Тральщики
Как возникла мысль что-то делать, заимев чертежи этого проекта- определяющим оказалось наличие дополнительной информации. т.е.фото.
Коллеги доброжелательно поделились фото- Тихоокеанский флот, Северный-ну прямо весь в снегу Черноморский- двух стран. С Чёрного моря-
РФ- ну просто фантастика, более 500 фоток с “Адмирала Жукова”. Отснято профессионально, знающим человеком, что надо для постройки модели.
То что нет двух одинаковых кораблей одного проекта знал с юношества, здесь это подтвердилось -из четырёх-пяти бортов -все разные ,как по мелочам,так и по более существенным узлам. Одним словом-всё познаётся в сравнении. А так, в процессе постройки модели и сбора информации.
жизнь иногда сводит с интересными людьми, интересными фактами…
Александр , позвольте вопрос ? На первом снимке модели , вокруг мачты навит провод антенны. Как то нехорошо…Разве нельзя спрятать под палубу, припаять к леерному ограждению ? Ведь максимальное расстояние 35 метров всего…
Вообще там от р/а антены нет, стоит сейчас 2,4 мгц. А паять к леерам как-то мне даже в голову не приходило. Есть масса эстетичных видов ,при наличии выносной антенны,
обустроить оную, тем более что она-то нужна только при запусках. Раньше была другая р/а- вынес антенну через дверь на момент запуска, на стенде всё убрал, и не заморачивался.
Как-то так…
Вот так вот смотрю что люди делают, и даже немного жалею что ушёл из копиистов. 😃
Александр, в Вашем возрасте делать такую детализированную модель, это очень впечатляюще! Удачи в постройке и до встречи на воде! 😃
Александр, в Вашем возрасте делать такую детализированную модель, это очень впечатляюще! Удачи в постройке и до встречи на воде! 😃
Ну, не знаю, что Александр ответит…, но я как раз таки от +\- “такого возраста” только и ожидаю подобной работы.
Это-старая школа…, зубры. И это в равной степени относится как к летунам-копиистам, так и к водоплавающим.
Молодые, так не делают…, по крайней мере летуны уж точно. Да, дорабатывают киты., под копии, но вот чтоб с нуля, да запилить классную копию… Нет. Старшее поколение-да, способно на подобные свершения, молодежь-еденицы…
Вот на балансере там тусуются другие люди, с другими интересами и познаниями. Приходится обращаться к их познаниям и их помощи. Одному всё не познать. Любезно поделятся информацией, подскажут. За что им огромная благодарность. Вот так получилось- есть чертёж, есть дополнительная информация, а такой нюанс,как внутренность дымовой трубы-
конкретного корабля - оказалась не та. Служивые люди указали на несоответствие. Если претендую на копийность конкретного борта- прийдётся переделать, Что поделаешь.
Здесь уже руководствуешься не трудозатратами, а философией постройки самой модели.
Я много видел и знаю и моделей и людей их построивших, и сейчас появляются прекрасные работы. Их действительно можно пересчитать поштучно, но тут уж как говорится-
каждый рисует как может… Если комуто понравится ход работы, буду очеь рад. Ведь есть пословица" Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать"…
Александр Васильевич здоровья тебе крепкого, чтоб ещё пару таких моделей сделал. Ну очень красиво получается.
Саша спосибо за фото!!! Вид латунной деталировки мне всегда вызывал зависть и восхищением мастерства мастера. После покраски теряется секрет из чего и как и со сколькими тысячами элементов это сделано.Я много лет наблюдал как Макаренко Маныч Отришко Шепилов Козлов и их ученики делали у нас в Парусе (Ростов-Дон) .К сожалению время уходит и не все мастера оставляют учеников .
Сразу видно старую школу. Одно слово - ручная работа. Не в каждом музее можно увидеть модели такого уровня.
Не в каждом музее можно увидеть
Какой-то свой след в музеях оставил, как ЦВММ так и в Шведском королевском, но было это очень давно…
Маныч
С Юрой Манычем встречался в Смоленске , воспоминаниям не было предела…Толя Шепилов приезжал в Питер на ЧМ, отмечал свой юбилей…
Очень красивая и серьезная работа!!!
Сложных и объёмных деталей у меня нет, поэтому у меня всё примитивно. Хотя делаются сложные штампы, Для этого надо располагать серьёзным станочным парком. В советское время в серьёзных макетных мастерских это всё было… К примеру- ходовой товар, трапы. В масштабе от150 до25.
По применённой технологии в ЦКБ “Редан” на каждый трап по технологии было изготовлено по три штампа.
А я в домашних условиях всё по старинке, на коленках…
На приложенных фото -всё исполнено серъёзно.
А я в домашних условиях всё по старинке, на коленках…
Александр Васильевич, не скромничайте!
На коленке, примитивно, без станков из простых деталей делаете ШЕДЕВРЫ!!! НЕ все, имея все подобное, смогут повторить такую работу.
Слежу, учусь.
Александр Васильевич, вопрос - 266 у Вас в 50-м масштабе (судя по разъёму на 2 части)? Если для Ф2-Б, 905мм хватило б, всё-таки перевозить полегче будет…
Если можно, покажите, как организована вся механика, в частности, привод рулей, там из-за слипа так всё хитро…