klein torpedo shnelebotte 1974 (KTS)
Главный вопрос какие моторы ставить чтобы катер эффектно бегал по воде.?
Как бы зависит от размеров и водоизмещения.
Я так думаю 2 шт ДПР 52 на 12 вольт вполне хватит чтоб на глиссирование выйти.
длина корпуса 92 см, вес будет в районе 2- 2,5 кг.
Сходите на Аэробазу. Там много чего про этот пароход есть. …airbase.ru/…/t81404--nemetskij-torpednyj-kater-kt…
Спасибо, эйрбазу мы уже до дыр затерли, и нашли еще целую кучу источников.)
Спасибо, эйрбазу мы уже до дыр затерли, и нашли еще целую кучу источников.)
Да кто бы сомневался, что вы туда не сходили.
Ребята молодые, поэтому явно сначала прошерстили весь инет.
Так держать!
Давай выкладывай фоты. Интересно смотреть что творит молодёжь.
Я его строил в 1996-1998г. Масштаб был 1:25. Хороший прототип для модели.
Подозреваю что ДПР52 для него могут оказаться тяжеловаты, тем более их три, я его тоже делал какое то время, в 25м масштабе. Поставил тогда в итоге двигатели от жигулёвских омывателей, пёр со страшной силой. Сейчас бы поставил тихоходные 400-е спиды.
[IMG]s018.radikal.ru/i517/1406/68/a79a2fd245a2.jpg
s018.radikal.ru/i515/1406/b5/d659b761c79c.jpg
i024.radikal.ru/1406/91/7c45a3752d68.jpg
s015.radikal.ru/i330/1406/0e/e589ddbeed77.jpg
s020.radikal.ru/i710/1406/d7/5e12c0e8773e.jpg
s52.radikal.ru/i138/1406/36/8b1749a3afda.jpg
i062.radikal.ru/1406/97/d6d8ac1c2141.jpg
s58.radikal.ru/i162/1406/fe/72ffe564ab2b.jpg
s019.radikal.ru/i625/1406/a7/55ee5fe606f3.jpg
s018.radikal.ru/i508/1406/d5/83e7991fded0.jpg
s019.radikal.ru/i618/1406/ce/18b3af2c2c8c.jpg
s020.radikal.ru/i712/1406/65/14926378c169.jpg
s019.radikal.ru/i617/1406/cc/f0a16d503493.jpg
s019.radikal.ru/i615/1406/1c/2a9302ba0695.jpg
s52.radikal.ru/i137/1406/52/f8d5839fde2b.jpg
s020.radikal.ru/i713/1406/fc/6fee4b9718c7.jpg
s018.radikal.ru/i523/1406/0e/a423f768f6cb.jpg
как вам мужики?)
Республика наша!!!.)))))
rcopen.com/files/539c66d89970730077a34950_sm
Потихоньку начал возиться с моторамой.
Зачем же так далеко в нос? 😃
там много факторов. перечислять не буду. но там им самое место.)
У меня моторы в KTS были вдвое ближе, соответственно в носу было место под аккумуляторы и регулятор. И доступ ко всем элементам был удобный.
Надеюсь балансировку хоть проверял, что сидит по ватерлинию.
А вот съёмная палуба это зло, я бы такое рассматривал только как временное решение. Борт у него высокий, не спорю, однако на соревнованиях я видел как набирают воды F2-B, да и KTS на заднем ходу будет заливать.
Надеюсь трубки забора воды для того чтобы обеспечить вот такой эффект: 😃
моторы сегодня переставил на ось симметрии.) палуба приклеттся когда вся ходовая будет готова.) моторы будет матерые, 19 витковые… гадаем с винтами. иметяся 3 комплекта. будем смотреть кторые дадут больший ход.)
на счет эфекта хотим сделать по максимуму.)))
покажи свои винты если имеются.)
мы хотим чтобы была не медленнее f3e.)
Классная фотка.)
Площадь рулей можно увеличивать в два раза, это обговорено правилами. С полностью копийными рулями может нифига не рулиться.
Я правда копийных правил не читал лет десять точно, лучше проверить, вдруг чего изменилось. 😃
Карданы можно сделать значительно тише, круто будет применить троссики или гибкие валы 1.5мм, как на экохах.
Жигулёвский троссик от спидометра стоит порядка 120 рублей, работать будет годами, верхний слой ему надо будет свить, на разное направление вращения забить.
Площадь на 20% можно увеличить. Это все хорошо.) но я делаю копию. В первую очередь копию!) шум идёт не от карданов, а от того что все пока на соплях и входит в резонанс.) с этим буду бороться. А гибкий вал меня не впечатляет.)