20 лет.
В добрый путь!

FireBack

Спасибо, эйрбазу мы уже до дыр затерли, и нашли еще целую кучу источников.)

Kama13
FireBack:

Спасибо, эйрбазу мы уже до дыр затерли, и нашли еще целую кучу источников.)

Да кто бы сомневался, что вы туда не сходили.
Ребята молодые, поэтому явно сначала прошерстили весь инет.
Так держать!

Давай выкладывай фоты. Интересно смотреть что творит молодёжь.
Я его строил в 1996-1998г. Масштаб был 1:25. Хороший прототип для модели.

Sergey87

Подозреваю что ДПР52 для него могут оказаться тяжеловаты, тем более их три, я его тоже делал какое то время, в 25м масштабе. Поставил тогда в итоге двигатели от жигулёвских омывателей, пёр со страшной силой. Сейчас бы поставил тихоходные 400-е спиды.

6 months later
FireBack

[IMG]s018.radikal.ru/i517/1406/68/a79a2fd245a2.jpg
s018.radikal.ru/i515/1406/b5/d659b761c79c.jpg
i024.radikal.ru/1406/91/7c45a3752d68.jpg
s015.radikal.ru/i330/1406/0e/e589ddbeed77.jpg
s020.radikal.ru/i710/1406/d7/5e12c0e8773e.jpg
s52.radikal.ru/i138/1406/36/8b1749a3afda.jpg
i062.radikal.ru/1406/97/d6d8ac1c2141.jpg
s58.radikal.ru/i162/1406/fe/72ffe564ab2b.jpg
s019.radikal.ru/i625/1406/a7/55ee5fe606f3.jpg
s018.radikal.ru/i508/1406/d5/83e7991fded0.jpg
s019.radikal.ru/i618/1406/ce/18b3af2c2c8c.jpg
s020.radikal.ru/i712/1406/65/14926378c169.jpg
s019.radikal.ru/i617/1406/cc/f0a16d503493.jpg
s019.radikal.ru/i615/1406/1c/2a9302ba0695.jpg
s52.radikal.ru/i137/1406/52/f8d5839fde2b.jpg
s020.radikal.ru/i713/1406/fc/6fee4b9718c7.jpg
s018.radikal.ru/i523/1406/0e/a423f768f6cb.jpg
как вам мужики?)

Республика наша!!!.)))))

FireBack

там много факторов. перечислять не буду. но там им самое место.)

Sergey87

У меня моторы в KTS были вдвое ближе, соответственно в носу было место под аккумуляторы и регулятор. И доступ ко всем элементам был удобный.
Надеюсь балансировку хоть проверял, что сидит по ватерлинию.
А вот съёмная палуба это зло, я бы такое рассматривал только как временное решение. Борт у него высокий, не спорю, однако на соревнованиях я видел как набирают воды F2-B, да и KTS на заднем ходу будет заливать.

Надеюсь трубки забора воды для того чтобы обеспечить вот такой эффект: 😃

FireBack

моторы сегодня переставил на ось симметрии.) палуба приклеттся когда вся ходовая будет готова.) моторы будет матерые, 19 витковые… гадаем с винтами. иметяся 3 комплекта. будем смотреть кторые дадут больший ход.)
на счет эфекта хотим сделать по максимуму.)))
покажи свои винты если имеются.)
мы хотим чтобы была не медленнее f3e.)

Sergey87

Offtop.

Даже ностальгия какая-то нахлынула: 😊

За более чем 15 лет эту модель пыталось доделать четыре человека, и это так никому и не удалось. 😦