Тральщики

Константин_НВКЗ
RodenkoAV:

2 части мне носить легче- лифт, багажник. Далее- зрение.Третье- в “50” можна более точно воспроизвести деталировку,

Спасибо за подробный ответ, Александр Васильевич!
За общий масштаб с предыдущим тральцом понятно, про размер спросил именно из-за габаритов (носить-возить…)
ТО, что деталировка сделана РУКАМИ, без 3Д, не сомневаюсь, поскольку близко видел Ваши модели, и тральщик и Си Линч.
Сделано МАСТЕРОМ.

Игорь555

Добрый день Александр. Великолепный проект. Восхищен ,тем что все надстройки спаяны из металла,это же такой труд. Просто восхищен , и очень понимаю какой вложен труд. Сам уже лет пять строю (пытаюсь довести до конца) копию рыболовецкого траулера “Альпинист”. Александр,если не возражаете ,дайте несколько (уроков) советов здесь по изготовлению деталий. Вот интересует как вам удалось паять на канатной въюшке поворотное колесо, у меня в одном месте паяю проволочку в другом от температуры отходит,особо на поворотном колесе для люков. И еще,вам не приходилось делать блоки для для тросов на крановые стрелы.Ни как не придумаю как их сделать.

RodenkoAV

Вьюшка- деталь многодельная. Сейчас посчитал-около 40 деталей. Щёчки барабана - паяю пакет из 6-заготовок, сверлю центральное отверстие, расчерчиваю циркулем, выпиливаю лобзиком. Центральная труба- латунная трубочка( колено из антенн), на ток.станке- два диска с отверстием по внутреннему Д. трубки, впаиваю с торцов как заглушку. Т аким образом цетрую эту трубку с боковыми щеками.Дальше- у меня вьюшки с ленточным тормозом (бывают леточные тормоза с права и с лева) На Т.К. станке вытачиваю барабан- самостоятельная деталь, отверстие по центру, канавка под ленту, внутри расточным резцом пройтись, создав пространство для рёбер жёсткости. Паяете рёбра жескости, и все вышеперечисленные детали собираете на проволочную ось. Я паяю на толстой текстолитовой плите, дырочку просверлил под ось, в вертикальном положении собираю все детали. Паяльник-65ват. припой -ПОС-61. Кольцо проволочное- паяется к лепесткам . Барабан собран. Боковые дуги- делаю кондуктор из оргстекла,выгибаю. Дальше- на кусочке орсгтекла, толщинй мм.4 размечаю четыре отверстия под концы дуг( в дальнейшем эти отверстия служат кондуктором для сверления отверстий в палубе) .Самое гемморойное это фундаменты дуг.4-ре кницы, фланец -кольцо. выгибаю длинные два угольника-4 конца .Паяю- практически заливаются полностью оловом.Дуги собраны. Собираю всю конструкцию, на ось одеваю втулки, паяю к дугам.Продольные жесткости- подкладываю полоску оргстекла нужной высоты- обеспечивается одинаковая высота от основания. Снимаете с кондуктора всю спаянную конструцию, откусываете излишки книц фундамента, концевой зубной фрезой удаляете излишки олова между кницами.
Да бывают моменты -когда надо припаять несколько деталей в разной последовательности на ограниченном пространстве.Пользуюсь разными припоями. Базовую деталь паяю тугоплавким припоем, рядышком -паяю легкосплавным. Работает… По вьюшке- лента тормоза ,рычаг привода тормоз, педаль.Вьюшка собрана. Вывод- делать технологическую оснастку для сборки,она примитивная- но облегчает труд моделиста…
С большим удовольствием ответил на Ваш вопрос. Ну и последнее- моё мнение, может и не правильное- пользоваться паяльником соответствующей мощности, Жало должно быть массивным, чтобы быстро передавалось тепло в конкретной точке, а не елозить спичечным жалом, пока не прогрется вся конструкция и не начала отваливаться другая пайка. Тут как говорится-надо набить руку…
По поводу блоков- их тьма тьмущая разных конструций, о какой может идти речь?

Игорь555

Добрый день .Спасибо. Что бы не засорять тему кинул фотки по блокам в моем проекте в личку. Может что подскажите как их сделать поскольку размер уж очень маленький от 6-10мм. Хотел купить но их нет продаже.

RodenkoAV

Корзина для кранцев.

Игорь555:

уж очень маленький от 6-10мм.

Это не маленькие!!!

1 month later